Описание
Благодарность:
Благодарю сотрудников магазина dr.head в СПб за возможность провести подобную прослушку в их магазине, их готовность предоставить любые наушники/кабели к прослушке и ответить на любые вопросы, при том что мы заняли приличный кусок стола своей аппаратурой и занимались прослушкой часа 3-4, а посетителей в магазине было не мало. Шикарный Сервис! Спасибо огромное!
Итак, по прослушке...
Портатив:
Хотелось послушать какой нибудь более-менее топовый плеер с Сайнами, в сравнении с моим DX100 и связкой DX100 + RS SR-71b... Мне выдали A&K SE200... В общем после SE200 Сайны что напрямую по небалансу от DX100, что по балансу от связки DX100 + RS SR-71b, звучат значительно мутнее и менее интересно, т.о. я для себя определил два главных момента что хотел от прослушки портатива в этот визит в ДХ: для Сайнов есть смысл в повышении уровня портативного источника, ну и получил некоторый условный уровень Сайнов с "топовым" портативом (теперь будет с чем сравнить хотя бы по памяти при прослушке Сайнов с Centrance M8 V2, ну и понять стоит его мне покупать или нет). Ещё отмечу что мне понравилось больше звучание от левых наушниковых выходов se200, как я понял это выходы от ЦАПа Сэйбр, на мой слух с них звук детальнее и более сфокусированный, тембры более натуральные, с "правых" же выходов (как я понял ЦАП АКМ там) звук по мне как бы сглаженный, скруглённый, более комфортный на ВЧ и более "тёплыми" тембрами, из плюсов он значительно комфортнее, всё таки с "левых" выходов на многих треках яркость у Сайнов вызывает лёгкий дискомфорт... Потом ради интереса решил свои UM Miracle послушать от SE200 (по небалансу, нет к сожалению у меня к ним баланского кабеля с разъёмом под se200) и вот тут был лёгкий шок, отвратительный звук, что с одного ЦАПа, что с другого, послушал от DX100 всё нормально, от связки DX100 + RS SR-71b ещё лучше, вернулся к SE200 и услышал опять прям ужасное звучание, очень кривое и "сиплое", может там в se200 какой то усил совсем не подходящий под низкоомы, не знаю даже...
Стационар:
Тракт:
В качестве источника был подключен Cayin IDAC-6MK2 (его выбор был обусловлен наличием балансного аналогового выхода и тем что он уже был подключен к ноутбуку ДХ), запитал его своим сетевиком Shunyata Research Anaconda ZTron и подключил его межблоками Shunyata Research Anaconda ZTron XLR к моей балансной Бэте22 (сборка Hellium), которую в свою очередь запитал сетевиком Efa Life Magneto. Цифру Cayin IDAC-6MK2 брал с ноутбука ДХ по USB (кабель не знаю какой, какой то ДХ-шный, зелёненький), софтовый плеер пользовался foobar2000.
Наушники:
- Общее замечание - используемый в прослушке ЦАП явно очень хреново влиял на такие компоненты звучания как построение пространства и разделение КИЗ по уровням, поэтому я старался абстрагироваться от оценок этих параметров при прослушке, соответственно ниже в отзыве о звучании о них писать не буду...
- Audez'e LCD-4z (прослушка по балансу) - наушники мне в целом понравились (в отличии от LCD-3 и LCD-4), звучат с приличным разрешением, на уровне LCD-4, но НЧ не так раздуты, как у 4-ок, хотя всё же перекачены несколько, но при этом они не забивают середину как у 4-ок, а самое главное они значительно быстрее (4-ки на мой слух оооочень медленные), так же окраса тембров значительно меньше чем у LCD-3 и LCD-4, собственно по меркам LCD вполне LCD-4z можно назвать почти что нейтральными и жанрово-универсальными.
