Перейти к содержанию

Михаил Николаевич

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Баллов

    13 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Без репутации

Информация о Михаил Николаевич

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.04.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Йошкар-Ола
  • Интересы
    Аналоговая аудиотехника
  • Занятие
    Техник ТОСВТиКС
  1. Всё таки меня интересует стоит ли эти модули таких затрат, на сколько ощутим эффект от их применения в данном случае?
  2. В моей новой сборке в фаворите Dual OPA627 от Стивена. Вот где её потенциал раскрылся и эти оперы мне всё больше нравятся. Металл слушается даже самый жёсткий без утомления, после пяти часов не возникает желания сделать перерыв на киткат или сборник Лаунджа. Что-то мне в душе подсказывает надо бы попробовать оперы от Burson, но что-то не смог я найти актуальных дистрибьюторов, может кто подскажет как их и где можно приобрести? Предвкушаю и пускаю слюну)
  3. Доброго времени суток товарищи! Ради эксперимента заказал ещё одну хорошую плату, но уже с набором деталек. Из набора использовал только металлоплёночные резисторы, стабилизаторы, плёночные конденсаторы, радиаторы, термоинтерфейсы, джеки гнёзда, кроватку под опер и сам опер OPA2134PA, Альпс. Перед пайкой пропаял земляные проходные отверстия между слоями, пролудил все ответственные места. Все резисторы запаял так чтобы не касались друг друга и платы. Основные ёмкости использовал Ничиконы от Лав Куба, 470 мкФ*35В Ничиконы низкоимпредансные серии PW(блокировочные емкости в питании опера поставить конечно можно, но без них лучше). Транзисторы заказывал в ДАН'е, BD139 ST/BD140 NXP, BC550C BC560C ONS. Подобрал в пары обычным тестером. На BCшки одел термоусадку, чтобы режим рабочий стабильнее держали. R Adj для LM317 применил постоянный 1 кОм + последовательно многооборотный 330 Ом, громоздко, но реализуемо) R Adj для LM337 запаял с нижней стороны платы, так удобнее. Думал вместо них поставить стабилитроны на 13 В, но выбор встал за резисторами, потому как каждый милливольт питания на счету! В итоге после отладки получил рабочие напряжения +14,89 В и -14,89В Диодный мост собрал из диодов с барьером Шоттки 11DQ10, и отпала необходимость шунтирующих емкостей. Выходные резисторы поставил 10 Ом 2 Вт UniOhm. Опытным путём вычислил что они тоже влияют на постоянку на выходе, их нужно подбирать по номиналу, как можно точнее. Резисторы задающие ток покоя выходных транзиторов поставил 1,5 кОм как в оригинальном усилителе вместо 1,2 кОм как в Лав Кубе, это дало ток покоя 40 мА что привело к небольшому снижению рабочей температуры и это продлит жизнь плате так как от высоких температур текстолит деградирует(для примера оригинальная плата Лав Куба деградировала за год) Загнал опер в класс А резисторами 3 кОм, напаял их прямо на ноги кроватки снизу платы. Разделительные кондёры поставил только в целях безопасности, можно поменять на что-то лучше но думаю не стоит, мне звук нравится). Запустил и слушал несколько дней и тысячачертей! Он звучт лучше и свободнее моего Лав Куба со всеми апгрейдами, так что много хорошо тоже не хорошо, а лучшее враг хорошего. Нашёл свой звук! Всем спасибо!
  4. Да изменения дали качественно хорошие результаты. А можно ссылочку на Panda? Где-то видел, но уже не помню. Сколько ни слушал, лучше Куба не встречал)
  5. Спасибо! Ваши версии Куба с каждым разом удивляют! Быть может я консервативен в апгрейде) Сегодня установил вместо 1,1 кОм в регулировке LM317 металлоплёночный на 1 кОм и последовательно переменный многооборотный резистор типа сп-3 на 330 ом, и устранил разницу питающих напряжений. Теперь +-15,1В - то что нужно. Заменил основные ёмкости ничикон на панасоники ECO-S1HP682DA 6800uf*50v. Так же заменил RCA терминалы на Neutrik с позолотой( паять одно удовольствие). Поставил на прогрев. Сколько эмоций, динамики и экспрессии, познаю этот усилитель с новых сторон!
  6. А если совсем честно, то если ищешь недостатки или косяки всегда найдёшь их. Когда перестаёшь прислушиваться и начинаешь просто слушать получаешь от этого колоссальное удовольствие)
  7. Добрый день! У меня питающие напряжения после пересборки на новой плате +14,86В -15,14В и разбаланса громкости не наблюдается. Постоянка на выходе 8 и 5 мВ. Разница в громкости может быть из-за разбаланса сопротивления ALPS'a. Менее вероятно из-за разброса параметров транзисторов, а так же операционника. Ну и как самый невообразимый вариант- неотмытая плата после пайки. Я когда собрал усилитель на родной синенькой плате то за время отслушивания в течение года наблюдалось плавание громкости, не знал на что подумать, но оказалось всё намного проще, на моё восприятие звука очень сильно влияет чистота моих ушей и артериальное даление(при повышенном давлении одно ухо слышит хуже). Буквально месяца два назад усилитель начал гудеть в паузах на 100Гц, при чём при свободном входе гудит сильнее при увеличении громкости и при прогреве начинает шипеть, при закороченном входе гудит одинаково на любой громкости. Все гудения и шумы вылечились заменой платы на плату заказанную из Кетая. Да и кстати качество и количество баса тоже выросло. Купил оперы на пробу: операционник OPA2134 в корпусе DIP8 - однозначно звучит лучше чем комплектный на переходнике операционник OPA2604 в корпусе DIP8 звучит очень интересно добавляя жизни и объёма звуку, бас может и не такой точный как на 2134 но очень приятный.
