Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Yurik Johns

Виниловая оцифровка vs Hi-Res flac

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Сразу скажу в качественном звуке я пока полный профан.

Консультировался вчера со специалистом чтобы выбрать себе начальный hi-fi в котором источником будет выступать HTPC. Спросив какой у меня материал, он очень нелестно отзывался о виниловых оцифровках которые к слову составляют у меня большую часть коллекции аудио. Он сильно расхваливал материалы на hdtracks и источники sacd, даже первопрессные сд он посчитал лучшим выбором по сравнению с оцифровками. Главный довод - сильный "улучшайзинг" авторами оцифровки и желание набивать себе рейтинг завышая качество аппаратуры в разы. Т.е. по его мнению качество оцифровки на средненьком тракте (полочная акустика + внешняя аудиокарта) будет радовать своей воздушностью и мягкостью звука, но при переходе на новый уровень (те цап+стереоусилитель+напольная акустика) - выбор за оцифровку не будет таким уж очевидным.

Так что же все таки оптимальнее к прослушиванию на HTPC, с учетом того что у меня никогда не будет в коллекции физических носителей?

Тракт дома: Astell & Kern A&Norma SR25 (original case), Audio Technica AH-A1000Z custom.Источник: Tidal Hi-Fi (TR), PCM Hi-Res & DSD collection. Акустика дома: Sonos Five, Apple HomePod. Развлечения дома: LG OLED CX 55", PlayStation 4 Pro, Plex Media Server. На улице: AirPods Pro, Apple Music (Family)

Поделиться сообщением

Да все, что вам нравится! Остальные могут отдохнуть :)

транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry