Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
barabanist

Вопросы о Cowon C2 и не только

Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу что я новичок в это деле. Раньше я слушал музыку на телефоне htc incredible s с дешевыми затычками от филипс и теперь созрел для чего-нибудь посерьезнее. Смотрю многие советуют Cowon c2 и у меня возникло пару вопросов о нем:

 

1. Действительно ли он так хорош, и уделает ли он по качеству звука например что-нибудь от sony/iriver? Просто у sony/iriver есть плееры более меньших размеров, и если большой разницы нет то зачем носить практически 2 телефона? И ещё смущает сенсерное управление

2. Возможно ли управлять им вслепую?

3. Поддерживает ли плеер русский язык?

 

Есть ещё вопрос: лучше ли накладные наушники затычек (2ые больше нравятся портативностью), если брать примерно за 2к?

 

Наушниками будут скорее всего Sennheiser ie4 (ещё точно не уверен, некоторые их хвалят, некоторые ругают). Нравятся мне они тем, что я могу их приобрести в своем городе и не надо ничего заказывать.

 

Вот и все, буду благодарен ответам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Лучше можете не сомневаться

2.Легко, по крайней мере у меня получалось без каких либо проблем

3.Частичный есть(все основное переведено)

 

 

Наушники лучший вариант все же Brainwavz m2 =))

 

Либо у меня HisoundAudio Popo они звучат как fa eterna но выглядят красиво в деревянном корпусе и с красными проводами =))(И да да я им вам впариваю, просто они у меня лежат новые, и мне не нужные, что добру пропадать =)) )


Плеер: IBasso DX50

Стационар: Philips MCI900\12, IBasso DX50 Наушники:,Sennheiser HD558, Sony MDR-1R

Наушники портотив : Sony H3

Было: плеера-nexx nf-870, Cowon d2+,samsung yp-r0,sansa clip+, Hisaundaudio Rocoo P,HM601 Slim, Colorfly C3