wizus
Пользователи-
Публикаций
10 -
Баллов
1 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Без репутацииИнформация о wizus
-
Звание
Новичок
-
утверждают, что на "юзаных" наушниках остаются частички кожи, волосы и сера из уха. может и так, но... в моем случае я физически не мог ими пользоваться. они же без базы не работают просто да, не скрою, на голову я их раз натянул, длину подрегулировал под себя и головой помотал, проверил, что держатся хорошо, не сваливаются. и на этом все.
-
хочу предложить им привезти мне на этот раз RS180, я при их курьере отдаю им из привезенного RS180 новые наушники обратно, как возврат предыдущей покупки (HDR 180) и оставляю себе базу и первые купленные, типа уже юзаные (хотя это физически невозможно) HDR 180, доплачиваю разницу между RS и HDR и оплачиваю еще одну поездку курьера. но боюсь, что меня не "поймут". очень они уж там упрямые.
-
Приветствую, уважаемые! ввиду незнания особенностей продажи техники Sennheiser, приобрел Sennheiser HDR 180. Оказалось, что выбранная "модель" HDR 180 это только наушники, без базы. мне нужно было покупать RS 180, но это я уже потом разобрался, когда коробку открыл, через 2 дня. связался с представительством Sennheiser, сообщили, что база (TR 180) отдельно не продается. связался с ********** (там покупал наушники), мне сообщили что по закону о защите прав потребителя наушники относятся к предметам личной гигиены и потому вернуть их нельзя. посоветуйте, что же теперь делать? выбросить их? или купить таки комплект, а эти оставить "про запас"? или судится с "плеером.ру", чтобы признали возврат и приняли их у меня? есть какие-то мысли?