Перейти к содержанию

wizus

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Баллов

  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Без репутации

Информация о wizus

  • Звание
    Новичок
  1. пока договорился с ними по телефону на обмен с доплатой на RS180. завтра приятель отвезет, отпишусь, как чего вышло.
  2. в каком именно месте его почитать? можно цитатку для поиска или главу хотя бы?
  3. http://плееру/_58019_Sennheiser_HDR180_Sennheiser_HDR_180.html форум не любит "плееру", коверкает, потому ручками поправить нужно
  4. утверждают, что на "юзаных" наушниках остаются частички кожи, волосы и сера из уха. может и так, но... в моем случае я физически не мог ими пользоваться. они же без базы не работают просто да, не скрою, на голову я их раз натянул, длину подрегулировал под себя и головой помотал, проверил, что держатся хорошо, не сваливаются. и на этом все.
  5. согласен, что при необходимости можно купить вторые "уши". но почему нет возможности купить базу отдельно. если у меня монитор сломался - я ж не побегу весь компьютер заново покупать. а если у меня сломалась база - я вынужден буду купить снова целый комплект. где логика?
  6. доставили все согласно заказу. к самой поставке претензий нет. по сути я не то заказал. но теперь выйти из этой ситуации не понимаю, как. тупик какой-то.
  7. хочу предложить им привезти мне на этот раз RS180, я при их курьере отдаю им из привезенного RS180 новые наушники обратно, как возврат предыдущей покупки (HDR 180) и оставляю себе базу и первые купленные, типа уже юзаные (хотя это физически невозможно) HDR 180, доплачиваю разницу между RS и HDR и оплачиваю еще одну поездку курьера. но боюсь, что меня не "поймут". очень они уж там упрямые.
  8. Приветствую, уважаемые! ввиду незнания особенностей продажи техники Sennheiser, приобрел Sennheiser HDR 180. Оказалось, что выбранная "модель" HDR 180 это только наушники, без базы. мне нужно было покупать RS 180, но это я уже потом разобрался, когда коробку открыл, через 2 дня. связался с представительством Sennheiser, сообщили, что база (TR 180) отдельно не продается. связался с ********** (там покупал наушники), мне сообщили что по закону о защите прав потребителя наушники относятся к предметам личной гигиены и потому вернуть их нельзя. посоветуйте, что же теперь делать? выбросить их? или купить таки комплект, а эти оставить "про запас"? или судится с "плеером.ру", чтобы признали возврат и приняли их у меня? есть какие-то мысли?
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.