

Крикунов
Пользователи-
Публикаций
14 -
Баллов
100 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Без репутацииИнформация о Крикунов
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Калининград
-
Занятие
Качество звучания
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Конкретно не нравится тональный дисбаланс в большинстве наушников. Дело в том что я ищу звук сродни настоящему но маленькому саксофону играющему у тебя на стенке уха. Всего лишь нужно взять свою любимую запись и представить как она может зазвучать в идеальный наушниках (аналог звука в реальной жизни). Просто возьмите те же акустические свойства но поменяйте звук наушников в голове на реальные (маленькие) инструменты. Такой звук я ищу, чтобы будто маленький оркестр сидел внутри драйвера, а не мембрана. А насчёт своего вкуса можете его оценить по моей оценка сенхов, возможно я и вовсе поехавший если опишу их очень странно. HD650: Очень понравился тональный баланс, они звучат очень гладко и прозрачно как глянец, однако мне показалось что они немного занижены в плане высоты звука (Это как на пол октавы ниже на фортепиано) поэтому звучат далеко не ярко, однако ровность искоренят их любую возможную глухоту. Слегка не хватило высоких в районе 7-8khz, +2-3 дцб было бы за глаза. Из общих ощущений наушники ощущаются очень чисто и нет всякой грязи и шума на средних, но не хватает драйва от средних (вроде гитары или барабанов) из-за недостатка высоких, хотелось бы неимоверной чёткости от них, которая в итоге имела бы синнергию с таким чудным тональным балансом. Однако относительно оркестральных композиций я бы наоборот оставил всё как есть на 7-8 khz но добавил бы 10-14khz буквально на 3-4 khz так как уверен что сольная скрипка кою я так люблю зазвучала бы невероятно.
-
Не хотел это говорить так как это мой козырь но момент идеальный. Все аудиофилы немного не понимают, что для идеальной аппаратуры нужна идеальная аудиозапись, близких к которой я нашёл 15 штук за прошедшие 5 лет. Это не 50% источник/50% наушники. Это 50% запись/25% источник/25% наушники. А в идеальную запись само собой входят понятия аранжировки, тонального баланса, частично разнообразия инструментов и разумеется само качество записи и сложность произведния в плане как самой игры так и как композиции.
-
Нет это скорее потому что это было 4 года назад и поэтому я объективен лишь по воспоминаниям, за что прошу прощения. Живу далеко, так что ДХ навещаю редко. А насчёт адаптации слуха я не волнуюсь, я научился учитывать эту погрешность из-за эквалайзеров, так как у них этот фактор, скажем так, возведён в куб. Воистину ужасная вещь , но 5 лет работы с ними сказываются. Заранее скажу что при работе с ними я ориентировался на мониторные референсы вроде mdr7506/HD650 так что я не "понакрутил всякий ужас" не волнуйтесь)
-
Мдааа, вот это забыл так забыл... Последние два года воспринимал их как изодинамики.. Вот что значит одна ценовая категория. Спасибо что припомнили!
-
RAAL тоже недавно заприметил в магазине, очень интересный дизайн, возлагаю надежды на следующее прослушивание
-
50/50, мой опыт был связан в основном с закрытыми изодинамиками аля Denon/Fostex, а если стоит выбор, то вместо открытых изодинамов я бы выбрал электростаты, потому что открытось это не конёк изодинамиков, хоть и есть исключения но их мало как по мне.
-
Однако поговаривают у них есть немного эффект "закрытия динамика подушкой" особенно в отличии от разных моников. Но на замену приходит детализация высоких и плотность если не ошибаюсь. Это вроде как основная характеристика линейки LCD, если только пятёрка не сильно выделяется из них, не помню чтобы они были в магазине 3 года назад поэтому к сожалению послушаю только при следующем посещении.
-
А портатив это всегда хорошо, особенно если есть синергия.
-
Также интересно было бы спросить о кастомных моделях Snorry, на сегодняшний день они не столь "гаражные моды", и если кто их слушал или сравнивал был бы признателен услышать его мнение. В качестве референса опять же, ищу хороший тональный баланс, то-есть золотая середина, непреукрашенный звук.
-
Тоже обязательно послушаю спасибо, оголовье выглядит как у геймерских наушников но нравится карбон и форма чашек, футуристично! Однако не знаю удовлетворят ли, у меня склонность к открытому акустическому звуку но не яркому (Речь не о конструкции, а скорее об ощущении "Звук как на ладони").
-
Вы конечно правы но я не правильно выразился кое-что не договорив. Восприятие звука напрямую зависит от "люблю-не люблю" и адаптации конкретного ушного аппарата. Я как уже утверждал не предвзят, слушаю всё что хорошее. Я не отношусь к флагманским наушникам негативно, мне не не нравится их звук, наоборот они поразительны, их звук невероятен, но у каждой пары обязательно найдётся минимум 2 изъяна, и я ищу именно вариант без изъянов, то-есть грааль. Если взять в пример стаксы, то у них поразительная чистота и открытая сцена, но за это они платят плотностью звучания, из-за чего те же барабаны звучат не так упруго, плотно. Те же изодинамические модели имеют невероятно плотные барабаны и хорошую акустическую гитару, но за счёт закрытой конструкции часто вылезают огрехи средних частот а высокие в отдельных и вовсе могут резать слух. И всё это особенности конструкци без учёта особенностей АЧХ и тракта в общем.
