

SR
Пользователи-
Публикаций
12 -
Баллов
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Без репутацииИнформация о SR
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
от верблюда
-
Интересы
наушники
-
Разницы никакой нет, кроме чуть более тяжёлого баса у про-версии. Прочность у них так же практически одинаковая. Капсули можно просто замерить. Технология этого хоть и не проста, но при желании сделать можно. Только думаю, что в этом никакой необходимости нет.
-
DT880 позиционируются как полузакрытые, а на самом деле полностью открытые... Fostex T-50 для работы-почти закрытые, но детализация у них подкачивает и впадина на верхней середине достаточно придаёт глухости звучанию. Думаю, что лучшим вариантом будут Akg 271 или Beyerdynamic DT770. Выбирать то особо не приходится-хороших закрытых "раз-два и обчёлся". Забыл-Beyrdynamic DT150 или DT250-вот, что надо брать.
-
У моего микшера выходное сопротивление 150ом-раскачивает ЛЮБЫЕ наушники, вплоть до 600ом. Можно же через mein mix звук отправлять тогда мощи будет на много больше. Вообще, у микшеров "дури" достаточно. Наушники sony не советую: у 7506 не ровная середина, высокие не детальные и "обстриженные", а 7509 басовитые, неровные и детализация как-то не впечатляет. Возьмите beyrdynamic DT880-отличные наушники: детализация на самом высоком уровне, отличная динамика звучания, бас не приподнят, в отличии DT770 и DT990. Середина яркая, разборчивая, а высокие слегка приподняты, что для работы будет очень кстати. 250 ом микшерский пульт раскачает "только так".
-
601-ые хорошие наушники с ровным, прозрачным и открытым звучанием. По звуку они ничуть не ниже, чем sennheiser hd650, а вот по цене намного меньше...
-
У 280-ых самая лучшая звукоизоляция из наушников такого типа, звучание яркое, звонкое и "крупное", т.е. достаточно сильно разделяют звуковые образы. Имеют горб в области речевого диапазона. Перегрузочная способность в полном порядке-громкие.
-
Развлечение это. Много маленьких драйверов средненького качества с чего вдруг должны зазвучать лучше, чем один большой (5-7см.)+ полностью открытая конструкция? Вообще, идея какая-то странная, но совсем не новая...
-
Несколько слов о доработке наушников fostex T-50RP. Здесь АЧХ этих наушников, снятая при помощи дорогостоящей аппаратуры (японск. сайт): http://www.geocities.jp/ryumatsuba/t50rp.html Некоторая приглушённость по АЧХ в области верхней середины есть отчасти правильное явление: так достигается необходимый тональный баланс, с другой стороны этот "провал" больше нормы, а именно 6-7дб. Это уже следствие отражений от задних стенок чаш. Резонансы в этом случае подпортили бас, который на слух с призвуком глухости и слегка размыт. Серединка хоть и хороша, но тоже присутствует гулкость. Если попытаться убрать стоячие волны при помощи, например, войлока, то приподнимается нижняя середина, звучание становится навязчивым и неправильным. Беда ещё в том, что грубеет звук: ухудшается микродинамика. Что делаем: 1) Вскрываем. Стягиваем амбушюры, откручиваем 4 самореза по внешней стороне. 2) На пластмассовые поверхности задней стороны чашек наклеиваем тонкую перчаточную кожу (наиболее безопасный материал). На против драйвера есть подъём-это механизм крепления, прикрытый мластмассовой перегородкой: его можно не заклеивать, но если это делать, то нельзя задеть излучатель. Повторяюсь, кожа д.б. тоненькая. Всё. Верхняя середина поднялась на 3дб. Бас стал на слух более демпфированным. Он не приподнят и не завален. Чёткая, ровная середина и нормальная микродинамика. Сцена не изменилась и осталась такой какой и должна быть.
-
Ну, хорошо сейчас перейду в тему по доработке и отпишусь.
-
Юрий, мои доработки вряд ли пригодятся, т.к. я их делаю строго подгоняя звучание для профессиональных целей с измерительным микрофоном в руках. У меня, к тому же, нет фотоаппарата. Потом, нельзя найти "один ключ для того, чтобы открыть все двери", есть лишь общие правила. Просто, за годы "общения" с наушниками заметил, что демпфировать задние стороны чашек драпом, ватином, флисом, войлоком и т.д. небезопасно, т.к. вместе с гашением резонансов, часто портится панорама, которую долго выверяли инженеры, а в случае с фостексами, ещё и звучание становится простоватым и более примитивным. Т.е. в этих наушниках нужна предельная аккуратность, а перчаточная кожа не меняет АЧХ и макродинамику, но резонансы успешно гасит. В звучании фостекс т-50 после доработки есть некая мониторная "идеальность". Честные наушники.
-
Я тоже здесь в докторхед купил себе фостекс т-50. Правильно говорят, что наушники профессиональные: в них мастерить вполне возможно и результат на студийных мониторах будет адекватным. АЧХ у них не такая уж и ровная, но сооответствует проф. нуждам. Для прослушивания музыки может и не самый кайф, а вот подправлять миксы и т.д. "самое то". Как ни странно, оказались достаточно удобные. Некоторое недоумение вызвал гулкий и размытый бас. Середина тоже не лишена гулкости. Оказалось в основании чашек присутсвуют паразитические резонансы, которые присутствуют практически у всех закрытых наушников (а фостекс почти закрытые). Эти отражения звучание портят, лишая звук должной микродинамики, а главное добавляют эффект "звука из трубы". Пришлось в основание чашек на все пластмассовые поверхности наклеить очень тонкую перчаточную кожу, после чего всё встало на свои места. Звучание стало более звонкое, при этом, не потеряв мониторности. Т-50 наушники изодинамические и звучание у них несомненно отличается от динамических капсулей большей "правильностью", меньшей окрашенностью. Кстати, у фостексов низкий уровень искажений.