Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Кабельный конструктор

 

Notprepaid

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Баллов

    17 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Без репутации

Информация о Notprepaid

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Msk
  1. Если Вам не нужен DAC c выходом по балансу, то никакого смысла даже начинать смотреть на AEO не было изначально. Достаточно было увидеть на фото внутрянок убогие кондёры, да и почитать внимательно грамотные сообщения разбирающихся в вопросе Hellium и Himikator'а (ники по памяти пишу). И прислушаться к совету Al-ich что лучше вкладываться в провода, чем в мусор в виде ОУ. Остальные 9 из 10 пользователей как правило в жизни не слышали ничего лучше AEO, да и слушать что-то на HD 650 у большинства вообще затруднительно, смысла читать их сообщения о синергии тараканов в их сетапах никакого. Зря просто время потратите в этой теме. Больше писать ничего не буду, пока не продам свой AEO, валяющийся на полке. Если уже есть норм усилитель и нужен недорогой (я взял за 4к рублей на авито) DAC прям вот именно от ASUS - возьмите тот же STU к нормальному ушнику, с навыками BDSM от ван я меньше чем за час довёл STU до ума. Про ушной усилитель AEO смысла нет говорить вообще, о мёртвых либо хорошо, либо никак (Himikator, по моему, ранее писал тут про ужасы которые видны при измерениях). Но STU нужно будет чистое питание и, если на усилок эл. кабель поставите что-то хуже чем Nordost Vishnu, то вероятно надо будет два отдельных чистых питания, так как у STU импульсник БП в комплекте, будет всё гробить если рядом на ИБП завести. Поставите ОУ LM 6172 (ещё один респект Himikator'у), пару кондёров в освободившуюся от DC Servo панельку (рекомендую ничикон файн голд, так как elma silmic сильно больше по размерам и ножки у неё потолще при равной ёмкости. ) Дальше серебро на межблок и на нормальных ушах сразу всё услышите, до последнего провода в система и даже отличите содержание серебра в каждом проводе, где 1.2%, где 6%, а где 99%. Вообщем, будут интересны подробности - в личку. Ах да, поставил аудиоквест кофе на усб и выкинул к чертям xmos конвертор. меньше проводов - лучше звук и в итоге сильно дешевле, так как один приличный эл. кабель для конвертора стоит дороже в разы чем недорогой конвертор. Не выкидышей от ASUS так вообще вагон, навскидку даже чёрт хуго, помнится лежал по 65т.р. долго на авито, бёрсон кондакторы по 50 т.р. никто не берёт месяцами и т.д. Если за 70 тыр без усилка то новый DAC от Chord можно заказать прям из Англии (здесь естественно, всё почти в два раза дороже, такие православные традиции). Нужно будет только поставить его на обычный повер-банк для usb. Онлайновый ИБП irbis на киловатт взял новый на авито за 5 т.р. ( в магазе всего по 12т.р., просто сказка по сравнению с этими.. кондиционерами третьего порядка) Нужно только поменять вентилятор на какой-нить тихий Noctua , поставить его на резиновые гвоздики, но лучше в другую комнату выставить. (совсем без вентилятора часа через два защита инвертора по перегреву сработает даже от 30Вт бёрсон кондактора) Все ОУ что слушал без нормального питания звучат не так и почти всегда подсвистывают и как результат, как минимум, сибилянты поползут на 7-8кГц. Фильтровать заметно из того что послушал начинает только провод от Vishnu, но ему ещё далеко до уровня двойного преобразования ИБП, зато даже на ИБП у меня nordost звук красивым делает, эпичность появляется где надо, если будет один комбайн может можно подобрать какой-нить red wave. Muses не стал брать, никто нигде и никогда не хвалил их разрешение, а обратное было. На красоту их левых гармоник решил забить.
