

soundbad
Пользователи-
Публикаций
12 -
Баллов
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Без репутацииИнформация о soundbad
-
Звание
Новичок
-
Паровозик кабель в принципе «чувствует», думаю, это влияние заметнее на акустике (он у меня включен как пред), чем в ушах. Но гораздо сильнее лучшеет, если его включать через нормальный упс с двойным преобразованием (у меня, к сожалению, он в стоечном варианте и с очень шумным вентилятором.. пока не придумал, как его утихомирить). Звучание становится гладким, я бы сказал шёлковым.. особенно заметно на вокале и это даже при том, что сеть не очень загажена, особенно ночью. Вообще, каждый может услышать «фрагмент чистого питания»))), если включить правозик как пред, то можно вообще выключить у него питание и он будет играть секунд 5-7 на ёмкостях.. правда с падением усиления, но за это время, на соответственно подобранном муз. фрагменте можно услышать насколько всё становится чище
-
видео не поможет... есть там косячки в частности с обозначением выводов ламп... надо инструкцию внимательно интерпретировать))
-
4700р тамже на сайте всё есть)
-
Покупал на лакониклаб.ру (там есть моб. Телефон)
-
Хоть и примитивен формат 16/44…и приятнее конечно послушать с компа 24/96/192, все-таки решился на покупку конструктора (деньги-то, в общем, смешные).. два и в нг каникулы руки зачесались))) Много где почитал, что, при правильной готовке такой дельтасигм (2702 в частности) неплохо играет. Собрал.. аккуратно и вдумчиво (с серебряным припоем) за.. короче с 3.00 ночи до 14.00 следующего дня. Заиграло сразу, с пол оборота. Единственное что, не горит светодиод play.. да и хрен с ним (хотя, в принципе, интересно почему) и не завелась 6Н1 (пробовал две. Сажает накал, аж св. диод питания гаснет…) В итоге пришлось юзать 6н23, с ними всё ок. Играет интересно, но эксперименты еще не закончились.. буду слушать с бука lenovo (стационарник стоит в другом месте), тока поставил на бук foobar с приблудами всякими.. хочу там форматы поконвертить. А так слушал CD и прочие флаки, установив на выход USB 16/48. Что сказать, характер звучания похож на паровоз. Хорошая живая серединка, неплохая атака, струнные очень даже, голоса тёплые.. душевно играет, в общем. Но вот края, это пока ХЗ… Так очень трудно мне понять без экспериментов и сравнений, где там DAC, а где выхлоп.. а где, кстати, источник(!) Кто из них врет, кто красит, а кто улучшайзер. Чтобы делать выводы, надо как минимум проиграться с проходными кондюками, и тем не менее Недостатки - 1) Верха как бы немного замылены или скорее смягчены, но это сцуко проявляется не на всех композициях (для тех, кто понимает о чём я, по характеру, это похоже как бы на подсевшую лампу лохматого года с плохой эмиссией в первом каскаде усила– т. е. верх вроде и есть, очерчивается, но реально понимаешь, что его нет)) Ну или так – бумажный широкополосник, где выше 12 уже завал..))) стоит включить дополнительный пищь, сразу ясно чего не хватало) Для того чтобы отсеять выхлоп, неплохо послушать в сравнении такой же дак, но, например, с опером на выходе.. ора2134 например)) С другой стороны, я допускаю, что на этом цапе и не услышать мультибитного «кристального» верха. 2) Бас. Его много, и он толстый и медленный, ну или рыхлый.. кто виновник? Пока хз.. Даже грешным делом включал в медиаплеере эквалайзер и валил самый низ.. было как-то лучше, более похоже на CD плеера. Тракты у меня (с чем и на чем сравнивал) были такие Pioneer dv989avis (PCM1738EG OPA2134х3 в канале, +отдельное питание аналога), Pio. dv610, твикнутый паровозик НА06, сильно твикнутый рес. NAD, студ. мониторы с авторскими фильтрами. В принципе разрешение достаточное.. слышу каждую лампочку/ её замену)). Но вот с с этим T-DAC-ом засада.. так и не разобрался за несколько дней с его характером. Например, долго слушая fourplay не смог отличить звучание T-DAC от Pio 989, что уже неплохо для T-DAC. PS/ Кстати, усекать различие в звучании девайсов гораздо проще на акустике, нежели в ушах PS2 Хорошая, очень живо звучащая, но опасная конфигурация: T-DAC воткнут прямо в УМ (у меня там нет даже входн. конд), регулировки громк. производятся на ноуте… Но не дай бог «дёрнуть» USB или ещё произвести какой-нибудь «пук» на ноуте.. как результат очень неприятный 100ватный ХРЯСЬ в акустике))) и срабатывание защиты. Благо, студ. мониторы позволяют так издеваться.. В общем не очень приемлемая для быта конфигурация)
