Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
simensq

Усилитель в пару Steinberg UR12

Рекомендуемые сообщения

Хочу приобрести пару ушей fostex t60rp, говорят тугие, требуют мощный источник. 

Я в этой теме совсем не разбираюсь, но в интернете кто-то написал, что topping l30 II неплохой вариант.

 

Есть steinberg UR12, требуется, получается, усилитель в пару к нему. как вообще создать эту цепочку грамотно? просто из выхода аудио интерфейса во вход усилителя кабель? Есть ли разница из выхода для наушников или мониторов брать сигнал? 

 

Может какой-то усилитель поинтереснее могли бы посоветовать до 20 тысяч? Не знаю, наверное это малая сумма.... 

 

И имеет ли это вообще смысл, может быть будет лучше приобрести аудионтерфейс с мощным цап? но в любом случае всю цепочку мне нужно строить через звуковую карту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, simensq сказал:

Есть steinberg UR12, требуется, получается, усилитель в пару к нему. как вообще создать эту цепочку грамотно? просто из выхода аудио интерфейса во вход усилителя кабель? Есть ли разница из выхода для наушников или мониторов брать сигнал? 

От линейных выходов интерфейса ко входам уся. На интерфейсе у вас RCA. 

К наушниковому выходу тоже можно подключить усилитель, но:

  • если выход мощный, можно перегрузить сигнал на входе в доп усь
  • наушниковый выход хуже по чистоте сигнала, чем линейный

Т.е. можно и так и сяк, и будет одинаково на слух, но при подключении от наушникового выхода есть нюансы, условия.

9 часов назад, simensq сказал:

И имеет ли это вообще смысл, может быть будет лучше приобрести аудионтерфейс с мощным цап? но в любом случае всю цепочку мне нужно строить через звуковую карту.