  2. 230 это стандарт в Европе и даже в РФ, это нормальное напряжение. Я немного в курсе. Но написал про то, что Асусы на своём тайване могут и не знать что там и как устроено у далёких северных варваров с их 220в. Да и должны ли они об этом знать... да ещё снижать продажи девайса завышая цену=спрос для компенсации чужого плохого питания? Это я всё к тому что вот они там просто сидят и ночи не спят всё думают как бы угробить ещё посильнее такое прям чудо-изделие... (и просто напрашивается классическое -Изя, и этот поц ещё будет учить нас коммерции). Я думаю что экранирование они поставили, только потому что надеялись (сдури), что все те толпы, что хают на формах первый ван, тут же радостно побегут и купят уже ессенс 3, когда увидят экранчик и весь тот фен-шуй, который должен был бы вызывать у них НАКОНЕЦ ТО восторг, после стольких лет стенаний на форумах от его недостатка - но... агащас... С ONE как замена STX такое то прокатило (ПОТОМУ ЧТО ТОР!), но главное ценник подъемный для импульсивной покупки, а Essence 3 стоит столько, что её никто на вау-факторах не покупает, даже если написать что она сносит всё до $5000 - денег то всё равно столько ни у кого нет, и я почему то уверен, что все кто и здесь тоже сотнями страниц хотели доработанный ван - НИ ОДИН не купил ессенс 3 и даже серьёзно не думал об этом. Потому что основная масса покупает ваню: 1. даже не слушая его вообще до покупки. 2. даже не сравнивая хотя бы с тремя одноклассниками + с классом повыше и классом пониже 3. и пользуясь основным критерием - где-то кто-то написал что это бомба и всё рвёт и сносит до $1000 - надо срочно брать, а я же самый хитрый и умный, вот я сейчас всех наколю и буду в шоколаде. У STX была огромная масса поклонников компьютерных энтузиастов - они и раскрутили серию эссенс, но третья то была не для них от слова совсем и изначально нормальное руководство даже не стало бы тратить бюджет на её разработку и выпуск - так как провал тройки был гарантирован при любом результате у инженеров. (Я вот даже за вознаграждение не смогу придумать профиль покупателя, который бы реально покупал тройку - да не будет таких с таким ценником). Кстати, на сайте асуса после рестайла вообще такой ветки не нашёл недавно, одни STRIX да USB - понимают, что кроме геймеров мало кому впарят в серьёзных количествах аудио, возможно, наконец то, разогнали отдел с Essence как не раскрутившийся. У меня до ван были asus U3, U7, STX и это был достаточно осознанный апгрейд на уровень повыше, но без завышенных ожиданий, просто чтобы с компа играло не хуже чем с DAP, тем более я считаю что даже встроенная звуковушка в ноутбуке асус играет поинтереснее той же айпедки, и недорогой звук у них очень даже + бралось то это всё не в систему "привет-конец", а так .. для мультимедии погонять. AudioGD HE-9 стоит $2100+ (в мск просят аж $4000), где у него регулятор и транс? Я вот рассчитывал увидеть такой длинный правильный (вероятно двойной) шток для регулятора, чтобы не гонять всё туда-сюда, но похоже что опять глупые инженеры всё испортили... Это даже для компьютеров плохо, не говоря уже о серверах, + опять же не являются новостью для любого заинтересованного в этой теме лица последние лет 20, минимум. Но не смарт UPS подозреваю сейчас только в музеях как экспонаты, но смотреть-гуглить не буду.
  3. Вроде бы это и есть круто, иметь тор, который типа для военщины и позволяет плотный монтаж и не даёт наводок без насыщения? А про насыщение читал что асус насыщается при 230-240В, потому на ИБП (на всякий случай) выставил напряжение на 208В - чтобы спать спокойно. Но думаю можно и 220В спокойно поставить Асус то кушает 0.1А в лучшем случае... Учитывая что в розетках под 90% времени у меня напряжение >230B и это и есть стандарт - так может оно надо только тем у кого с питанием траблы, и не является дефектом асуса то, они может и не знают что у дикарей где-то там вместо 220В все 230В и у них при тестах всё нормально было? Просто интересно а кто-то реально то намерЯл там наводки от тора то, особенно на чистом питании и не выше 220В? Если бы асус не экономил на всём - то получился бы ессенс 3 и за другой ценник, ну и кому из владельцев HD 650 оно надо то - я про ценник? И ещё это устройство нельзя было бы спокойно засунуть в рюкзак и перенести - а это именно такой форм-фактор, мобильный, а не 20кг.. И мне вот нафиг не надо в каждом устройстве лишних 5 кг айдиофильских кондёров - проще 1 ИБП поставить да и дешевле выйдет, если ещё и усилок запитывать и т.д. - чем везде всё перепаивать и заменять на фуритехи там и прочее. Ой, только не надо про $200... Там вообще ничего не будет, даже провода нормального, потому что столько только сам кабель будет стоить... Ну или горсточка кондёров. Потому что производителю ещё деньги нужно отбить и за разработку тоже. А то у лехмана в кубе стоит OPA2134 и ничего, играет себе на другие деньги, а в этой ветке такой ОУ даже смотреть не будут, истинные ценители. Да и экраны из люминия мёртвому припарка - если серьёзная помеха ЕСТЬ. А если её НЕТ, или она никакая, то и тем более нафиг не надо - от экранированной витой пары обычно один гемор и 0 пользы при передаче данных, и это не считая кучи (в разы) лишних выкинутых денег - да и нормальной земли почти никогда устойчиво на этой фольге не бывает... вечно что-то обрывается, а уж какая веселуха была с коаксилом и его землёй в 90-е... ну и у меня в доме земли то сразу нет, куда все эти экранчики в итоге то выводить...в воздух вешать да... нуда, супер, есть во что вложится производителю... При передаче аудио может и не так, но мягко говоря витую пару в фольгу... перебор или толку мало. В схемах по подавлению помех самые лучшие на витках, а не на вариантах с землёй - помнится видел, изучал, но может что и поменялось, но боюсь академики то и не знают. Хотя для небаланса, наверное, нужен экран - но что-то тоньше корпуса асуса будет скорее плацебо. Я Вам больше скажу - проверьте силу экрана от той же микроволновки... при её то стенках - она даже блютуз не гасит. Ослабляет да... раз в пять точно, может и в 10.. но не гасит.
