Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Nines

Audio-Technica ATH-M50x отвалилось ухо

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Приобрел данные наушники чуть более двух недель назад, почти ими не пользовался. Сегодня при снятии отвалилось ухо вместе с той частью, где написано L. Медная штука с пружиной вылетела из гнезда и я не понимаю, можно ли ее вставить обратно и как, и гарантийный ли это случай?

 

Ниже фото. Кто-нибудь с таким сталкивался?

post-40804-0-55740900-1579412819_thumb.jpg

post-40804-0-02219700-1579412838_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратился: сказали ждать от 1 до 3 недель, но судя по отзывам на сервис, куда были отправлены наушники, ждать придется 45 дней в лучшем случае.

 

В итоге выходит такая ситуация: я покупаю недешевые наушники (по моим меркам), они ломаются спустя 2 часа использования (хотя у меня они были 20 дней, что в принципе тоже не много — я их одевал раз 5), у них отваливается левое ухо, их отправляют в непонятный сервис, где есть шанс, что после ремонта они будут еще хуже, чем до него. 8к в мусорку.

 

Магазин вроде престижный, могли бы пойти на встречу и обменять на новые, но не захотели. Если бы я их уронил или сам как-то сломал, то сейчас не писал бы все это. Так быстро у меня даже самые дешманские наушники не ломались. Поддержка Audio-Technica тоже ответила в стиле: "Ну что ж, страдайте".

 

Короче, сказать что ситуация обидная — это не сказать ничего. Вдобавок, через неделю уезжаю из Москвы и вернусь только в мае. Единственная надежда на то, что после истечения 45 дней мне все-таки оформят возврат и выдадут новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернули наушники спустя 13 дней после сдачи. Отремонтированные, не сильно помятые, так что не все так плохо, если бы не одно но.

 

На вопрос можно ли еще как-то вернуть деньги, менеджер сервиса с удивлением ответил, что нет никаких проблем с возвратом денег или обменом на новые, но оказывается, что нужно было писать заявление об отказе от ремонта ДО сдачи в сервис. На вопрос почему другой менеджер, который принимал наушники 19-го января, ни слова не обмолвился об этом, хотя я по телефону и при личной беседе прямо говорил, что хочу замену - он лишь пожал плечами со словами: "Наверное вы не так поняли моего коллегу." Хотя мне было прямо сказано, что заменить на новые могут лишь при условии невозможности ремонта. Сейчас конечно уже ничего не докажешь, видимо нужно в Doctorhead с диктофоном ходить.

 

Это должен был быть подарок на НГ, а вместо этого потрепанные нервы, потраченные деньги, время и испорченное настроение. Хорошо работаете, нет слов. Как будто на Авито б/у наушники купил.

Изменено пользователем Nines

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.