Перейти к содержанию

Satellite

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Баллов

    100 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Без репутации

Информация о Satellite

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Область
  1. Сегодня сдал наушники в сервис. Срок проведения экспертизы до 45 дней. Посмотрим, какой будет результат.
  2. Спасибо Dimitry188 за Ваш ответ. Данная возможность известна, но думаю обратиться в сервис-центр будет проще. Покупал наушники в интернет-магазине, с курьерской доставкой. Меня интересует, если предположительно произошло повреждение провода внутри изоляции у штекера, это гарантийный случай или нет? Снаружи, при визуальном осмотре, повреждений нет. Ремонт, как я предполагаю, невозможен или будет нерентабельный при невысокой стоимости наушников. Хотелось узнать опыт владельцев, с подобной проблемой.
  3. Приветствую всех. Гарнитура, проводная, Sennheiser серии CX, перестал работать один динамик. Меньше года с момента покупки, есть кассовый чек. Скажите, пожалуйста, это гарантийный случай? Если да, в какой сервис лучше обратиться в Москве? Спасибо.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.