  4. Коротили крест накрест с краёв для исключения шлейфа и потенциометра, насколько я понял то i1 (input 1) на o1 (output1) ну и т.д. Это всё есть в оригинале на английском у автора который и рисовал значения этим пинам, ссылка, вроде, была в теме (ну или в гугле). От чего и где кинуть на наушники вероятно можно глянуть тут http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=7305&st=10900#entry776870 Могу предположить, что если не нужен баланс (XLR), то два канала коротите там напрямую на RCA, а два (другой полярности) пускайте по шлейфу и подаёте на наушники, а назад они уже не идут совсем. Мне это интересно, так как наушники нужны, но если это сложно, то я пробовать не буду. По идее сигнал по шлейфу тогда будет не балансный, и это снизит его защищённость от помех (да они не обвиты, но они рядом), да и я тут если честно вообще ничего не понимаю, откуда там помехи то, с трёх сторон корпус и под днищем платы небось земляной слой.. но лучше спросите у грамотных теорикрафтеров от чего там люминевая шапочка нужна, может просто для фен-шуя.
  5. Маркировка OPA2134PA указывает только на тип корпуса ОУ Package Type PDIP. Ранее в теме Вы давали советы по поводу быстрых ОУ, не могли бы посоветовать и по моей конкретной ситуации? Пишу в тему, а не личку, может кому-то ещё будет интересно... Купил пару AD826AN и заодно пару LM6172IN. Всё супер, но только пока стоит 6 ОУ (826 - 2132 - 6172 уши ну или 6172 - 2132 - 826). Если добавляю 7-й (RCA), тем более 8-й, то качество существенно проседает - разрешение падает, динамика начинает немного подрезатся тоже... Мне нужно хотя бы 7 ОУ, чтобы и выход на колонки хотя бы иногда был... Какие варианты можно наколхозить без хардкорного перепаивания? 1. Поменять ОУ на что-то более устойчивое к помехам? 2. Поставить моно ОУ в LPF и выиграть качество для 7-го на RCA 3. Понаставить различных педобир аудиофильских кондёров в кроватки и в разные другие отверстия где только есть и даже совсем нет ОУ? Ну и дурацкий вопрос - а в наушниках то можно ставить моно ОУ или там по схеме нужны двойные даже если всего 2 канала (что-то ненагуглил я ответа на этот вопрос, извиняюсь если было)
  6. Да купите фирменный Dunu Impedance Adapter (они их используют для устранения шумов на паузе и между треками), там 4 разных номинала, можно и на 100Ом взять и в МСК, вроде, есть чуть дороже али, если ждать неохота. Заодно увидете насколько ухудшилось качество звука в Вашем случае. У Вас, вроде, вообще кабель на 3.5 и используется переходник? Тогда может лучше самому спаять на переходник сопротивление, раз даже потенциометр готовы поменять.. Это учитывая что у меня есть два переходника на толстый джек от Асуса (от STX и One) и я их не могу отличить внешне, но один ...(асус), а второй можно слушать на элементах до $200, т.к. хотя и лучший, но сливает по качеству грошовому Vention..... то откуда возмутся оригиналы на али или в МСК. Менять потенциометр не советую - овчинка выделки не стоит от слова совсем, если себе, то проще взять уж нормальный ушной усилитель (сначала к асусу, а потом и асус продать). К слову, HD650 на массдропе, уже который год по $200 барыжат - это ж по цене просто не вопрос, доставка в Россию только через litemf/shopfans, в доставку похоже госдеповские санкционисты пролезли - не доставляют в РФ. Но учитывая что приличный кабель будет стоить к ним как сами уши - подумайте, а оно Вам надо, брать ещё один асус и раскрывать годами нераскрываемое. Там и HD700 за $400 не зашли особо в народ, я решил что подожду уж 800, они хотя бы топ, можно будет не продавать в итоге. Самый первый твик который ване нужно делать - цеплять на ИБП с двойным преобразованием. А уже дальше думать что с этим делать. Т.к. нормальные ОУ без чистого питания звучат ужасно и совсем по другому и никакого смысла перебирать ОУ на грязном питании нет... Щас одно, включаешь чайник на кухне - упало на 6В напруга даже на той выделенке от щитка, включает стиралку - ещё минус 7В, что там с помехами творится я даже закоренелым паталогоанатомам не советовал бы смотреть.... У меня лампы слегка тухнут иногда пару раз в день и это 7 минут от метро пешком и даже не очень близко к МКАД. Кстати, на ИБП действительно слышно что 49720 на наушниках очень и очень даже неплохая комбинация (Да тормоз и динамики в музыке на ней нет - но это совсем другая история - играют же чисто и очень детально, если они играют музыку, а не грязь с питания). По ценам продать ваню и купить что-то старше... так тут и ИБП то недорого (мой Borri B400 1кВт стоил точно дешевле $500 новый, хотя было это давно уже). Но останавливает это почему то всех, даже у меня при наличии дома ИБП не поднималась рука цеплять через него... Ну а кому то проще кидать бабло за родиевое покрытие на коротеньких проводах и золото на предохранителях, зато экономия места тоже присутствует. В итоге вынес ИБП в другое помещение (т.