- Abyss Diana V2 (прослушка по небалансу... к сожалению нет в ДХ к ним балансного провода) - прям реально младший "брат/сестра" 1266, то есть тот же характер звучания, но не дотягивают, особенно по нижним СЧ, то есть там где для меня главная "фишка" 1266, зоне электрогитар, нету того огромного количества "мяса", хотя в целом и звучат они там хорошо и "мясо" есть, но не так как в 1266... По НЧ кстати очень бодро звучат, возможно вообще не уступают 1266... По разрешению чувствуется что ЦАП сильно их ограничивал, но тем не менее заметно что они превосходят LCD-4z как по разрешению, так и по скорости... Ещё замечу, что Абиссы 1266 слушал только V1? соответственно оценка по памяти в сравнении с ними.
- Audez'e LCD-24 (прослушка по балансу) - сильно упрощённая версия LCD-4z, не очень понравились, даже не могу чётко сформировать чем, не интересные просто на фоне остального что слушали, ну и возможно они были не прогреты, сибилянтили он побольше, чем те же 4z, хотя на мой слух не критично всё равно, а вот Drakkard (так же участвовавший в прослушке) прям не мог слушать эти уши из-за сибилянтов, видимо есть какой то узкий пик, где я не чувствителен, а он наоборот...
- Meze Audio Empyrean Black Copper (прослушка по балансу) - для меня самые интересные наушники на прослушке, вроде и самые "кривые", но прям офигенно "залипучие" и музыкальные... сперва прям отторжение было от того насколько иначе они подавали музыку (как то странно раскидывают КИЗ и вообще пространство стороят, гулкие, НЧ овер дохрина), но буквально через пару минут привык и начал на многих треках прям забывать что на прослушке и просто кайфовать, особенно кайфово звучит в них электроника и джаз, но при этом можно найти треки, гд по той или иной причине звук "не заходит", например на треке Joga от Bjork я ожидал полного кайфа погружения, но яркость меня местами прям "выбрасывала" из этого "погружения"... В общем как основные наушники очень на любителя, а как 2 или 3 (если есть финансы) прям ИМХО офигенные уши, очень интересные... Ещё что интересно, при том что НЧ много и они гулкие, я не ощутил что уши медленные, вроде скорость на уровне, да и середина не заметил чтобы страдала от НЧ, как так не пойму, но вот как то удалось... В общем прям удивили.
- HEDD HEDDphone ONE (прослушка по балансу) - для меня ещё одно открытие вечера, особо ничего от них не ждал, думал что будут "ни о чём"... А в итоге прям образцовые практически наушники "моего звука", для меня прям практически образцы нейтральности и жанрово-универсальности, поначалу казались чересчур стерильными (особенно после "праздничных" Эмпирианов), но я всё таки имею опыт прослушек и не стал на эти первые впечатления обращать внимание и продолжил слушать... По разрешению, да и в целом по уровню я бы не сказал что они ниже тех же LCD-4z, но на мой слух они намного нейтральнее и жанрово-универсальней, так что по цена/качество считаю уши прям огонь... Драккарду в них верхних ВЧ не хватило, я этого не заметил... Уши настолько мне понравились, что я на будущее себе сделал пометку что если вдруг надо будет по финанасовым или иным причинам даунгрэйдиться, то я продам WES + 009 (а так же сетевик и межблоки к WES), куплю вместо них HEDDphone ONE и в целом вполне буду доволен ими как основными наушниками в тракте (9-ки конечно лучше, так что без необходимости подобного делать не планирую, но...). Ещё понравилось то что внутри амбушюр прям овер дохрина места (особенно глубина впечаляет), реально даже близко ничего к ушам нет, для меня это однозначный плюс, меня любые касания ушей раздражают, я могу с этим мириться впрочем, но отсутствие подобных касаний однозначный плюс.
Итоги/выводы:
- Audez'e Sine вполне заслуживают портативного источника выше уровнем чем DX100;
- Abyss Diana V2 хоть и хороши, но для меня всё таки не интересны к покупке, нет главной фишки 1266 из-за которой я бы их слушал при наличии у меня 009;
- "открытия вечера" это Meze Audio Empyrean Black Copper и HEDD HEDDphone ONE, первые как пожалуй лучшие "фановые" наушники что я слышал, вторые как образец нейтральности на очень высоком уровне за вполне гуманные деньги.
Отзывы других участников прослушки:
- donPedro - ссылка
- Drakkard - ссылка (не совсем его отзыв, а мои воспоминания из разговоров с ним на прослушке)
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти