bitus
Пользователи-
Публикаций
19 -
Баллов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 Без репутацииИнформация о bitus
-
Звание
Новичок
-
Вибрации от АС? Звуковые? Или электромагнитные, в самих проводах? Остался также открытым вопрос с направленностью звуковых проводов. Вот есть автомобильные шины с указанием направления вращения колеса, при правильном направлении вода выдавливается из пятна контакта наружу и машина не всплывает. Если бы машина быстро двигалась задним ходом. она бы всплыла в два раза быстрее чем с обычными ненаправленными шинами. К чему это я? А к тому, что звуковое напряжение это как машина которая ездит одинаковое расстояние и с одинаковой скоростью как вперед так и назад. Поэтому выигрыш в чем-то , вызванный поверхностными односторонними напряжениями в жиле провода, в положительной полуволне обернется аналогичным проигрышем в отрицательной. Это привело бы к нелинейным искажениям, если бы на самом деле существовало.
-
Спасибо, хоть что-то для начала! Про экран на 100 процентов согласен, по моему опыту, кстати, эффективнее экран , припаянный не у источника, а у усилителя. Насчет поверхностных слоев- весь ток течет по поверхности , не только самый слабый и высокочастотный. Это во многом побудило человечество к производству многожильных кабелей- проводимость принципиально выше при том же сечении. И не снялся вопрос с переменным током, то есть в одну сторону пусть он течет чуть лучше- по шерсти )), но каждый второй полупериод будет - против.))) (это если о проводах от усилителей к АС говорить, в иных случаях говорить о проводимости бессмысленно) По прогреву кабелей. За счет чего происходит укладка? За счет нагрева , пусть даже до 40-45 град в работе на полную мощность? Но тогда производитель мог класть их в автоклав на пару суток- и готово... Или током погреть.. Но не может такая небольшая температура что-то поменять в структуре металла- не могу я в это верить, курс металловедения в институте не позволяет.
-
Я бы остановился на этом, если бы мне было так же решительно все равно как и Вам. Или будь у меня такая же железная вера как у Вас. Я все-таки надеялся, что кто-то из присутствующих на форуме попробует мне объяснить, почему прогрев проводов меняет звук. Почему прогрев усилителей меняет звук. Да еще и к лучшему. Для чего стрелочки. Кто- то грамотный и на одном языке со мной. Потому что знание и вера- не одно и то же. Вы верите, что стрелочки не зря. Я не верю. Если кто-то знает, пожалуйста, объясните. Я буду рад узнать что-то новое для себя.
-
Про стрелочки. Уж извините, я и правда о Вас ничего не знаю.Поэтому рискну Вам напомнить, что принято считать, что направление электрического тока от плюса к минусу. С другой стороны, фактически электроны движутся от минуса к плюсу. Но главная тайна - в том, что звуковые сигналы- это переменный ток, направление которого меняется тысячи раз в секунду. а значит течет в направлении стрелочек только половину времени. Причем ровно половину, независимо от того, в какую сторону эти стрелочки смотрят, от усилителя к колонкам , или наоборот. Ничего личного. Это как раз и есть белая стена в Вашей интерпретации.
-
Вроде не я Вас судил, скорее наоборот. Я тоже за мир. Но Вы мне предлагаете во что то верить, А я Вам предлагаю попробовать объяснить с точки зрения физики или хотя бы просто здравого смысла то, что Вы слышите и то, во что верите. Иначе это просто религия. Но тогда ничего не надо объяснять . Если так, то вопросов нет.