к. гудит сильно) и очень доволен. Это всё после того как на выделенке, кинул ещё доп. 5м, но слышу уже 4-й добавленный сегмент 3-х метрового провода - решил что это мне пассивно фильтровать надо бухтой метров 30 (если не 300 сразу от подстанции).... чтоб до качества ИБП дофильтровать... Да и набирать пачки больших кондёров ... хорошие и красивые стоят совсем не гуманно в различных аудиоманиях..если они большие и толстые, как надо бы.. Это всё про без фильтра, ну а фильтр убивает динамику не хуже апсемплинга если используешь уже быстрые ОУ. Зато если скорость в музыке не нужна, то апсемплинг + фильтр очень даже недорого выходить для аудиофилии (ну там послушать стук часиков у пинк флойд)
  7. Побитово кто-то проверял это или просто теория, что мол оптика что-то там режет? Ничего она не режет, она даже не знает где там среди нулей находится ваш любимый ВЧ диапазон, который нужно срочно порезать и придушить! Она отдаёт нули и единицы ровно такие же, как были в оперативной памяти ПК. По мне так именно яркость это те самые ВЧ помехи пришедшие по usb из ПК и отсутствующие в оптике. Вот вам и кажется что менее детально на оптике. Приятно ли слушать помехи? Да, возможно, ведь любят же ламповый звук за красивые искажения, так и тут, всё на любителя. Никому верить не надо, слушайте сами и для себя определяйте, что вам нравится. Каждый случай уникальный, у всех разные уши, разная сеть с разными помехам, разные usb и даже разные комнаты с разным наполнением. Ни у одного не будет идентичных условий, похожих на условия другого пользователя, а значит у каждого будет свой звук. Такова правда. Сама по себе оптика, естественно ничего не режет. Но резать может поганый передатчик или приёмник и в данном случае не важно что это usb/toslink. А в части One оптика хотя бы не убита изначально. Подскажу что слушать, т.к. сам слегка тупил, хотя всё очевидно - режется чутка баса и чутка верхов и всё, никакой мощной потери детализации там нет и быть, наверное, не может (я тут попробовал на коакс повесить кучу проводов из ашана, с переходами на 3.5мм/RCA и т.д. + самые поганные (тонкие) проводки из всего что нашёл - полная жесть выглядит, но слушать можно, да без низов и верха слегка не ок, но слушать можно, всё от вкуса и ушей зависит, но не ужас-ужас это точно, даже если противно и мерзко). Чтобы понять как выглядит потеря на цифре - вспомните ну или подключите монитор по старому VGA-D-sub ( у него тоже нет синхронизации в передаваемых битах) - в зависимости от поганости моника и выхода, в том числе и разрешения (рекомендую ставить не хуже чем fullhd) Вы заметите, что изображение кое-где "полосит" (вместо белого цвета идут строчки такого серого или другого цвета) - лучше всего это видно на белом фоне в любом офисном продукте ну или на чёрном (максимум наглядности на решётке через пиксель). А будете смотреть цветной фильм - в жизни ничего не заметите, если не обладаете к золотым ушам ещё и орлиным взором. Примерно также с One, чтобы что-то услышать нужно, как минимум: 1. включить upsampling (а тут щас многие будут доказывать что удаление грязи портит им весь звук), но если у вас норм уши и оу стоят - тут даже обсуждать нечего потому что всё сразу слышно (даже если лень почитать теорию), т.к. отключение фильтрации грязи убивает сразу почти все остальные улучшения и никакого толку от замены эл. кабеля не будет. вообще. 2. брать наушники на которых можно что-то услышать (эл. шнур может дать очень плотный и глубокий бас, но тогда надо брать не открытые уши, а лучше закрытые и т.д. и закрытые с очень хорошими верхами) 3. с учётом п.2, в любом случае нужно бы что-то под $1000, тк. на ушах уровня $400 итак почти ничего не слышно, а уж ещё тонкие ньюансы пытаться выслушивать... 