Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Rostik

Помогите очередному начинающему ценителю музыки!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Всегда любил музыку,но в последнее время ею как то сильно увлекся.В общем ситуация такая.Есть у меня ноутбук MSI GE70 2PL и в ближайшее время музыку буду слушать исключительно через него.Теперь ищу цап к нему и хорошие наушники.Но если с ЦАПом я кое как определился,возьму либо Korg DSD DAC 100m,либо Audinst hud mx2,то с наушниками никак.Хотелось бы под эти ЦАПы подобрать достойные наушники в пределах 250-400 долларов.Сейчас у меня на руках Koss UR20 и AudioTechnica ATH-T500.Я не специалист в этих аудиофильских терминах,по этому скажу по своему,Koss вообще не звучат,а низы Т500 глушат все остальное,плюс у меня от обеих моделей уши и голова начинают болеть после полу часа прослушивания.Итак связка понятная - ноутбук+цап+наушники полноразмерные и открытого типа.Музыку в основном слушаю современную отечественную и зарубежную,иногда дискотеку 80-х,Юрий Антонов,ABBA,Metallica,электронная.Джаз,классика не мое.За сверх низкими басами не гонюсь.Заранее благодарю за помощь. :thank:

Поделиться сообщением

Сенхи 600 давольно ровненькие и открытые, а также позволят использовать их на долгие промежутки времени благодаря комортной посадке и дышащим амбушюрам.

Поделиться сообщением

Hifiman HE-500 с рук периодически продают за 20-25 тыс. это лучшее что можно купить за эти деньги.

Arkhipov Laboratory DAC 1541, Sony TC–WE825S

Energy Audio Beta 22, MS Audio FHA 1.2

Audeze LCD-2 rev.2 & LCD-2 rev. 2.5, Sennheiser HD 800, Hifiman HE-500, Beyerdynamic DT250, DT150, DT990, t51i

iBasso DX90mm, Sony XBA-A3, Unique Melody 3DD, Monster Turbine

Рассмотрю варианты обмена своих девайсов на ваши (:

Поделиться сообщением