Переписка с сервис центром: 4 июня я купил плеер HM-601 8gb, но заметил что выключается звук если нажать на заднюю крышку. 11июня я сдал его в питерский магазин где мне выдали квитанцию сервисного центра № 1050 С тех пор прошел месяц, но о плеере ни слуху ни духу, хотя обещали все сделать за 2 недели ВОПРОС:когда я получу плеер (починенный или на замену новый) обратно? Все сроки уже вышли Ответ сервис центра: Здравствуйте, Григорий. Ваш плеер будет в Петербурге в след. вторник. Как только плеер окажется в магазине - вам позвонят. 11 Июль 2012 г. 18:26:36 пользователь Service Doctorhead (service@doctorhead.ru) Положение: уже четверг. Про плеер мне никто не звонил. На повторное письмо написанное вчера мне ничего не ответили. МОЖЕТ ЕГО ВСЕ ТАКИ ПОЧИНЯТ ИЛИ Я ТАК И БУДУ ХЕРНЕЙ СТРАДАТЬ ЕЩЕ МЕСЯЦОК ИЛИ ДВА?