Перейти к содержанию

neonco

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Баллов

  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Без репутации

Информация о neonco

  • Звание
    Новичок
  1. да кстати кого интересуют они, то присмотритесь к Brainwavz HM5 ))) что там говорили про наработки фишеров? то что они сказали китайцам какие шильдики делать? и что в чехольчик запихнуть с ушами? эти брейнвавсы один в один фа-003, только проводок получше, комплектация лучше, цена ниже
  2. ужас, уважаемый читайте внимательнее вы сказали "Санса+ и ковон С2 из плееров. Они уделывают ВСЕ плееры в ценовой категории до 10к." я же доказал несостоятельность вашего мнения, приведя как эталон хайфаймен 601, который влезает в этот бюджет, дальше же я перешёл на менее известный аппарат hisoundaudio rocoo-p, он стоит 5500, была акция новогодняя, его для раскрутки бренда продавали по дешёвке, сейчас цена такая, и наушники в 4к, лучшей связки за эти деньги вы не найдёте, и если вам удачно повезёт, вы уложитесь в 9к, и на косарь отпразднуете покупку.
  3. soundmagic hp100 они закрытые полностью, сделаны навека, на чашках металлическая мелкая сетка для дизайна, кто уже приобрёл нахваливают там придётся потратить тысяч 6.5, но они выше на 2 головы любого предложенного вам сейчас варианта точно, забыл, они 32 ома, чуйка на 95 дб, ну качается любым портативом, кабель 1.2 метра, а не как у германов, ухо-30 см кабеля- 50см телефона кручёного- 2 метра кабеля- джек
  4. ну я не был бы так категоричен про сансу и ц2 хотябы оттого что цена хайфайменчика 601 чуть меньше 10к есть ещё hisoundaudio rocoo-p - аппарат лучший за свои деньги, 4гб встроенной, погуглите, он уничтожает и сансу и ковон из затычек не советовал бы вам смотреть пока в сторону арматур, можете разочароваться, если вам нравятся верха, то я бы посоветовал sunrise xcited (в xcape' e больше баса, но обе модели не басхэдные, максимально ровные, всякие сенхи ие6 и прочая лабуда не стояли и рядом), обе модели имеют неубиваемый прорезиненый провод, он достаточно тугой, поэтому не сплетается, вообще xcape это теже hifiman re-0 только доработаные на верхах, ну и сопротивление уже у них обычное, а не для вкачки кирпичами, короче за 4к наушники лучше не найдёте, а арматуры требовательны к источнику, на предложенных вам плеерах вы будете слушать кривизну записи на бюджетной арматуре, вытаскивая её из ушей раз в 5 минут, дабы отдохнуть... короче однозначно затычек до 4к лучше мной предложенных санрайзовских НЕТ, даже ре-0 им сливают, повторюсь xcape- бас чутка передёргивает на себя, но ни в коем случае не страдают остальные частоты, доработанные ре-0 ; xcited же имеет чуток меньше баса, но его скоростные характеристики и подача не меняются, лишь колличества меньше. Всё же советовал бы брать xcape, они подрайвовей, но и верха при этом очень хороши
  5. Я вам писал про бюджет в 4к, что там разницы нет И уж простите, но арматуры типа кастомных триплов или 1964 т/д за свои деньги не найдут конкурентов в лице мониторов.... а уж дальше изодиамика... простите, но магнитную систему в 300 грамм впихнуть в затычки ммммммм.... проблематично сначала научитесь читать, анализировать, отличать метафоры от сарказма, и прочее, и прочее.... просто не всегда удобно вести полемику такого типа: -у меня красная машина -у меня зелёная -ты дерьмо -а у нас в квартире газ -как дила? -пока
  6. саундмэджики для примера кинул насчёт сцены у наушников.... я бы мог спорить часа 4, но лишь скажу к чему я лично пришёл- всё в твоей голове.. и звук там, и сцена строится мозгом... то что наушники имеют большой объём между ухом и драйвером ведёт к переотражениям коротких волн, что даёт реальный воздух, но если прислушаться.... простите верха ниособо.., или же просто задранный верх даёт это сцену... тем более в этом мифическом понятии "сцена" главенствующую роль играет цап и усилок, и я не думаю что разница при цене 4к между затычками и накладными в "сцене" будет заметна, будет лишь ощущение что играет в ухе/играет на ухе, не более
  7. спасибо всем за критику для невнимательных, я уже предлагал варианты, будь то увеличение бюджета на 1к и выбор м-50, или же купить затычки, но если они не котируются, то какие-нибудь Soundmagic P30 были бы предпочтительнее. Честно вам скажу- не слушал их, но слушал много их внутриканалов... однозначно за свою цену переигрывают бренды, да может быть конструктив не тот, зато если там написано что бассовые, то они с уклоном в басс, а не с бум-бум до 240Гц и кардиограммой хронического сердечника до 20кГц. Где собирались ваши наушники? 97% китай/индонезия. сделали, переправили через пол-планеты, добавили за бренд, отослали нам раскупать... Теже китайцы делают тоже самое, только в 2 раза дешевле, следовательно за 3к от китайца ты получишь звук на 5-6к от бренда. Ну в общем ваше дело, я лишь опровергаясь от своего опыта советую, вам же решать вашими ушами, я лишь даю понять что ассортиментом ДХ звук не заканчивается, и что есть очень вкусные и горячие пирожки
