Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

?? ??

Hаушники для прослушивания в автомобиле?

Рекомендуемые сообщения

Думаю над вопросом: какие наушники идеальны для прослушивания в автомобиле? Не должны быть тотально звукоизолирующими - соображения безопасности. Но хорошо бы, чтобы всё же изолировали от шумов двигателя и шин. То есть пропускали бы некоторое количество наружного звука в области 400-2000 герц (гудки/свистки), но изолировали бы от низов двигатель/трансмиссия и верход шины/шипы. Также приветствуется низкоомность, так как работать будут от SONY PHA-2 (Maximum output: About 165mW +165 mW (8 ?)). Вкладыши не рассматриваются - устаю я от них быстро... Ну и желательно, чтобы на солнце не плавились по пустякам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел типа на мотороллере в наушниках, в шортах и майке и без шлема на дороге, он аж плясал на сиденье. Если бы через месяц его снова увидел, обязательно для вас узнал бы модель.

 

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

 

 


________________________

Компьютер - NuForce U192S - Eastern Electric Minimax Dac - Schiit Lyr (+Philips Miniwatt)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю над вопросом: какие наушники идеальны для прослушивания в автомобиле?

- А если не секрет, пробовали хотя бы однажды?

 

Я иногда езжу, но только в пробке..... Меня, чайника, наушники очень сильно дезориентируют ......


Любой совет полезен до определенной степени.

 

JaNikishin@gmail.com - Пишите, постараюсь помочь с несложными юридическими вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- А если не секрет, пробовали хотя бы однажды?

 

Пробовал что? Ездить в наушниках? Разумеется. Иначе к чему бы задавать вопрос...

 

Я иногда езжу, но только в пробке..... Меня, чайника, наушники очень сильно дезориентируют ......

 

Я же, наоборот, редко езжу в пробках (могу выбирать время когда ездить). Но нередко ежу на расстояния в пару музыкальных альбомов по ровному шоссе в окружении культурных водителей. Практически каждые выходные.

 

Но как это относится к моим вопросам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@?? ??, Да, в основном, обрисовать трудности, которые могут возникнуть...

Какой примерно бюджет?

Изменено пользователем Nik_iA

Любой совет полезен до определенной степени.

 

JaNikishin@gmail.com - Пишите, постараюсь помочь с несложными юридическими вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в основном, обрисовать трудности, которые могут возникнуть...

 

Основная трудность - баланс между звукоизоляцией и необходимостью слышать некоторые наружные звуки. Но тут ничего нового. Встроенные аккустические системы тоже способны на определенной громкости угрожать безопасности...

Мелкая технологическая проблема - если чашки большие, то при повороте головы могут касаться подголовника. Решаемо подбором высоты подголовника.

 

 

Какой примерно бюджет?

 

Не задумывался. Полагаю пол килоевро где-то за идеал, ну и ниже за разумное к нему приближение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю пол килоевро где-то за идеал, ну и ниже за разумное к нему приближение.

, так, навскидку

1) Grado 325 - накладные, удобные.

2) Philips x1 - но они большие...

3) Shure 1440

4) Sony ma900 - ???

 

Можно и вкладыши посмотреть... Я например вот в этих ездил - http://www.doctorhead.ru/product/bose_triport_ie_2/ - В ушах не чувствуются и изоляция слышно речь, сигналы, а вот монотонные шумы более или менее ниверлируют... Другие в машине не пробовал...


Любой совет полезен до определенной степени.

 

JaNikishin@gmail.com - Пишите, постараюсь помочь с несложными юридическими вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Grado 325 - накладные, удобные. 2) Philips x1 - но они большие... 3) Shure 1440

 

Эти все 32-40 ом. Т.е. трёх четвертей мощности не досчитаюсь... Филипс я слышал с SONY PHA-2 - понравилось... Но это было в тихом помещении, почти студии, там мощность на ушах менее значима.

 

Sony ma900 - ???

 

12 ом - это ближе. Надо попробовать как сидят, звучат и изолируют/пропускают, да и может Сони с Соней стыкуются правильнее... Спасибо за идею!

 

Можно и вкладыши посмотреть...

 

Я пробовал ездить с вкладышами AtomicFloyd HiDefDrum - совсем не моё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AtomicFloyd HiDefDrum

- Судя по всему это затычки, эффект вакума, да действительно может раздражать...

 

12 ом - это ближе. Надо попробовать как сидят, звучат и изолируют/пропускают, да и может Сони с Соней стыкуются правильнее... Спасибо за идею!

- К сожалению, знак вопроса как раз из-за усиления...Очень требовательны к усилению - нужен "достаточное" напряжение тока при малом сопротивлении

Любой совет полезен до определенной степени.

