Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Кабельный конструктор

 

Ursulla

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Баллов

  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Без репутации

Информация о Ursulla

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.01.1991

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  1. Предлагаю обсудить Обзор обновлённых универсалов Lola и 13V2 от JH Audio.
  2. Сегодня решил послушать недавно обновлённые внутриканальные универсалы JH Audio. В этом обзоре не будет обилия аудиофильских терминов и характеристик. Просто частное мнение, без серьёзного задела по знаниям и опыту. Из четырёх обновлённых моделей: Roxenne, Lola, 16V2 и 13V2 я добрался до двух моделей: Lola и 13V2. Не знаю насколько корректно их сравнивать "в лоб", но тем не менее. Почему именно эти две модели? Хотелось услышать ценовую пропасть между моделями, наперёд могу сказать, что для меня, этой пропасти нет. Ещё я обратил внимание на две эти пары, так как мне захотелось решить для себя что такое JH Audio. В качестве источника приглянулся Astell&Kern SP2000. Начну с посадки. На удивление, посадка 13V2 оказалась для меня более приемлемой, чем у Lola. Вы можете сказать, что это очень индивидуальный момент и будете правы! Конечно, JH Audio сделаны очень добротно — то самое чувство, когда боишься «запальцевать» глянцевый, лакированный корпус... Словом, солидные мониторы. Общее впечатление усиливают увесистые футляры для хранения. Стоит ли говорить, что такие наушники просто так в карман бросать не стоит? Да и у кого рука поднимется так поступить. Когда закрываешь кейс от Lola, у него такой характерный щелчок, как у зажигалки Zippo... Ладно, это всё лирика. Повторюсь, что частное мнение, только пища для размышлений и то, в том случаи, если вы найдёте что-то интересное для себя. Какую фонограмму слушал? На самом деле, набор может показаться "заезженным", но для меня главное ощущения: David Gilmour, Марк Нопфлер, дуэт Yello и… П.И. Чайковский в исполнении оркестра мариинки под управлением В. Гергиева. Что меня прежде всего интересовало? Как наушники подают электрогитару и звучание оркестра. Тут можно сказать, дескать: «так и снимал бы звук с кабинета», но для этого пришлось бы городить сложную систему, а в ней можно характер мониторов потерять. Про оркестр в этом ключе даже говорить не приходиться, часто вас приглашают поработать за пультом с оркестром? Пора переходить к звуку. У JH 13V2 верхи очень острые, например, когда слушаешь Гилмора, то его характерное глубокое фендоровское звучание становится более резким. Хм... Можно это назвать "детальностью"? — можно, в этом то и дело! Те, кто знаком с тем, как звучат гитары Лео Фендера узнают их характерный приятный сингловый «лязг» (пожалуй, самое подходящее слово). Наушники передают нюансы, но при этом не выступают на первый план. Середина у обеих пар мне показалась тёплой, смог оценить масштаб звуковой картины, оркестровые записи были очень кстати. Lola и 13V2 раскрылись с интересной стороны, столько деталей я ещё не слышал, хотя я не могу похвастаться богатым опытом. Характер этих двух пар различается, так как в Lola за середину отвечает динамический драйвер, а не арматура. Расположение инструментов в пространстве очень осязаемое — обычно я на это обращаю внимание, когда слушаю акустические системы, а тут внутриканальные универсалы JH. Чувствуется, что наушники заточены под работу, интересно, каково в них "мастерить"?… Новые отечественные записи оркестровой музыки, на мой взгляд, не отличаются прозрачностью, как это было во времена записей на "Мелодия". Однако, JH создаёт нужную атмосферу, сродни живому прослушиванию. По горячим следам, могу отметить, что обе модели обладают плотной и быстрой атакой в низкочастотном диапазоне. Тут новый альбом Yello пришёлся ко двору. Кстати, аттенюатором на кабеле я не пользовался (нейтральное положение). Тут я дал волю ощущениям, так как низкие частоты нужно именно чувствовать, на мой взгляд. Порадовала динамика и контроль. У 13V2 я бы отметил приятный эффект обволакивания звуком, при том, что речь идёт о мониторных наушниках. У Lola есть небольшой интересный звуковой окрас. Для того чтобы его подробнее «расслушать», я решил я решил поставить Renaud Garcia-Fons – "Паганини контрабаса" Наушники отличились великолепной передачей сустейна! Они любят сложную музыку. Купаж акустических инструментов звучал великолепно, слово «купаж» не случайно. Мне на ум пришла аналогия с дегустацией яркого красного вина из Риоха. Что можно сказать в итоге? Я получил удовольствие от того, что услышал в JH Audio. Сложно описать каждую деталь по отдельности, но общее полотно очень интересное. Как я говорил выше, пропасти между моделями я не нашёл — в этом видимо и заключается фишка наушников от Джерри Харви - какую модель наушников не возьми, ты получишь хороший профессиональный инструмент. Заранее прошу прощения за эмоциональность повествования, мысль так и норовит "расплыться по древу". Очень уж "вкусный" звук. Я намеренно не стал останавливаться на технических деталях, они есть в общем доступе. Хотелось именно послушать, понять, ощутить и пропустить через себя. Может быть моё скромное мнение будет подхвачено людьми, которые разбираются в этой сфере намного поболее меня.
  3. Ursulla

    JH Audio

×
×
  • Создать...