  8. нет ребят, я просто про то, что человек пришёл на форум искать поддержку подкованных ребят, судя по бюджету, человек не разбирается в наушниках... но есть аксиомы, о том что наушники с хорошими драйверами звучат лучше чем с плохими, что если на картинке такие красивые, то всё равно могут развалиться через 2 недели... у вас все посты сводятся к "бери их- ах**нные наушники, баса больше", что свидетельствует об отсутствии эрудированности в данном вопросе. приведу аналогию для раскрытия смысла: -поцонтре, у мну есть 1к, какую футболку 100% синтетика мне купить чтоб было как хлопок? 1. красная 2. синяя 3. зелёно-оранжевая -БЕРИ КРАСНУЮ, ЦВЕТ КРУТОЙ, КРАСНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ В ДРУГИХ, ЕЩЁ БЫКИ НА КРАСНЫЙ ГОНЯЮТ, БЫКИ КРУТЫЕ, БЕРИ! а то что можно купить за эти деньги зашибенную хлопковую футболку это мы промолчим... ведь вы этого не знаем/ нам нравятся быки....
  9. а из-за бугра заказать? или же на том же пл**ре на форуме есть куча предложений новой продукции... в ваш бюджет могли бы влезть какие нить ath-m50, ясно что остальные им не чета... или же за эти деньги можно было купить от китайцев затычки.... xcape санрайзовский или последнюю ревизию re-0.... первые также играют приятно от любой затычки, звук опятьже на голову выше предложенного вами ширпотреба.. просто вопрос в том, готовы ли вы слушать звук на 1.5 рублей? ой простите там написано 4к... ну просто вычтем маркетинг, бренд, транспортировку, наценку магазина (учитывая арендуемую ими площадь и штат сотрудников.... очень умеренная) получим.... страшно представить я веду к тому, что нынешнее качество "брендов" совсем не то.. дерут деньги с покупателя ни за что ровным счётом... кто сделал им такую репутацию? правильно- их студийные мониторы, для проф применения, они не музыкальны, в них ценятся эргономика и нейтральный звук, а точнее, их детализацию, а прямая тоналка позволяет не напрягаться для выискивания отдельных звуков.. у каждого бренда 1-2 такие модели, и отнюдь не в вашем ценовом диапазоне... всё остальное, с красивой обложной и драйверами по 90 рублей- ширпотреб, звучащий "хорошо за свои деньги" лишь от недостаточного количества прослушиваемых ушей/ желания думать что не потратил в пустоту деньги/ ощущения что "мои ушки чутка не дотягивают до топа"/ эффект плацебо, где звук дорисовывается мозгом...
  10. ну xb500 не слушал, но думаю что они всёже будут сливать всем претендентам. ощущение напольной акустики - это бас по телу, когда ты ощущаешь по сути не только барабанными перепонками, но и затылочными костями (даже есть спец аппараты слуховые, которые играют вибрации в кость за ушами). наверняка каждый бывал на концерте, и энергетике поражаешься, евы ни 1 наушники этого дать не могут, но уши могут дать драйв, могут дать ту частичку мощи музыкальной. Гудение же как многие говорят..... ну блин допиливайте руками. как никак по ценам что у нас дт 770 почти равны м50, то если обратимся к ибэю....., то 770 почти как 2 м-50. а 250 выигрывают своей серединой, но из них выжать большее - почти нереально. 770 это да, круто, но многие матерятся на ВЧ, хз как кому, но тяж перегруженный они играют как надо. М-50 в стоке кому-то нравятся, но я бы щас не одел, у них самый большой потенциал моддинга. У них кроме драйверов всё гавно, поэтому попиливая компоненты, начиная от демпфирования, заканчивая сменой амбушюр, звук их будет меняться, притом как вам угодно, их можно подстроить под себя. короче решать вам, но я за 770 или м-50 заможеные, остальные сольют и тем и тем.
  11. что раньше советовал, то и надо в этой категории уши ещё не столь зависимы от тракта, а их закрытое неубиваемое оформление - яркий признак студийности "Студийность" прямопротивоположно "Музыкальность". Я не про тембральный баланс, а про подачу. В студийных, а особенно для сведения, внимание уделяется макродинамике, а микродинамика зачастую "возникает" засчёт выделенных верхов. Дт 250 - плоские, хорошие уши, но греть надо ужас как, тем более всёже не портативный вариант, насчёт сцены.... тарр говорит что она шире чем у м50..... что шире по вашему? отсутствие сцены или её отсутствие?) дт 770 берут масштабностью, но у них нет самого низа, нет ощущения напольной аккустики, нет этой мощи