 

JaNikishin@gmail.com - Пишите, постараюсь помочь с несложными юридическими вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- К сожалению, знак вопроса как раз из-за усиления...Очень требовательны к усилению - нужен "достаточное" напряжение тока при малом сопротивлении

 

Разумеется, буду пробовать, примерять, слушать - не одними же омами ориентироваться... Но самое главное посмотреть как они пропускают звук снаружи. А то есть у меня одни открытые Sony MDR-SA1000 (разумеется их 70? тут совершенно не в кассу), так они как раз в основном пропускают снаружи низкие частоты - гул мотора слушать практически идеально ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PHA-2 и MDR-MA900 отлично спелись вместе, усилитель не проседает, не захлёбывется... Единственно оказалось, что MDR-MA900 ещё более чем MDR-SA1000 селективно проницаемы именно в области НЧ, под моторные переливы... Так что продолжаю поиск вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@?? ??, Единственно оказалось, что MDR-MA900 ещё более чем MDR-SA1000 селективно проницаемы именно в области НЧ, под моторные переливы... - не совсем понятно...


Любой совет полезен до определенной степени.

 

JaNikishin@gmail.com - Пишите, постараюсь помочь с несложными юридическими вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор и трансмиссия звучат в широком спектре, но в основном это низкие частоты пропорциональные оборотам двигателя и числу цилиндров. MDR-SA1000 пропускают внутрь тоже преимущественно низкие частоты - в области высоких частот проницаемость не так высока. MDR-MA900 по ощущениям звукопроникновения снаружи примерно как MDR-SA1000, или даже более проницаемы для НЧ (сравнение по памяти!). Более понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@?? ??, Да,спасибо... А вас, конечно не агитирую, но посмотрите Bose ie2, просто ради интереса - с такой проблемой не сталкивался, когда ездил в них.....


Любой совет полезен до определенной степени.

 

JaNikishin@gmail.com - Пишите, постараюсь помочь с несложными юридическими вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AtomicFloyd HiDefDrum

- Судя по всему это затычки, эффект вакума, да действительно может раздражать...

 

12 ом - это ближе. Надо попробовать как сидят, звучат и изолируют/пропускают, да и может Сони с Соней стыкуются правильнее... Спасибо за идею!

- К сожалению, знак вопроса как раз из-за усиления...Очень требовательны к усилению - нужен "достаточное" напряжение тока при малом сопротивлении

Громкость звучания наушников (впрочем как и любой другой акустики) в первую очередь зависит от их КПД, то есть уровня звукового давления которое они развивают при подведении к ним фиксированной мощности, в данном случае 1милливат (для акустических систем 1 ватт), и только во вторую очередь от их сопротивления. Очень часто бывает что низкоомные наушники в сравнении с высокоомными, при фиксированной громкости на одном и том же усилителе, звучат существенно тише. Высокоомные наушники потребляют меньший ток (обратно пропорционально сопротивлению), чем существенно облегчают жизнь усилителю, и меньше разряжают аккумуляторы у портативных девайсов. К автомобилям это не от носится. :stop: И разберитесь с напряжением тока, не смущайте людей. :old: Изменено пользователем ozonoleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изолировали бы от низов двигатель/трансмиссия и верход шины/шипы

От этого не спасет даже шумоизоляция матами в несколько слоев.

 

При недостаточной виброразвязке двигателя от кузова можно попробовать поставить демпферы на моторный щит или опоры самого двигателя, но если нет таковых с аналогичных узлов, с их массами придется долго играть.

 

Шум от резины устраняется обработкой шумкой закатов, а главное - работой со стойками; на них можно так же установить демпферы и виброизолирующие прокладки. Как крайний вариант - утяжелить рычаги подвески и навесить демпферы на подрамник при наличии такового, но побочные эффекты невеселые.

 

Итого: лучше потратиться на стандартную ШВИ и воткнуть среднехреновую музыку, наушники ни от чего не помогут.


cambridge audio magic dac 100 + schiit asgard + akg k272

запас: fiio e10, audio-technica ath-m50, ipod video 5.5g, fa dba02 mkII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При недостаточной виброразвязке двигателя от кузова... Шум от резины устраняется....

 

Знаете, это не всегда от не знания предмета кто-то задаёт конкретные рамки технического решения. На то могут быть причины: например кто-то может иметь несколько автомобилей, а кто-то их часто меняет, кто-то же часто пользуется прокатом автомобилей, а у кого-то автомобиль с водителем от работы... Соответственно, капитальная доработка автомобиля не рассматривается; ищется автомобиле-независимый вариант: портатив, только без ограничений в массе и потребляемом токе.

 

Всё было написано в первом сообщении: нужны низкоомные открытые накладные наушники, желательно со звукопроницаемостью на средних частотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@?? ??, от вибраций никакие наушники не спасут. От относительно монтонного гула резины может помочь активная шумка; я тут не силен, но многие считают уши Bose в этом плане лучшими.


cambridge audio magic dac 100 + schiit asgard + akg k272

запас: fiio e10, audio-technica ath-m50, ipod video 5.5g, fa dba02 mkII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.