4. делать чистое питание или улучшать существующее (да я услышал разницу в басе на прямом толстом проводе от щитка и на обычном, даже где всё остальное отключено, но это разница, скажем так незначительна, и уж на стоковом асусе и в ушах за $400 я её... буду очень долго пытаться услышать и, вряд ли, услышу, но попробовал). 5. знать что и как слушать (а это $19 из $20). Очень мало треков действительно могут показать разницу даже эл. кабеля one - допустим хлёсткость вы ещё распознаете, а глубоких низов или чистых верхов может просто не быть в ушах. Пытаться слушать изменения на, скажем, колхоз-рипах винила - занятие изначально малоперспективное. Ну и изначально понимать что, зачем и почему делаешь, так. как достаточно запороть п.1 ( а его не всегда хочется включать после смены кабеля или ОУ) и остальное уже практически не важно. PS: Добавлю, что очень нужен и не стоковый one, а набор ОУ с уже хорошей детализацией ну и в первую очередь желание слушать не своих тараканов в голове, а звук высокой степени достоверности. Меня в последнее время очень напрягало то что, звук совсем не такой как скажем был на пластинках мелодия в конце 80-х ну или на кассетах или дисках в 90-е. Сейчас норм, можно слушать, и главное я спокоен, что это не возрастные изменения (или дефекты памяти), а музыка осталась всё той же - если она тебе вдруг не нравится, нужно апгрейдить, а не искать чего-то типа "своего". А если нравится - нужно слушать и наслаждаться.
  8. Про ASIO спрашивал чтобы попробовать понять почему может быть слышно отличия от цифрового выхода DX90. DSD-upgrade меня скажем так смущает то, что оно всё равно не поедет через оптику, а USB то кривоват - т.е. это реально такое попадалово ещё сразу на солидную сумму на всякие кабели и прочее для поправки USB. Сейчас AONE на авито не улетают и за 20-22 тыра, а регулярно есть за 18-19, т.е. купить к первой версии DSD - это сразу увеличить её стоимость на 50% только за DSD и только по USB дорого, потому и спрашивал про Muses 02 - если они зайдут - это хоть как-то компенсирует такое увеличение стоимости. Насколько я понимаю DSD можно слушать в любом случае и сейчас, с конвертом через PCM, вроде бы играет у меня, на стоке нельзя только нативный через USB же? В различных фришных версиях на сайтах слушал разные форматы (кажется на 7l было удобненько), мне на слух больше всего понравился MQA, который, вроде, 24 44 но с добавками - звучит на мой вкус поинтереснее их 24 96, но может это чудеса мастеринга для того чтобы продавать удобный формат. Слушать в 16 бит асус мне не ок, очень жёстко звучит (ну или на любителя), на мой вкус наибольший прирост даёт вывод в 24 бита, даже если ютубчик хороший (vevo) послушать ито разница слышна чётко и очень уверенно. А увеличение дискретизации я слышу в основном на классике, точнее скорее или особенно на духовых и т.д. которых в роке обычно мало (96 их гораздо красивее и точнее передают, а 192 на моём текущем сетапе скорее так... прирост для перфекционизма чем польза, отличия уже на уровне вроде, наверное, какбы чуть лучше... кажется). Ну а для того чтобы в роке скажем барабаны звучали норм достаточно мне 24 44 вывода (в смысле чтобы вместо просто бум слушать именно удар по барабану- долгий и сложный звук удара по упругой поверхности - не знаю вообщем как правильно это всё описать). Насчёт ОУ - у меня вот нет желания перебирать все возможные комбинации, тем более что часто это (для меня) бессмысленно по очевидным причинам, особенно в случае корпусов одного класса и уровня (ну т.е. если 49720 это улучшенная 4562, или 2114 улучшенная 5532 то всё ожидаемо итак, да и чётко это слышно где их не меняй хоть в LPF, хотя на выхлопе прирост есть, но он небольшой и соответствует ожиданиям как по уровню так и по цене корпусов, что это просто небольшой апгрейд). Я правда взял тут для теста и проверки собственного слуха в чипе-дипе OPA2604 на выход ушей и OPA2134PA (дешёвую версию, без полевых входов) в LPF, сразу именно так поставил и скажем так очень сильно удивился как детально на самом деле может играть aone на нормальной и новой элементной базе (при норм эл. питании)... Да потом я, конечно, зря потратил небольшую часть своей жизни на перетусовку ОУ местами повсякому (правда больше 2 минут слушать эти комбинации из камасутры не выдерживал - всё итак сразу слышно, лучше ни разу от перестановки не стало, но оно мне было итак очевидно, но я таки добил для галочки). Звук, наверное, не совсем музыкальный или вовлекательный (нету кучи дополнительных гармоник как, вероятно, у muses), но оно совсем другого уровня, чем сток и слышно это чётко хоть на RCA хоть на наушниках (сразу понятно где щас стоит 49720, а где OPA2604). Т.