Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Bunchie

Помогите разобраться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

В скором времени собираюсь покупать дорогую аудиосистему, наткнулся на этот форум. Спасибо что есть такой. Но бродя по страницам форума, столкнулся с тем что я ничего не понимаю что пишут пользователи, в этом деле я профан. Можете накидать статей чтобы хоть чуть-чуть разбираться во всем этом. По наушникам, плеерам, усилителям, цапам, ну и по общим характеристикам, на что надо обращать внимание. Буду очень признателен. Гугл выдает что то уж слишком примитивное.

Поделиться сообщением

транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением

Bunchie в свою очередь могу порекомендовать Вам следующую схему.

1 - определиться с бюджетом

2 - исходя из бюджета, требований к качеству звука и возможностям помещения, в котором будет происходить прослушивание распределить сумму так, что бы система была сбалансирована. Иначе слабое звено сведет на нет качество всего такта.

3 - на мой взгляд определяющим является комната, исходя из ее возможностей надо подобрать акустическую систему с удовлетворяющим Вашему слуху типом звучания. Тут немаловажную роль играет и тип музыки, который будет на нейвоспроизводиться.

4 - к акустике подобрать усилитель, максимально раскрывающий ее возможности

5 - цап и источник вносят менее существенный вклад

6 - на последнем месте -провода (конечно предполагается что они изначально выше некоторого минимального уровня)