Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
iam

Проблемы с ПО Astell & Kern SR15

Рекомендуемые сообщения

Друзья, может кто то сталкивался с проблемой

 

На A&K SR15 глючит спящий режим.

 

Пользуюсь плеером постоянно, без пящего режима никак. Он работал нормально месяц-два. На самом деле не совсем нормально: Через 2-3 суток начинал вязнуть и залипать интерфейс и плеер приходилось перезагружать. Это помогало, поэтому в целом забивал.

 

Через 2 месяца спящий режим перестал работать вообще, происходит следующее

 

Если я включаю в настройках спящий редим через промежуток времени, например 10 минут, то через 10 минут в настройках снимается галочка.

 

Если при этом проигрывается музыка, то она останавливается.

 

Если включить спящий режим и перезагрузить плеер - то после включения плеера видим, что он снова отключен.

 

Пытался делать разные виды сброса:

1) Настройки - Настройки по умолчанию - Сброс настроек

2) Настройки - Настройки по умолчанию - Восстановить заводские настройки

3) Настройки - Информация о системе - 5 кликов по модели - SETTINGS RESET (EXCEPT CONTENTS)

 

Ни один из них не решил проблему

 

Обидно, плеер не дешёвый. Гарантия не кончилась, но в сервис сдавать не хочется, т.к. не доверяю сервисам + придётся остаться без плеера на какое то время, чего тоже делать не хочется.

 

Может кто то знает, как можно решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕСли все, что сделали не помогло - можно перенакатить прошивку, если найдете.

Но я бы на вашем месте заменил.

Потому как никто вам волшебное слово не подскажет.

Если есть проблема - ее надо решать или забивать на нее.

К тому же - если есть гарантия - вообще не пойму проблемы.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь ни один сервис не признает это проблемой. Скорее это типичная недоработка ПО. Остается только ждать обновления.

А нельзя обойтись без спящего режима? Можно же выключать плеер или подзаряжать по необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на предыдущей прошивке тоже экран не реагировал на нажатия. Прошился на 1.33 и всё прошло.


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь ни один сервис не признает это проблемой. Скорее это типичная недоработка ПО. Остается только ждать обновления.

А нельзя обойтись без спящего режима? Можно же выключать плеер или подзаряжать по необходимости.

 

Пока обхожусь. Но включается он секунд 20 против 1-секундного просыпания, так что приходится чувствовать себя терпилой :) Ну и обидно, когда платишь 55к и получаешь себе неработающий функционал.

 

Как бы им зарепортить об этом. Проблема неявная и просто ждать можно очень долго. Как разработчик ПО могу сказать, что работы всегда хватает, обычно все предпочитают заниматься новым функционалом, а не искать скрытые баги старого, оставляя это на пользователей.

 

У меня на предыдущей прошивке тоже экран не реагировал на нажатия. Прошился на 1.33 и всё прошло.

 

Тоже обновился, но ничего :( Уж лучше бы глючил экран, это хотя бы лечилось перезагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как бы им зарепортить об этом. Проблема неявная и просто ждать можно очень долго. Как разработчик ПО могу сказать, что работы всегда хватает, обычно все предпочитают заниматься новым функционалом, а не искать скрытые баги старого, оставляя это на пользователей.

зарепортить об этом напрямую официальному представителю компании Astell на амер.форуме head-fi 100% откликнется его звать Jason желательно детально изложить проблему с самого начала и по порядку

https://www.head-fi....c.479210/#about

u можно прямо в теме про SR15

https://www.head-fi.org/threads/astell-kern-sr15-a-norma-impressions-reviews.885313/page-150#post-15500433

Изменено пользователем bnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.