Перейти к содержанию

DH_service_spb

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Баллов

  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Без репутации

Информация о DH_service_spb

  • Звание
    Новичок
  1. Сотрудники магазина, общавшиеся с Вами не принимали подобного звонка, по этому было предположение, что подобный звонок принял их коллега, который в момент Вашего визита отсутствовал на территории магазина. Оперативным решением было предложение доставить интересующий Вас товар безвозмездно при появлении его на следующей неделе в магазине (ориентировочно в среду), при условии, что Вы оставите свой контактный номер телефона, но что вы ответили отказом. Мы понимаем, что Вам абсолютно всё равно, кто брал трубку, но нам бы хотелось искоренить подобные недочёты в работе магазина, по этому и интересуемся деталями, что бы наказать виноватого сотрудника, давшего ложную информацию. Спасибо за Ваш отзыв.
  2. Андрей, убедительная просьба назвать имя сотрудника, с которым Вы общались и номер телефона, по которому звонили. Спасибо.
  3. essehomo, 11.12.11 Мастер сможет посмотреть возможность демонтажа пластины с наушника, после этого Вы получите ответ о дальнейшей возможности нашей помощи в сложившейся ситуации.
  4. Благодарим за оставленный отзыв. Мы стараемся помочь и пойти на встречу каждому клиенту (Вы тому не исключение, как показывает практика и длительность нашего общения). Дабы не вводить в заблуждение форумчан, согласитесь с тем, что Вы лично попросили мастера подержать наушники в магазине, до того момента, пока Вам не придёт кабель на смену от третьего лица, а это львиная доля времени проведённого наушниками в сервисном центре. Уверяем Вас, что возможности нанесения каких либо повреждений при сервисном обслуживании сведены к минимуму, т.к. мониторные и накладные наушники помещаются в отдельные коробки на складе, а мелко-размерные упаковываются в индивидуальные пакеты или плотные полиэтиленовые папки. Для того, что бы исчерпать конфликт мы готовы возместить все затраты уплаченные за ремонт и предоставить в знак нашего дальнейшего общения клубную карту с постоянной скидкой. Если подобное решение Вас не устраивает , то 17 декабря, в день Рождения Санкт-Петербургского магазина можете лично пообщаться с Директором сервисного обслуживания DoctorHead.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.