

Aksel
Пользователи-
Публикаций
7 -
Баллов
100 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Без репутацииИнформация о Aksel
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Занятие
ПК
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Ну какой цап и колонки я писал выше, софтовая часть....винда 10-ка лицензия, фильмы смотрю в PotPlayer иногда MPC юзаю, кодеки k-lite стандарт там все по дефолту по сути все на автомате там ставится при установке, в плеерах аналогично, ну разве что нормализацию громкости я убираю, так как сжимает диапазон она под ноль, хоть и решает проблему. Что еще...в самой виндоус ничего особо и менять то кроме частоты дискретизации и битности там стоит 32 на 48кгц но изменения в любую сторону ни к чему не приводят. Никаких улучшайзеров нигде нет...настройки дров цапа скудные у цапов асио по сути только то и настраивается, в остальном одна информация, ну PCM фильтры еще, но в моем такого нет. Дрова последние с офф сайта iFi, которые вот вот прям вышли 9 ноября дата стоит. Еще перепрошил его заиграл по лучше но в плане громкости это не как не сказалось. Может есть какие то скрытые настройки винды? Сегодня допер до другого способа кроме компрессии. К АПО эквалайзеру прикрепил FabFilter Pro-L 2 это лимитер с гейном и ставишь усиление в районе 3-7 дб в зависимости от диапазона контента и все собственно он автоматом лимитирует сигнал, каких то смазанных звуков замечено не было, громкость громких тоже не пострадала и стало на порядок лучше. Мне даже показалось что пространственность сохранилась, по крайней мере отчасти. Так же я так понял там гейн можно настраивать, то есть с минус скольких дб усиливать сигнал, а нам это и нужно. Походу я так понял, тут не компрессор нужен а лимитер. У фабфильтра есть и компрессор с повышающей компрессией к слову, попробовал но эффект не понравился, работает он как то странно, а вот лимитер прям порадовал. Жаль наушников нету чтобы точно определить наличие пространственных эффектов, колонки то у меня на стойках прально стоят, а толку помещение гавно =))) Да забыл сказать ЦАП в режиме variable, то есть громкости кручу на самой карте крутилкой, а в винде стоит сотка, как и в плеерах как и в играх. Ну в фубаре да могу убавлять, а в остальном не трогаю софтовую регулировку.
-
Ээх....при чем здесь саб вообще весь звук это в основном высокие и средние частоты, басы лишь дополняют мне так кажется. Да и потом речь не про многоканал....блин а про стерео, в любой игре есть стерео звук, я могу допустим купить себе колонки за 500 тыщ рублей (ну чисто в теории) а толку диапазон не изменится. Ну про дубляж да, купив себе более или менее приличные колонки я это услышал, дубляж и правда в сравнении с оригинальной дорожкой это просто какой то кал извиняюсь =)
-
В общем есть проблема со звуком на разных сетапах (на данный момент это JBL 305p MKII + iFi Zen Dac Signature) проблема связанная с разницей в громкости. В кино и играх (в музыке в меньшей степени) слишком большая разница между скажем голосом и выстрелом. И получается "дебильная" ситуация либо ты не слышишь диалоги в кино или плохо слышишь, либо слышишь но тогда выстрелы/взрывы оглушают. То есть можно крутить ручку громкости, но это "идиотизм" в чистом виде. Проблема как я понимаю в широком дин. диапазоне звука который есть в любом фильме/игре. Можно юзать всякие выравнивания громкости (smart volume к примеру в телеках), но они портят звук, особенно смазывая громкие звуки в районе 0дб. Далее можно использовать компрессию или тот же преамп в Equlizer APO, но это все тоже не идеальные решения, вот теперь несколько вопросов по этой теме. 1) Первое почему так происходит, ну кроме того что сделано как в жизни чтобы шум шагов и проезжающего рядом трамвая отличались по громкости или дело только в этом? 2) Покупка дорогой акустики/наушников решит данную проблему? 3) Использование железного компрессора решит данную проблему и стоит ли вообще так делать? На софтовых через апо ничего не выходит. 4) Верна ли догадка что повышающая компрессия поднимет тихие звуки не тронув громкие и таким образом удастся сохранить и дин. диапазон и плюс не тронуть особенно напряженные моменты в тех же фильмах. Или лучше как то еще, например параллельная компрессия? Спасибо.