  8. У меня подобная ситуэйшн была с гулом, когда дополнительно заземлял альпс( кидал отдельный провод с земли на корпус альпса под винт), разземлил альпс LC гудеть перестал. Кстати заметил появление шума на максимальной громкости когда усилитель подключался к компьютерному удлинителю с заземлением. От розетки без заземления не шумит вообще.
  9. @Jey, Спасибо! Обязательно попробую, но только когда сменю источник, потому что с него идёт по 35 милливольт постоянки, мощнику конечно пофигу, а уши не охота убить. Альпс коротил, но разницы не заметил,пока устраивает. Усилитель радует. Ещё раз спасибо за создание такой классной темы ! иначе так и сидел бы на Лаконике!
  10. Скажу откровенно детали не стал впаивать по очереди и отслушивать вносимые ими изменения. Запаял одним разом так на душе спокойнее). Результат не заставил себя ждать, звук сначала изменился к худшему: 1. уменьшились басы - первая мысль была какого Хэмингуэя???(провал в районе 20-150гц), 2. высокие стали несколько ярче, но в то же время более утонченными. Стало заметно, что песочек раньше был, щёточки звучат как щёточки, а не как маракасы , Инструменты играют как надо). Но електронщина стала еще более синтетической. 3. Бочка мёда в ложке дёгтя это СЧ! Любимые исполнители поют волшебно, даже невольно прослезился Прошёл месяц: 1. Басы встали на своё законное место . Кто-то говорил, что станут глубже, но этого не произошло. Разрешение и качество выросло, что гораздо для меня важнее. Ударные наполнены драйвом, атака великолепна, послезвучия и эхо не размыты. В трёх словах: Чисто, Точно, Быстро. 2. Яркости на ВЧ поубавилось, появилась желанная чистота и разрешение, звук буквально искрится, как снег солнечным утром. Ощущение праздника создаётся! 3. СЧ. ААААА!!! что ты со мной делаешь LoveCube???!!! Они бесподобны! Лучшее, что я слышал! Опера рулит! В целом звук улучшился заметно, апгрейд прошёл успешно Ура!
  11. Очередная порция апгрейда прибыла Кондеры Jantzen Cross-cap 3,3uF 400V - 2шт (на проход) Кондеры Audiocore Silver Mica 100pF 500V - 2шт (в фильтр) Резисторы Kiwame 47ohm 2W - 4шт (на проход и питание опера) Джэки AVC-7087G Link - 2шт Всё такое качественное, но я ожидал, что резики будут покрупнее и кондеры Jantzen, всё встанет идеально)))
  12. коричневй - черный - черный - золотистый. Резисторы точно 10 Омные и по маркировке и по тестеру. А цвет у них такой, потому что это Riken серии RM, а вы по ссылке указали на серию RMG которая несколько отличается по материалу от моих и несколько точнее. Резисторы которые я приобрел очень и очень порадовали
  13. Прибыла первая часть для апгрейда! 2х elna(silmic II) 470uf/35v, 4x panasonic(FM) 1000uf/35v и 4х Riken carbon composition resistor 10 Ohm/2W. Изменения в звуке очень и очень заметны в лучшую сторону! -Вокал ещё более приблизился к натуральности, -бас обрёл ещё большую четкость и монументальность, -на MP3 записях сгладилась компрессия, но при этом стала боле ощутимой разница между сжатыми и не сжатыми форматами в пользу последних, -даже на максимальной громкости не происходит каких либо искажений, -высокие просто стали стерильны после апгрейда!!! При том замечу мне больше понравился звук когда я убрал шунты у конденсаторов Elna silmic II питания опера, наступило просветление звука в целом? на уровне мельчайших деталей и четкости звука. Так же припаял резисторы с обратной стороны на DIP сокет, что позволило исключить лишний переходник между гнездом на плате и опером А теперь жду посылку с разделительными конденсаторами и конденсаторами ВЧ фильтра опера,
  14. Столкнулся с очередной проблемой... Придётся переходить на ноутбук, и в связи придётся искать USB DAC сравнимый по звуку или лучше моей Creative SB Live! SB0220(EMU10K1) . Посоветуйте пожалуйста варианты не дороже 200 баксов. Присмотрел тут один вариант что может слышали про него?
  15. Доброго времени суток! Заменил обе пары BC550C/BC560C на BC547B/BC557B соответственно, филипс 2002 года, подобрал одинаковые пары по hFe (при измерениях прибегнул к маленькой хитрости, во время замера дул на транзисторы термофеном при температуре воздуха 60 градусов цельсия, считаю, что так результаты более достоверные. Ещё заметил такую штуку, что у холодных транзисторов hFe меньше на десятки единиц чем у теплых ). Постоянка на выходе снизилась до минимума и плавает в районе 2-3 мВ в обоих каналах после прогрева. И исчез небольшой разбаланс каналов (до этого правый звучал несколько громче). Замена транзисторов никаких качественных изменений в звучание не привнесла, что очень радует
×
×
  • Создать...