е. от установки 2604 в буфер на выхлоп скачок не количественный, а качественный (не просто чуть-чуть получше как 49720 вместо 4562), а другой уровень - повалили кучи мелких деталей которых раньше и близко не было. Но это всё заметно, конечно, при стоящем 2134 в LPF (при 49720 в LPF деталей очень сильно меньше (и буфер тут ничего уже особо не может вытащить), ну а при 4562 совсем уныло хотя и получше, конечно, чем 5532) ну и всё тот же 2114 в I/V. С I/V пока не нашёл варианта что попробовать чтоб не гадать (кроме MUSES), так и нет ничего чтобы дёшево и сердито, что 5532, что 4562, что 49720 всё барахло по большому счёту, если б не было донора STX с его 2114 даже и не знаю что бы там я услышал в итоге от всей этой моей тусни с ОУ - так как со стоковыми ОУ, на мой взгляд, всё плохо как не переставляй - в музыканты не годятся. Вообщем для себя я решил что нужно будет обязательно найти время и послушать где-то muses edition - как оно по разрешению и по вкусности - а то не понятно на что опираться в итоге, так как нет нормальной базы... Вдруг muses будет заметно музыкальней и вовлекательней (ну или что там обычно пишут аудиобарыги) при совсем не худшей детальности текущего дешёвого варианта. А кота в мешке брать не очень хочется, как его там не тряси потом.
  9. Если честно то абсолютно не хотелось бы кого-то лично задевать, не затем зашёл, но и на ixbt и здесь просто тонна скажем так некоей информации, несущей практически нулевую смысловую нагрузку для конкретно меня, так как активность в плане "поиска своего звука" меня абсолютно не интересует, а интересует только высокая достоверность воспроизведения аудио (с хорошей комфортностью) и только в моём достаточно конкретном случае с One. Просеивать все эти посты у меня просто нет времени или я не понял пока как это можно сделать, так как люди развлекались как могли/хотели (и я не против лишь бы нравилось), но меня интересует именно мой случай, а не вообще все возможные примеры как надули воздушный шар да и отпустили, так как ну а нафига он нам нужен. Если б кто-то сделал краткий обзор выжимку, как иногда практикуется на том же ixbt - может было б полезно... Для понимаю что хотелось приведу свой краткий конспект (составленный скажем так чуть менее чем полностью на альтернативных сайтах) полезной (именно для меня) инфы, без вкраплений как сделать из конкретного продукта некий авторский ЦАП работы неизвестного автора.. Я с радостью добавлю что-то и отсюда, если оно в предложенном формате материала (факты, не впечатления). USB-вход - проблема с джитером, который обусловлен высоким уровнем шума в питании тактовых генераторов, есть работающий вариант лечения с вмешательством в схему. Трансформатор хоть и тороидальный, но уже при напряжении 230-240 В на первичной обмотке сердечник входит в насыщение и создает дополнительные помехи (а расположен он аккурат поближе к регулятору громкости) - желательно следить за превышением напряжения в сети. Требования к ОУ I/V - хорошая устойчивость к высокочастотным помехам (входной каскад на полевиках) + мощный выходной каскад (иначе сильно растут искажения). Muses 8920, MUSES 01 + (823, 2134, 2604); OPA827 с достаточно мощным выходным каскадом; TL1469 мощный выходной каскад с большим током покоя. вероятно пригодна LME49720NA (updated LM4562NA) .... LPF - хорошие биполяры с неизменным уровнем шума в диапазоне от 20 до 10000 Гц (у полевых уровень шума выше) Muses 8820; Muses 02; LM4562NA/LME49720NA/LME49860 .... Buffer - регулировка громкости - ? (slew rate -?) LM4562NA/LME49720NA/LME49860(bi-polar) -? ADA4627(j-fet, updated OPA627) -? Headphones - ? (OPA2604 - ? Muses 02 - ?) Заметки: Выдающиеся динамические характеристики очень сложно получить от FET ОУ. NE5532 в преобразователях ток-напряжение имеют входной каскад на биполярах и очень плохо относятся к ВЧ-помехам на входе. У MUSES высочайшее разделение каналов 150дб, улучшена симметричностью положительной и отрицательной полуволн усиливаемого сигнала, низкий шум в звуковой полосе частот. Muses 01 - А вот THD под 0.01% на 20кГц - это уже беда, значит ОУ имеет не только узкую полосу, но и весьма невысокую линейность. Мораль - чуть улучшенный TL072, не более.
  10. Ещё раз поблагодарю, и хочу отметить что то о чём я попросил fishy никак не относиться именно к Вашему совету, это относиться только ко мне и моей жабе - брать ли DSD upgrade c двумя muses 02. Просто послушать это в магазине не реально, в muses edition будут стоять 01, а не 02, а платить 8 тысяч только ради вывода DSD кажется перебором, если не использовать по полной два 02, ну и учитывая конструктивные недостатки приёмника USB в aone. AD845 я, наверное, возьму в любом случае, учитывая цену вопроса (в 1500р), просто не было ещё времени внимательно почитать про них. К чему это написано? Pardon конечно, не удержался. К тому что за последние несколько лет у меня были ситуации когда при выводе с ПК звук казался хуже, но в итоге обнаруживал что после смены (ОС, пк/ноута) забывал настроить foobar2000 на использование прямого вывода (WASAPI достаточно) и 24-бит, т.к. твиканья галок про всякие компенсации только в свойствах цифрового выхода в винде явно не достаточно. В такой ситуации звук становится менее детальным, чем при прослушивании напрямую с плеера (вплоть до того что и AK100 в режиме USB-DAC играл похуже чем напрямую со своей флешки). Это не критично, но при большом опыте заметно на уровне что чёта какая-то лажа вроде.. ну и те у кого one давно (как у fishy) должны бы знать всю эту теорию, чтобы мне её подробно тут расписывать. И да, речь я, естественно, веду про оптику, так как USB-вход у AONE без переделки его питания (думаю что статью на аудиохобби все видели и сами) всё равно "нормально" может и не заработать (и даже с золотыми кабелями на базе слез девственниц) - ибо кривоват его дизайн (как всегда любят сэкономить на спичках).
  11. Я понимаю, что скатываюсь к капитанам очевидностям, но всё-таки, а вы когда с компа выводите то используете эти самые WASAPI/ASIO? Ещё здорово поставить вывод 24 бита вместо 16 бит в том же foobar2000, да и в свойствах винды, если планируете слушать теже ютубчики. Cетап (на мой взгляд) играет сейчас вполне достойно, если это не наушниковый выхлоп (под тяжёлых немцев), а RCA под лёгких на подъём японцев. До связки из отдельных violectric, которые слушал когда-то в конкуренте хозяина форума, естественно оно не дотягивает, но там ценник совсем другой и даже за каждую единицу. Большое спасибо за полезную информацию. Если вдруг сможете найти в себе силы сравнить MUSES 02 именно с 4562 в фильтре LPF и хотя бы кратко напишите - буду исключительно признателен. Всё-таки 8 тысяч неглядя жалко, не факт что MUSES 02 заметно лучше 4562. По сравнению со стоковыми 5532 в LPF даже 4562 снятые с балансов дают просто отличную детализацию, атаку (ну про это и сам асус в пдфшках пишет), + в моём случае избыточные высокие, которые в любых стоковых ОУ-вариантах выпиливают мне мозг (быстрее или медленнее). Ну кроме текущего STX-style. У Muses 02 по даташиту скорость нарастания раза в три ниже чем у Muses 01, я не очень разбираюсь, но подозреваю что их только в фильтр и ставить, не знаю насчёт поставить в выхлоп, учитывая их ценник. Себе на выхлопе RCA пока вместо 4562 поставил 720 с наушников, да, ещё получше стало. С рук брать опасаюсь - ведь 99.9% оно китай с алиэкспресс, даже если там и перемаркировали младшие muses, которые по $3, а не по $50 (а не то что первым попалось под руку), то всё равно не очень понятно за что в итоге платишь.
  12. Наверняка это так и есть, и чем больше есть желания относить деньги к аудиопродавцам, то тем выше это значение. Если всё-таки решусь и поставлю DSD upgrade, вероятно, USB будет актуально, но начну с отключения провода для питания и ферритового кольца (по привычке). Не могу удержаться чтобы не спетросянить, люди моего или старше возраста поймут о чём речь: Косыгин - Брежневу: - Леонид Ильич, вот тут ветераны партии жалуются, что на бутылках с водкой перестали делать ушко на пробке – открывать неудобно. - Распорядитесь, чтобы выпускали с ушком. Косыгин уходит... Брежнев открывает холодильник, достает бутылку водки, отвинчивает пробку. С недоумением: - И на хрена здесь ушко? После того как заметил что по USB с отключенного от 220B ноута звук как-то похуже, чем с дешёвого ПК со встроенной в материнку Asus оптики, просто поставил в ноут свисток (Asus U3) и начал слушать по оптике (дешманской, даже не знаю кто производитель, сам сгораю от стыда). Да она будет дешевле очередного чудо-юдо убер кабеля в супер-оплётках для передачи идеальных фронтов 0 и 1 (или будет даже делать из них идеальные синусоиды), что конечно, минус как для сцены так и для вовлекательности звучания. И да, длинные статьи о страшной природе джиттера даже по оптике на ixbt и т.д. читал, и почему нужно брать только самые дорогие кабели для аудио по оптике (с никакими скоростями передачи данных) честно пытался понять, а учитывая что знаю какими патч-кордами кроссируют линии 10-40гигабит/c а теперь и 100гигабит/c, причём и для передачи трафика данных систем хранения, которые в принципе не терпимы к потерям - долго, конечно, потом смеялся... Если сами входы на устройствах (дорогих) барахло - можно, конечно, это лечить дорогими кабелями, но думаю смена оконечных приёмо-передатчиков на работающие предсказуемо и/или штатно и ценой в пару баксов - более правильный подход в большинстве случаев с инженерной точки зрения. Раз уж синхронизацию (как положено в серьёзных системах) по данному интерфейсу не додумались передавать, а добавление автоподстройки (или синхронизации от линии) и лет 10-20 назад не было инновацией и стоила копейки при передачи данных, то это ж всё не зря, а глядя на цену чудо-кабелей, понимаешь что совсем не зря и это (очень) кому-то нужно. Лечить маленькие кондёры в БП менее индуктивными силовыми проводами мне хотя бы понятно зачем, вот и упс с двойным преобразованием взял (принцип их работы мне рассказывали ещё в далёком 1996 году), а глядя потом на ценник аудио трансформаторов за сотни тысяч рублей в аудиомагазинах и плакал и смеялся одновременно, но может они не шумят, такие ноу-нойз трансформаторы.
  13. У вас же есть в подписи iBasso DX90, а нём должен быть коаксиал выход, для проверки, наверное, более чем достаточно, никаких тебе "земляных петель" и прочих страшилок? Попросите где-то кабель (если не было в комплекте, у меня с DX100 шёл, вроде) и проверьте смысл. Я пока не заметил разницы вообще никакой между коаксиалом (DX100) или оптикой (ПК, AK100, DX100 второй рядом с первым даже включал) и судя по тексту у Вас особо лишних денег нет. Тех кто сможет заметить на слух лишние переконвертации электронов в фотоны и наоборот не так много, но, мало ли, может на T1 будет заметно. Большая просьба, а не могли бы написать Ваши ощущения от замены стоковых ОУ на Muses (и, кстати, какие у Вас 01/02)? А если ещё при наличии в LPF LM4562 (можно взять с баланса), так вообще очень сильно поблагодарил бы, т.к. установка 4562 очень заметно повышает и детализацию и динамику (вынимать их не хочется), но уж очень много становиться высоких и сибилянтов (а не просто расширяет детализацию и сцену как в доке на сайте Asus), и мне слушать долго в наушниках (а не колонках с плохими твиттерами) было невозможно с имеющимися под рукой небольшими вариантами, помогло пока только установка 2114D в I/V.
  14. В этой теме очень, очень много разных ОУ отслушивались и подробно описывались, особенно где-то в середине темы. Но там к сожалению были очень сильно-противоположные мнения про одни и те же комбинации и споры на счет этого. Спасибо. Учитывая что многие слушали на чём то типа HD 650 или на "активных" колонках думаю что ничего удивительного в этом нет, даже какбы всё очевидно. По моим наблюдениям, те кто используют компоненты под/от $1000 редко значительно расходятся во мнениях, и крайне редко чтобы прям сильно противоположно, но если даже такое и случается, то, на мой взгляд, по контексту можно понять у кого это опыт, а у кого случились эмоции. Вначале темы бывали комменты от тех кто занимается авторскими устройствами более чем профессионально, но сейчас, наверное, их уже тут не осталось, жаль. Спасибо, пока продолжу пользоваться ненормальным Ibasso DX100, а при случае обязательно послушаю Kann и Hugo.
  15. Большое спасибо за информацию. Если замечу разницу 1мм2 с недорогим 1.5мм2 (всё-таки до 10А выдерживают, а как правило фабричные 1.5мм2 идут уже под разъём C19, а не C13), то обязательно постараюсь попробовать фурутек, хотя б найти кабель погонять. Разница хорошего 0.75мм2 с хорошим 1мм2 была заметна, но уже не так как при замене на хороший 0.75мм2, да забракованный принетрный 1мм2 звучал прям совсем чуть лучше хорошего 0.75мм2. Возможно, что мои текущие уши просто не смогут показать разницу от 2.5/4 мм2, всё-таки D7000 уже давно не топ, а на тех же TH-X00 разницу при данных манипуляциях уже сильно сложнее услышать даже зная что и где. Зарядки/ПК в общий сетевой фильтр с EONE не включаю, а если включать в соседние, то, вроде, слегка портили, но и близко не такой ужас как если включать напрямую в розетку без фильтра. DSD upgrade c парой оригинальных muses 02 тогда пока подождёт, хотя как я понял, в той же Essence III стоят 02, а не 01, так что может они и не хуже будут, но они какие-то совсем другие и входа у них не те и параметры другие по даташиту.
×
×
  • Создать...