-
Я изучаю вопрос с 14 лет. Мне сейчас 54. Когда Вы покупали аудиокомпоненты, я их конструировал и строил. И те самые конденсаторы и транзисторы, о которых рассказывает топикстартер, я не только видел, но и собственноручно впаивал в платы, собственноручно же нарисованные и вытравленные. Поэтому я кое что знаю о том, о чем говорю. И как разработчик усилителей мощности знаю, какая беда происходит, если в некоем долговременном режиме некоторые элементы слегка меняют свои характеристики.К примеру, режим оконечного каскада усилителя может из нормального перейти в саморазрушающий, если элементы, отвечающие за ток покоя изменят свои параметры. Вся схемотехника направлена на сохранение параметров с момента включения. С другой стороны, построив однажды двухполосную акустическую систему - фазоинвертор из тех дерьмовых динамиков, какие только и можно было достать в совке, долго ждал у моря погоды, что они разыграются. Про прогрев не слышал тогда, я, конечно, пытался что-то менять, подстраивал фазоинвертор, игрался с звукопоглотителем ит.д. Касательно прогрева проводов- ну просто за пределами добра и зла. Ну пусть хоть кто-нибудь из верующих в это попробует подвести под это явление хоть какую-то научную базу! Где-то в обсуждении промелькнуло что-то о психологическом прогреве ушей и мозгов. Вот это похоже на правду. Сначала мы, купив какой-то компонент аудио-системы, принеся его домой, протестуем против его каких-то свойств, особенно если они разительно отличаются от свойств предыдущего такого же элемента, к которому мы привыкли. Потом постепенно привыкаем и нам начинает нравиться. Вера в то, что прогрев существует, избавляет продавцов аудиотехники от большой части возвратов , поскольку человек надеется на прогрев и в конце концов привыкает к новой вещи и оставляет ее себе.
-
Поражает такое количество вроде бы экспертов и технически грамотных людей, которые верят в прогрев проводов, усилителей и проч.. "Прогрев" акустики и наушников имеет под собой хоть какое-то объяснение- разрабатываются и размягчаются подвесы, но и то это-мизер. Реально на характер и качество звука это может влиять в десятки раз менее, чем отличия в соседних моделях одного бренда. А в проводах то что греть и зачем? А в усилителях? Что там может измениться через более чем 15 минут работы? И если что-то меняется, то где гарантия того, что еще через час-день-неделю еще что то там не изменится до неузнаваемости?! Да конструкторы-разработчики голову ломают как раз над тем, чтобы ничего не менялось во времени, чтобы схемы были максимально стабильны, иначе непредсказуемы не только качество и характер звука, но сама жизнеспособность устройства.!!! Простите за резкость- наболело..
-
Предлагаю обсудить Доработка Баеров T5p.
-
очень давно купил совсем недорогие Баеры 770 250 ом После этого , пытаясь найти что-то лучшее собрал целую коллекцию топовых наушников, таких как аудиотехника W5000, сенхи 650, Градо 1000, ультразон 8, баеры Т5р. Но по моим (возможно совершенно лоховским) ощущениям все они уступали недорогим 770-м в части глубины баса, особенно в самой нижней части диапазона. Меня это страшно огорчало, ну как же так, за такие деньги, а играют хуже... Что-то меня торкнуло несколько дней назад и я вдруг просто физически почувствовал, что Т5-ым не хватает свободы, что они слишком закупорены. Решил просверлить в чашках отверстия наподобие тех, что есть в 770-х. Однако увидел, что отверстия есть, только они заклеены весьма акустически непрозрачным материалом- даже с трудом продувается воздухом. Я убрал этот материал и приклеил туда тончайший поролон , практически полностью акустически прозрачный. Звук меня поразил настолько, что вот зарегился на форуме и не боясь, что гуры заклюют, изложил лав-стори. Бас стал гораздо ниже и ровнее, я пробовал подключать их к генератору- даже 10гц не то что бы слышно, но они присутствуют, 16 гц слышно, а на 60-100 подъема нет. Давно заслушанные до дыр композиции любимых групп зазвучали по-другому, партии бас-гитары стали заметно разборчивей и слышней. Жена просто сказала, что звук стал глубже и богаче и я с ней согласен. Хочу пояснить, что не просто добавился бас , как в каких-нибудь битсах-про, где топорного среднего баса с перебором, а самого низа все равно нет- тут другая картина, просто диапазон расширился в сторону низов и все! Может, кому-то нравится, как звучат т5-е и он сочтет, что я все испортил, что теперь все будет бубнить, гудеть, из-за подъема баса уйдет середина ит.п.. Но мне баса остро не хватало, особенно после прослушивания 770-х. Вот такая история. Простите за излишнюю эмоциональность.