-
Если TLM не твикнуть, то, не он не идет ни в какое сравнение с паравозами! Он играет ровненько транзисторно (хотя не резко), возможно, чуть звонче на верхах (тут, если их сравнивать, очень сильно зависит от того какая лампа стоит в паравозике, а TLMу соответственно получшеет, если шунтировать проходн. эл-литы плёнкой), НО самое главное – серединка у него мёртвая и не детальная, я бы сказал «серая», как он сам. Первое, что бросается в глаза (уши)), когда после него включаешь паравозик – детальность и динамика, т. е. атака и ревер. хвосты становятся живее и отчетливей… поэтому про TLM сразу забываешь.. Вобщем TLM as is –говнецо (очень середнячок..). Чтобы он ожил надо менять схему источника, немного саму схему усила (в соответсв. ветке её (схему) приводили), другие детальки..
-
Спасибо обнадежили! Я в глубине души понимал, что покупая данный конструктор, беру скорее всего только корпус, ну может еще несколько резисторов… Однако Ваша схема позволяет еще сохранить и печатные платы, что немаловажно. А раз говорите повторяемость модели обеспечивается, просто здорово, т. к. на бесконечные эксперименты катастрофически нет времени (да и жена уже и так заревновала к этой коробке ) и дорожки рано или поздно от перепайки отвалятся. Пардон, насчет резистора R11? " Это т что на упоравляющей ноге стаба Если не затруднит, еще пара вопросов: насчет электролитов C1, C4. Для преда я поставил отдельные выходные гнезда RCA, соответственно на них можно повесить независимый кондер С4 (на наушниках будет свой). Так вот нафига же там 1000мк? Сколько максимальный возможный минимум этой «выходной» емкости чтоб не потерять басы? С учетом, что вход мощника у меня вообще открытый. Например, раньше у меня на этом входе УМ стоял импортный аналог К73-17 на 2,2мк и вроде ничего, потерь в басе не отмечалось. Аналогично по входу, зачем 100мк? А что, например 10-47мк мало? А что касается выхода на уши, почему тысячник, например в НА-06 вроде 100мк, и достаточно.. или тут особенности схемотехники?
-
Когда работает от батареи, он вообще молчит. Редкий случай в жизни я сегодня поднес ухо к пищам своих мониторов и вообще ничего не услышал! Ни шумка ни фонка, в отличии, например, от laconic НА-06, когда ставишь в него старую сладкозвучную 6Н3П из давно убитого приемника 71-го года, там услышать можно много чего, даже стоя в метрах от мониторов. Но когда данный транзюковый конструктор запитан от сети, шум слышен даже в коридоре, правда ну очень белый.. Придется доставать с полки осциллоскоп… посмотрим, что там да как.. да и просто попробую другой источник питания подключить к концам вместо аккумулятора. Допустим мне подвернулся бракованный стаб, но ведь у многих в данной ветке этот усил охренительно шумит..?
-
Это если на входе стаба есть напруга, а ее там нет. Поэтому, полагаю, стабу пофигу. Чтобы не делать лишней коммутации, я пока все упростил: отключаю аккум, включаю 220, и наоборот. Все стандартно, как завещал великий MAC 22-25В, просто точно не помню. Какие еще версии шумного БП? Пока преимущества не заметил Спасибо за советы!
-
Извиняюсь, ввел в заблуждение, наушники мои 18ом. Источник стандартный Пыонер 989, так что полагаю, выход стандартный, хотя для тестов в лабе я использую другой Пио dv610 (eго таскать легче ) А насчет искажений сообщите что-нибудь? (мой вопрос в предыдущем посте). Правильно ли я понимаю, что предложенная Вами схема была просто смоделирована, но не собиралась? Вопрос ко всем – кто-нибудь промерял Кг этого кита у себя? Кстати комплектные транзисторы 815, 814, что вложил MAC, различаются по к. усиления на 100 единиц.. полагаю, что еще и из-за этого перегрузочная способность не велика. Транзюки буду менять.