дурной в ушах (в прямом смысле), они берут потягушками из краёв к центру, не более. Но звучит просто круто, взбивки ударные накатывают, или же когда идёт "врыв", ну оп оп немножечко там хреновинка такая мелодичная и.............................. БАБАХ ТАРАДАЩЬ! МЯСО!!!!!!!!.......... вот это они дают отлично. Могу сказать что такой "врыв" дадут и м-50, только надо модить, я сам с ними проколебался долго, щас нашёл оптимальный мод, уделают и 250 и 770. Эти уши как российский автопром, с его недостатками не можешь мириться через некоторое время юзания, приходится "допиливать", но из РосАвтоПрома сделать конфетку нереально, а у япошек это вполне получается) короче вам подходят 770 - "врыв" и масштабность, велюровые амбуши хороши, нет самого низа, ну и гудеия от этого нет м-50 - в стоковом варианте мясные, засчёт низа самого, но это при прогреве, сцены НЕТ (то что всё играет в голове, а тарелки стучат чуть дальше...... думаю это не "сцена"), из-за недостатков конструктива (очень жёсткий пластик чаш, не гасит ревебрации на нижнечастотном сегменте) гулкость, серединка вменяемая, но чуть отодвинутая 250 - как м-50, только опятьже нет такой выраженной суб-басовой прослойки, нет самого низа, но в остальном чуть лучше во всех планах, сцены также нет. м-50 мод - лучше баеров на чуть чуть во всём, появилась сцена, нет кросовера, кому-то может это не порнавиться (чёткое разделение каналов, если играет в правом ухе скрипка, в левом её почти нет)......
  12. вам подойдут м-50, гулкость и прочее можно убрать, будет тру эффект сначала, поразитесь мощи, но потом, через месяцок где-то, такая подача станет привычной и вы будете замечать всякие косяки, будь то почти полное отсутствие сцены, провал на серединке, из-за которого вокал отдалён, мощные, но размытые басы, гулкость.... и тогда вы как истинный мужик пойдёте почитаете рассказы дядек на форумах, и поймёте что амбушюры- дерьмо, кабель - дерьмо, демпфирование чашек- дерьмо. И тогда-то вы потратите 2-3к рублей, несколько ночей на доделку и пролистывание форумов, и будете семяизвергаться на своё творение, ведь оно "своё", и объективно звучит на голову выше стокового варианта Или же если у вас есть 6500 рублей, берите баера 770 про, лучше 250 омную версию, кто-бы что не твердил, а они уделывают стоковые варианты, предложенные вам, в хлам.
  13. нюфорсы будут лучшим выбором, смысла в hd не вижу. Аудиокарта по PСI подразумевает...... да ничего по сути) наводки от остальных компонентов внутри корпуса + питание от импульсного БП........ короче шило на мыло, изменения будут носить незначительный характер что интереснее, можно поднять сами наушники на голову выше. Сам являюсь обладателем данных ушей порядка 3 лет. 1. необходимо дополнительно демпфирование- уберёт гулкость, подправит провал на серединке, соберёт бас. Я пока остановился на офисном пластелине (хреновина, которой как жвачкой крепят листы к доске, легко снимается, не остаётся пятен, пачки хватит за глаза, стоит рублей 100), им промазываем всю чашку изнутри гдет под миллиметр слоем, и ватные тампоны, не круглешки пухлые, а такой прямоугольной формы, тоненькие плотные, и как будто сшитые, есть подобие шва по периметру, я вырезал из них овальчики и прочно прикладывал их к пластилину. Уменьшение внутреннего объёма не сказывается почти никак на звук, но вокал становится поближе, а басы чуть быстрее и не столь смазаны. 2. замена кабеля - маст хэв. Тестировалось на друзьях, которые тоже подсели на М-50), сказали что я драйвера менял). Кабель подходит canare star quad (микрофонный, 4 жилки в проводнике: 2 синие, 2 белые) сечением в 24 awg и без экранирования, тоесть инсталляционный (если не ошибаюсь суффикс AT у таких моделей) брать в нарезку, цена порядка 80р за метр. Термоусадка - оьязательно щупать её, выбираем самую мягкую, мне вышло в 50р (продаётся она "палками" по метру, больше не надо). Оплётка- я использую достаточно плотную techflex, отказался от термоусадки по всей длинне, так как провод ультра дубовый получается, при правильном выборе оплётки микрофонный эффект будет еле уловим. Джек - рекомендуют все либо canare f-12, либо neutrik угловой, ни тот ни другой мне не понравились, первый огромный по габаритам- очень давит на гнездо при портативном использовании, второй- также габаритен и фиксация кабеля "так себе". Я остановился на OYADE или как то так, стоит 500-700р, паяется как по маслу, реально ощутимо лучше канэйр и нойтрик. ну или furutech, но они уже овер 1к р., сам не использовал, но джеки отличные. За более подробной инфой в личку или на мыло fapa2fa2gmail.com
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.