В целом, после пары недель прослушивания, мои впечатления очень близки с мнением о звуке МА-900, которое сформулировал Khronos. Есть некоторое "подгуживание" на низких. Решил как-то повлиять, благо Burson позволяет. "Перевел" его в режим источника тока. Для чего приобрел короткий удлиннитель. Разрезал его (еще укоротив) и воткнул последовательно по резистору 100 Ом в каждый канал. Теперь схема одного канала стала выглядеть так: последовательно от усилителя 101 Ом, далее параллельно капсюлю 22 Ом. Результат (естесственно субьективный): - при втыкании в низкоуровневый выход Берсона, при равной громкости, положение регулятора громкости - без удлиннителя - 9 часов, с удлиннителем - 12 часов; - при втыкании в аудиовыход системного блока ПК (какого-то на работе) разница в положении "регулятора громкости" существенная - практически от минимума без удлиннителя, до максимума с удлиннителем; - звук: гудеж существенно уменьшился, низы "подобрались" и конкретизировались. Улучшилась детализация на тутти при большом скоплении исполнителей (включая хор). Сравнивалось при прослушивании "Борис Годунов" - DECCA, "Сhicago 1974", т. е. везде живые инструменты и звуки.