-
LabAT Очень интересует данный вариант схемы.. Насколько я понял он лучше по спектру гармоник, а вообще Кг у него вряд ли ниже оригинала? (без оос все-таки) Вы промеряли оригинал? И еще вопросики, у меня ~32ом уши (сегодня промерю их точнее), по-моему, штатные 15В их не тянут, т. к. при положении громкости примерно 12-13 часов уже появляются достаточно высокие искажения. Думаю, питалово нужно поднимать…? Мне важнее использовать этот ящик как пред, в связи, с чем вопрос, какую цепочку или резистор поставить на выходе? У МАСа в первоначальной схеме какой-то снаббер висел, нужен ли он.. Основная идея чтобы не было таких бросков на выходных кондерах при включении и выключении (у меня мощник уходит в защиту, т. к. у него открытый вход без кондера)
-
Всех с праздником!!! Пошел я послушать в доктрхэде ZD Micro HA-08 чтобы понять насколько он достоин за свои деньги заменить мой модифицированный ha-06. Оказалось смысл есть, но не заменить, а поставить рядом.. слишком они разные и оба интересные, а тут еще мне лампу tesla «подсунули» для моего «паровозика» , ну и началось… Но здесь не об этом. Дайте, говорю, мне этот конструктор TLM-07, собранный вами на коленке, наспех.. Послушал, оказалось нормальный транзисторный звук, который можно еще улучшать и улучшать. В сравнении с вышеуказанными ламповиками звучит ровнее, суше, скучно.. с худшим разрешением, но я бы сказал достаточно «мониторно» (в студийном понимании) без преукраса серединки. Короче сделал вывод - шедевр за копейки.. можно брать не думая. Лехман однозначно! Да еще и ровно в 10 раз дешевле. Над схемой хочется плакать и смеяться, а когда открыл картонку и разобрал комплектуху, вообще плакалъ долго. В общем, собрал это все на праздниках за две ночи по хай-ендному (поэтому так долго… серебряный припой и все такое). Детали пока все родные, чтобы послушать as is. Оказалось, шумит эта собака просто не прилично, красивым белым шумом (именно шум, лично у моего экземпляра фона 0), а если приложить ухо к пищалке, то еще и что-то «капает» там (прерывистый шумок как у старых дряхлых ламп). HA-06 вообще полная тишина в сравнении с ним! В принципе не мешает, но в паузах раздражает.. да и не нормально это. Теперь самое интересное, ради чего собственно я все это пишу! Взял я у себя со склада новенький аккумулятор 12V 33Ah от офисной АТС, сделал проводок, да и подключил вчера в параллель, после стаба, даже не отключив его. Только 220 выключил, а то из китового БП вряд ли зарядка на ток 3 А получится В итоге обалденный мягчайший звук, рафинированный какой-то до безобразия. Я к такому не готов… буду еще слушать.. Шума вообще не стало никакого, просто тишина в наушниках, а в мониторах шум только мощьника. Так что ребята не ищите шум в схеме! Он весь в питании. Либо я нихрена не понимаю в батарейном питании предов (а я и правда делаю это первый раз). Как и положено, из вокала ушло все что там свербило, тихие звуки приобрели чистоту и красоту, можно еще много что сказать о достоинствах. Но по моему что-то с динамикой (либо «я не умею готовить» аккумуляторное питание), может 13,9V сказывается вместо 15? C другой стороны это критично для ушей, а я использую его как пред. Далее бум ставить эльны серафины, менять транзюки, куча ГТшек готова, только не понятно куда там гтшки, когда он и так мягонький от батарейки, паравозик это жесть в сравнении с ним. Если у кого был опыт батарейного питания, поделитесь плиз? Думаю надо подобрать аккум вольта на 24 и меньшей амперчасовости, не нужна она, так как потребление 30мА. И, мож какой-нить особенный аккум? Elna не делает их? ЗЫ. Преимуществаства германия в этой схеме мне пока кажется полной химерой