-
Прошу извинить за невежество, в этом плане вы очень правы, я не учёл что вы имели ввиду связку, особенно учитывая шумы в зале ибо это первоочередная проблема Докторхэда, особенно с учётом фоновой музыки из колонок. При первой же возможности послушаю.
-
Повторюсь что я слушал стаксы последней ревизии, не говоря уже об Orpheus. Да и LCD-4 меня не очень порадовали, не говоря о том что они на уровень ниже стаксов. В магазине ДХ я уже был 3 раза и каждый раз одно и тоже. В ближайшее время поеду за покупкой референса, надеюсь найду что-то из Sennheiser.
-
Крикунов подписался на Гипотеза о граале
-
Всем добрый день/вечер. У меня есть богатая история о которой я бы хотел с вами поговорить. Мой путь аудиофила начался сразу как у меня появились мои первые наушники для музыки после игровых, так как первая мысль которая зародилась у меня в голове - хочу звук запредельного качества. Разумеется это было 5 лет назад и это были китайские диджейские наушники от не такого "китайского" Takstar. Я конечно ничего тогда не соображал и звук казался уже невероятным, и вот прошло 5 лет. Сменилось всего около 5 пар наушников, однако в доктор хэде и похожих на него в сумме я переслушал около 200 моделей, 40+ из которых из диапазона выше 40 тыс. ₽. В том числе такие титаны как STAX 009, Denon последних ревизий, HD800,820, ADX 5000 если не ошибаюсь. В общем опыт накопился достаточно богатый, но по факту я стремился к "олимпу" звука, так что идеала я так и не нашёл. И даже лучшие наушники в мире Orpheus HE-1 не идеальны, как бы странно это ни было. Поэтому я заинтересовался кастомками, ибо возможно с ними я бы мог достичь этого звука, хоть это и невероятно тяжело. Тогда из вариантов у меня был лишь программный путь. Сколько бы противников таких модификаций не было, меня это не волновало, а со временем всё и вовсе смешнее стало. И вот я спустя 5 лет считаю что почти там, осталось лишь пара штрихов, только вот они являются статистической погрешностью которую человеку слишком сложно преодолеть. В общем мне пришлось искать доноров которые имели бы задатки тех качеств, которые я считаю идеалом звука в наушниках. Для меня это всего два качества, кристальность звучания и тональный баланс. Никаких средних, никаких высоких, никаких низких, они это единое целое, о них нет смысла говорить по отдельности, ибо при правильном тональном балансе, они как оркестр будут играть слаженно и красиво. В общем это и была проблема, кристальный звук я нашёл, а вот сбалансировать его удалосб только спустя 5 лет. Всё благодаря устройству ушного аппарата, ибо он адаптируется под любой звук который вы слышите, именно поэтому некоторые люди слушают ужасный бас или режущие высокие, они слышат то же что и вы в мониторах, просто их уши уже много лет как пожстроены под этот звук. И эта адаптация мешала мне 5 лет, осознал я что это она мне мешала вообще так только через 4 года после начала. А что вообще за программный путь модификации наушников? В меня много кидали помидорами, надо мной все смеялись и продолжают смеяться. Эквалайзеры. Во истину ужасная вещь которую теперь даже я ненавижу. Все верят что это зло и оно противоречит замыслам звукорежиссёра, однако не многим известно что всё что записывается на студиях всегда имеет привкус записывающей аппаратуры, который исправить невозможно. Это как самый минимум огрехи ачх микрофона, а некоторые звукорежиссёры и вовсе сами пользуются эквалайзерами. Так что далеко не все записи это High-End, и даже с наклейками Hi-Res лучше не иметь дело, только слушать самому. В общем, в кратце не все звукорежиссёры хотят "донести до вас тот сокровенный смысл", его вообще чаще всего нету. Эквалайзер также крутит фазу. Это факт. Суть в том что количество колебаний в секунду у мембраны наушников в среднем около 8 тысяч, а изменение фазы фактически озночает что две мембраны играют в рассинхрон, из-за чего должна получаться каша. Однако эта задержка одного из динамиков фактически не превышает 0.01 секунды, из-за чего мы к сожалению не слышим рассинхрона этой фазы. Если вам так хочется услышать это сдвиг фазы, просто возьмите две аудиодорожки и поставтье левый канал с задержкой на 0.1-0.5 секунд, согласитесь, эквалайзеры такой ужас не устраивают. У них совсем другая проблема, здесь скорее подходит второй закон термодинамики, перефразировав его - Эквалайзер дал, эквалайзер взял. Любое изменение одной частоты меняет весь звук, и когда меняешь те же нижние частоты, начинают выпирать/проседать средние, так что это скорее гонка за своим же хвостом. Однако чисто гипотетически, можно одновременно повысить одну частоту на 3 у.е. и понизить вторую на 1-2 у.е. и за счёт горбов ачх они устаканятся. В общем мне интересно ваше мнение, возможно ли гипотетически добится чего либо программным путём или же механическим (пайка, реконструкция), или возможно есть и другие способы. Кому интересен мой музыкальный вкус сразу скажу мне нравится любая "хорошая" музыка, любой жанр, из примеров разных жанров: Skillet - The Older I Get, Skillet - Invincible, Don Williams (Любая композиция, все обожаемы), Carpenters, The Weavers, Spyro Gyra, Earl Klugh, Yann Tiersen, Poison, Sergey Eybog, Elton John, Natalie Merchant, Chris Jones, DragonForce, Sting.