Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
KONSOLE

первый раз еду в магазин,есть вопросы

Рекомендуемые сообщения

Инцидент на стадии разбирательства! Напоминаю, что политикой нашей Компании является предоставление на прослушку ВСЕХ имеющихся в наличии моделей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexDogaev, если такова политика вашего магазина делайте так, чтобы помимо предоставления продавцы НЕ делали кислую мину в качестве реакции на каждое следующее пожелание клиента ( включить другой усилитель, дать другие наушники.. и потом уже отчетливо видно, что продавцу это все неимоверно вломак и ты ему уже "должен" ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, кислые мины тоже были. Было бы вообще шикарно, если бы продавцы сами предлагали всё послушать. Почему? Во-первых, человек не готов тратить много за кота в мешке, во-вторых, мало кто знает, что наушники дороже способны на что-то большее.

 

Время чека 15:37 (сенхи CX200), отказали за несколько минут до этого.


Плеер: Cowon S9

Наушники: Etymotic ER-4S

Телефон: Samsung S8500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заноза. я уже разобрался кто это был...Продавец получил выговор и политбеседу, а вы можете приехать в магазин за заслуженной Картой Постоянного клиента!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexDogaev, если такова политика вашего магазина делайте так, чтобы помимо предоставления продавцы НЕ делали кислую мину в качестве реакции на каждое следующее пожелание клиента ( включить другой усилитель, дать другие наушники.. и потом уже отчетливо видно, что продавцу это все неимоверно вломак и ты ему уже "должен" ).

 

From: AlexDogaev

 

Полностью поддерживаю, два раза ездил в ДХ на прослушку, и глядя на лица продавцов, и то, как они дают следующие наушники, отпадает все желание их даже слушать... Как будто одолжение сделали...

 

А выражение "И ЭТИ ВАМ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ" ???? :shok: ВОТ ЭТО ДААА.....

 

его какое скажите мне дело, что мне нравится , а что нет, что бы так эмоционально реагировать на мои вкусы ??

 

Для примера если зайти в хороший (дорогой) магазин одежды, вам продавцы пол магазина для примера принесут ,с улыбкой на лице, у вас же все наоборот, реакция продавца на просьбу дать новую пару наушников, сравнима с реакцией, с просьбой - одолжить денег :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заноза. я уже разобрался кто это был...Продавец получил выговор и политбеседу, а вы можете приехать в магазин за заслуженной Картой Постоянного клиента!)

А что она даёт, и как её получить? В плане кому и что сказать :).


Плеер: Cowon S9

Наушники: Etymotic ER-4S

Телефон: Samsung S8500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zanoza867

если Вас не затруднит ответьте пожалуйста на вопрос почему Вы приобрели модель за 1000 рублей а не за 5000 рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тебя не затруднит, ставь знаки препинания. И читай внимательнее:

Более того: затычки дешевле и другой фирмы для друга нашлись на прослушку, а тут, видите ли, упаковка запечатна.

Плеер: Cowon S9

Наушники: Etymotic ER-4S

Телефон: Samsung S8500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может тебя расценили как посетителя который хотел просто послушать и благополучно отправится по своим делам? Примерно как раньше в СССР Люди на рынках пробовали всякие вкусности(прошелся по ряду, наелся и домой довольный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abvgd, а я вообще, например, открыто могу сказать, что никогда не буду ничего покупать в этом, так сказать, "магазине". При наличии хоть какой-то альтернативы, никогда.

Так как послепродажный сервис никак не сходится с конскими ценами на ассортимент.

 

Что ж с того, не дадут ухи послушать? ) :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Invincible

вот ты сам на все и ответил! приходят некоторые в магазин тупо послушать, что б потом в каком нибудь месте подешевле ( где за такую просьбу могут "двинуть" )купить. Это "очень хорошо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открою секрет: в магазин приходят не только покупать, но и ВЫБИРАТЬ, ПРИЦЕНИВАТЬСЯ, СРАВНИВАТЬ и много чего ещё.

 

Ты, хотя бы, читать и писать научись, а потом пальцы гни. Не по статусу королеве британской неграмотной быть.


Плеер: Cowon S9

Наушники: Etymotic ER-4S

Телефон: Samsung S8500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заноза, карточка дает скидку в 5% на любую покупку, также Вы можете подписаться на наш информационный электронный журнал, который рассказывает обо всех новинках в наших магазинах. Сама карта ждет Вас в магазине- просто приходите и говорите свой ник на форуме. По поводу "выбирать и послушать"...это абсолютно нормально и мы стараемся сделать так, чтобы человек остался доволен. даже если он ничего не собирается покупать сейчас...если это не всегда получается...будем исправлять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сама карта ждет Вас в магазине-

просто приходите и говорите свой

ник на форуме"

вот так и находят недовольных! А потом начинается : калыбахи бьют, крокодила сушить заставляют и конечно же прослушка вот только в связанном виде и подачей 120дб 3часа! :punish::bash::music::D):D):spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abvgd, а я вообще, например, открыто могу сказать, что никогда не буду ничего покупать в этом, так сказать, "магазине". При наличии хоть какой-то альтернативы, никогда.

Так как послепродажный сервис никак не сходится с конскими ценами на ассортимент.

 

Что ж с того, не дадут ухи послушать? ) :smile1:

 

У меня с после продажным сервисом не было никаких проблем, все менялось по первому требованию и сразу, главное грамотно и обоснованно обратиться со своей проблемой. Может просто нужно с людьми научиться общаться?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам пока не ходил, то что должно быть ноль:).


Плеер: Cowon S9

Наушники: Etymotic ER-4S

Телефон: Samsung S8500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abvgd, а я вообще, например, открыто могу сказать, что никогда не буду ничего покупать в этом, так сказать, "магазине". При наличии хоть какой-то альтернативы, никогда.

Так как послепродажный сервис никак не сходится с конскими ценами на ассортимент.

 

Что ж с того, не дадут ухи послушать? ) :smile1:

 

У меня с после продажным сервисом не было никаких проблем, все менялось по первому требованию и сразу, главное грамотно и обоснованно обратиться со своей проблемой. Может просто нужно с людьми научиться общаться?

А, я понял! Надо с вас пример брать в умении общаться. :idea:http://doctorhead.ru/forum/search.php?keywords=%D0%B3%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE&terms=all&author=Khronos&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA Не в этом суть. Если у вас все проходило гладко, я действительно рад! Но вы в Москве, а это столица нашей гродины + конкуренция сильнее.

Уровень сервиса зависит НЕ только от правильного обращения клиента с проблемой, но и от конкретного магазина ( его сотрудников ). В регионах же можно "вежливо отказать" по "разным причинам" или, сделать таки одолжение, и произвести "ремонт" в "как получится" сроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве значительно хуже, чем ты можешь себе представить.

http://www.youtube.com/watch?v=GKwRcp4xa5w и вот такие полицаи. Так что про Москву не надо. Та же деревня, с теми же проблемами.


Плеер: Cowon S9

Наушники: Etymotic ER-4S

Телефон: Samsung S8500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Invincible

 

А ты чё такой недовольный то!?Не плачь, всё наладится..

Предлагаю, тебе в подписи, написать, как ты огорчён. :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.