Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Kidman

Помогите выбрать внутриканальные беспроводные наушники для Samsung Note10+

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

В общем то, очередной чайник на связи. Прощу помощи у олдовых :sos:

Имеется телефон Samsung Note10+

Имеется желание купить внутриканальные беспроводные наушники.

Приоритет в сторону хорошего баса, т.к. слушаю edm, dnb, trap и всё в этом духе.

Хотел купить в комплекте самсунговские бадсы, сегодня одел и чуть не обрыгался, как за такой кал могут 10к просить. Вспомнил про замечательный форум, где адекватные советы могут дать.

В общем то, кодеки шмодеки, кто там что поддерживает я не разбираюсь. Хочу чтобы качественно колотило в ушах :music:

Ценовой диапазон 10-15к. Хотя впринципи насрать можно и 20-25к отвалить :blush: если будет уж очень ощутимая разница по качеству. Ну как бы сами знаете эту жабу которая периодически в горле мешает :lol: , не хочется за 25к покупать затычки если они не намного лучше тех что за 10-15к.

Поделиться сообщением

Доброго дня.

Приоритет в сторону хорошего баса, т.к. слушаю edm, dnb, trap и всё в этом духе.

Хотел купить в комплекте самсунговские бадсы, сегодня одел и чуть не обрыгался, как за такой кал могут 10к просить. Вспомнил про замечательный форум, где адекватные советы могут дать.

В общем то, кодеки шмодеки, кто там что поддерживает я не разбираюсь. Хочу чтобы качественно колотило в ушах :music:

Ценовой диапазон 10-15к. Хотя впринципи насрать можно и 20-25к отвалить :blush: если будет уж очень ощутимая разница по качеству. Ну как бы сами знаете эту жабу которая периодически в горле мешает :lol: , не хочется за 25к покупать затычки если они не намного лучше тех что за 10-15к.