Перейти к содержанию

Sergey_SVS

Пользователи
  • Публикаций

    157
  • Баллов

    126 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Без репутации

Информация о Sergey_SVS

  • Звание
    Знаток
  1. Sergey_SVS

    LOUDHEAD 2016

    Поправил список оборудования (вчера, в личном сообщении).
  2. Sergey_SVS

    LOUDHEAD 2016

    Вопросы организаторам: 1. Как организован проезд на территорию? Нужно ли иметь какой либо ваучер или достаточно будет сказать куда еду? И платно ли это удовольствие? 2. А нет ли возможности арендовать (или скооперироваться с кем-либо) хороший усилитель для наушников? Везти свой полный УМ весом под 30 кг как то не хочется... А ЦАП с внешним усилителем звучит заметно интереснее.
  3. Я так думаю, что дело в типе современных ЦАПов (дельта-сигма). В отличие от старых параллельных, где джиттер на тактовом сигнале WCK (как правило Fsх8) непосредственно "насаживался" на сигнал, современные гораздо менее чувствительны к джиттеру т.к. все схема формирования отсчетов привязана и тактируется сигналом MCLK (Fsx512). Я сам был очень удивлен, увидев такое безобразие на тактовом сигнале, и при этом еще как то более-менее звучало...
  4. 1. Допускаю, что именно мне попался такой экземпляр Но, то, что инициированная мной волна привела, в конечном счете, к обновлению прошивки и устранению этого "болтания" клока, говорит о том, что я прав. 2. У вас есть критерий авторитетности? Я цифровой схемотехникой и обработкой сигналов занимаюсь профессионально с 1988 г. Просто и хороший звук ещё люблю... 3. Измерять джиттер считаю необходимым непосредственно на входе тактового сигнала в ЦАП, а не на выходном сигнале. Так и гораздо удобнее. Современные ЦАПы - вещь в себе, и что там накручено, довольно сложно сказать. В SABRE, похоже PLL стоит для восстановления (очищения) клока. 4. Глядя на сканы экранов анализатора спектра, есть сомнения по поводу коровы? 5. Тыкать - это в другом месте. Вы сами то каким приборами пользуетесь, когда тыкаете в схему, чтобы говорить о кустарных замерах?
  5. признак сильного предзвона из-за слишком резкого фильтра - мутность джиттер есть везде, но редко достаточно большой, чтобы его было возможно услышать, в данном случае:"При работе One с USB можно наблюдать юбку вокруг основного тона, которая свидетельствует о низкочастотном джиттере. Из-за низкого уровня шумовой полки это выглядит более устрашающе, чем есть на самом деле." где-то на форуме есть исправленная прошивка Ну, у меня другие наблюдения. Всегда, когда путем пересинхронизации убираешь джиттер, уходит звонкость, типично цифровой окрас, а появляется "мягкость" и затемненность (если аналоговый тракт не очень прозрачен). Какая, к черту "юбка"? Я ж выкладывал картинки. Корова и та ровнее ссыт... Это реальные спектры на тактовых ножках СМ6631 и входе ЦАПов. (штатная прошивка)
  6. У непосредственно генераторов, да, джиттер низок. А, вот, пройдя сквозь СМ6631, и остальную схему, т.е. на входе MCLK м\с ЦАПов - бооольшой вопрос! Да и дело то не в этом джиттере. Ну ведь перетерли эту тему несколько лет назад (посмотрите мои отчеты) - разработчики АСУСА накосячили в драйверах и клок банально дергается (а в среднем - да, частота нужная). Могу еще раз подтвердить - яркое, звонкое звучание (в противовес "аналоговому") - признак сигнало-коррелированного джиттера. Господа! Не нет ли у кого м\с LME49600 ? Может на сгоревших платах асуса? Я б купил пару.
  7. 1. Действительно, DSD убирает большую часть цифрового тракта из пути от микрофона до АС. Тут не надо забывать, что ЛЮБОЙ АЦП, применяемый в аудио есть в своей основе дельта-сигма. Отсюда естественное желание обойти двойное преобразование из DSD в PCM и обратно (но актуально только для современных ЦАПов, не R-2R типа). Т.е DSD - forever! 2. По поводу максимальной частоты РСМ1795 и подобных. В действительности, их преобразователи работают на частоте 8х (по входу), т.е. принимают поток до 400 кГц, как старые добрые параллельные ЦАПы. Именно для такого случая и предусмотрен режим отключения внутреннего ЦФ, и подача потока 8х сразу на модулятор. Этим и пользуется Асус То,что в даташите указано 192кГц как максимальная частота дискретизации не должно смущать. Там указано, что поддерживается внешний ЦФ с коэффициентом 2х для 192кГц (=384кГц). А то, что можно иметь фонограмму исходно с такой частотой дискретизации - это в голову не укладывается, т.к. цифровой фильтр это как священная корова при любом преобразовании частоты дискретизации
  8. Работают они всегда. Но, нужны (оба ) только при использовании USB есссно.
  9. после преобразования из модуляции в аналог/pcm таких горбов в спекте быть не может, а они есть 1. Выше 24к - не "мусор", а шумы квантования модулятора сигма-дельта. Так и должно быть, если не фильтровать этот поток. 2. В изотопе тоже самое. 3. Шумового горба не будет только в том случае, если вы подавите этот шум в цифре или в аналоге. Но, в аналоге его подавить ... не просто Это касается в основном DSD64. В более широкополосных DSD (128...512) этот горб начинается кратно выше, и можно его отфильтровать аналоговым фильтром. а как же Essence STU? Нет, ну надо ориентироваться на лучшее...
  10. А, вот, что идет на ЦАП (без фильтрации в Фуубаре) при источнике DSD256! Вот!, что надо нам. Только.... где ж винчестеров столько набраться . Да и фонограммы в основном DSD64 делают
  11. Спасибо. Меня, лично, устроило бы наличие двух пар RCA разъемов - одна с фикс. уровнем (direct), вторая - регулируемый (одновременно этот выход и наушники). Внешний БП - это не удобно и помехи внутри (преобразователи будут) А цена ess 3 по нынешнему курсу уже 170 000. Многовато. Я бы хотел в пределах 120 000р. или $2000
  12. 1. Правый график это честные 192к (48х4). Только для примера дан. Не надо забывать, что и 48 и 192 изначально получаются путем сигма-дельта модуляции с последующим усреднением. Т.е изначально сигнал такой, как на левом графике, а в процессе преобразования получается то, что видим на правом графике. Т.е. DSD первичен для ЛЮБОГО АЦП. 2. В подтверждение этого, я нашел, что если в Фуубаре выставить преобразование без фильтрации (первые три опции в закладке DSD2PCM Mode), то на выходе Асуса мы увидим интересное (см фото). Т.е будет присутствовать только внутренний фильтр ЦАПа с полосой 88.2кГц - с довольно славным спадом, вплоть до 80кГц. А вот,если выставить опции преобразования с LPF 30kHz, то все, что выше 30 кГц будет вырезано.
  13. Господа, а вот такой есть вопрос. Какой бы вы хотели видеть идеальный цифровой источник. Ну, типа ASUS Ess. XX (коли мы в этой ветке). Скажем по ряду параметров: - функциональное назначение (USB-DAC и/или стриммер) - поддерживаемые форматы (частоты дискретизации) - функциональное оснащение (регуляторы, тип входов\выходов, , управление, индикация) - функции доп. обработки (программный up-sampler, без косяков, есс-но) - особенности схемотехники и внутренней компоновки - размеры - цена
  14. Я сравнил XRCD диск (родной) Jimmy Rogers "Blue Bird" с его версией DSD64. Синхронизация, как понимаете, снимает вопросы с качеством транспорта и пр. Так вот, DSD64 звучит немного интереснее. Тарелки более богато звучат и голос как то ровнее. В целом, ощущение более плавного и "аналогового" звука. При том, что исходно КД звучит просто отлично! Совершенно без нареканий. Еще я заметил, что разные фирмы по разному делают конверсию в DSD. Привожу три спектра сигналов, идущих в Асус, после преобразования в 176.4 кГц в Фуубаре. Два, это исходно DSD64, а третий - чистый 192кГц. Забавно. Радует то, что фуубар не вносит, судя по всему никакой фильтрации при конверсии DSD-PCM, оставляя все на ЦАП. Да, все три звучат отлично. Dair Straits, наверное, похуже из них. А лучше - Wishbon Ash. Но, это, скорее всего результат исходного мастеринга и той аппаратуры, на которой все сводилось. С уважением. Сергей.
  15. Всем привет! Вот тут поминалось DSD. По моему, тут все понятно. Дело хорошее и нужное. Скачал несколько рипов DSD64. Воспроизвожу Foobar2000 с плагином foo_sasd_input. Конверсия в 176.4, обработка в даблах. Очень пластичный, аналоговый звук. Немного необычно после 44.1 Фонограммы (как пишут) - прямой трансферинг с аналоговых мастер-лент. Тут вот, что хотелось бы заметить. - Пожалуй самое правильное место, где использовать DSD - оцифровка аналоговых мастеров. Для этого ведь и задумывалось изначально. Никакого мастеринга (цифрового) не надо. - ВСЕ АЦП изначально (как тип преобразователя) построены на дельта-сигма ядре, с последующим преобразованием в PCM (внутри). Т.е. DSD поток это первичная информация любого АЦП(!). И при наличии сквозного DSD тракта, никаких FIR фильтров (хоть и пологих) нет как класса. Соответственно, никаких звонов от импульсных характеристик... Хотя, справедливости ради надо сказать, что современные АЦП не совсем однобитные в основе, но это детали - да, для манипуляций со звуком DSD совсем не подходит. А конвертировать DSD в PCM, сводить там , а затем переводить снова в DSD - извращение для маркетинга онли. Если сведение делается в аналоге - другое дело. - по хорошему, надо DSD надо сразу на ЦАП выдавать. Ау, DSD_Kit? Но, и вариант с трансфером в 176к - вполне. - посему, я для себя сделал вывод - если будут появляться (а их все больше становится) DSD версии с оригинальных старых мастеров - буду постепенно переходить на это. Накладно только больно, во всех отношениях. Так я не понял, народ, можно ли первый асус заставить работать с потоком DSD64 (хотя бы), путем очередного апгрейда?
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.