Перейти к содержанию

IvanSP

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Баллов

    40 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Без репутации

Информация о IvanSP

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Вот честно, считать деньги в чужих карманах как то не по фен-шую. Там история совсем другая. Надо покупать и пробовать, если не устраивает, подавать без сожаления, пока сами не попробуете, не узнаете правду. А так да, Найм к Найму, ошибка в целом исключена.
  2. На самом деле с кабелями Audioquest длинная и запутанная история. Нигде нет точного описания внешнего вида кабелей и упаковки. Нигде не сказано, каким именно должен быть батарейный блок у той или иной модели. Нет толком описаний от пользователей. Как я понял по USB, в какой то момент Audioquest поменяла внешний вид разъемов с однотонного на двуцветный. Нигде правда официально об этом ни слова. Предлагаю всем у кого есть AQ в системе выложить фотографии кабелей и упаковки, желательно в высоком качестве и с указанием места покупки: официальный дилер/частное лицо/спам. Будем сравнивать, делать выводы, делиться информацией. Предлагаю не ограничиваться USB.
  3. Э...а лосслес, к примеру 192/24 это разве не PCM? PCM - это WAV, грубо говоря, разве нет? Немножко запутались, PCM это незакодированный поток, как есть, lossless это обозначение того, что файл без сжатия(не урезан по частотам), а wav, flac, alac это всего лишь контейнеры. Упрощая картину, можно сказать и так. На самом деле, я уже для себя решил, что не важно какой битрейт, контейнер, формат и иже с ними, есть два вида воспроизведения музыки "нравится" и "не нравится".
  4. Программная конвертация на лету возможна нужна, если выводите звук через аналоговые выходы, в вашем случае, главная задача, это доставить поток "бит-в-бит" до цапа, далее он сам все сделает, и отдаст на усилитель то что надо.
  5. Э...а лосслес, к примеру 192/24 это разве не PCM? PCM - это WAV, грубо говоря, разве нет? Немножко запутались, PCM это незакодированный поток, как есть, lossless это обозначение того, что файл без сжатия(не урезан по частотам), а wav, flac, alac это всего лишь контейнеры.
  6. По опыту. Любой "Воздух" на файлах выше чем 44.1, становится зависим от кучи факторов, лучше чем обычная витая пара на мой взгляд ничего не придумано. Проверял и на Тини, и на Win-плеерах, и на маке, и на разных Volumio, piCore и так далее.
  7. Как авторский, так и брендовый вариант можно купить/собрать как за 60 - 80 т.р., так и за 300, здесь все зависит от желаний и возможностей заказчика. Авторские и не дорогие варианты также можно собрать, все это без проблем обсуждается с мастером. И что в нем такого расчудесного то? То, что он лучше 501-го Тика - не показатель. На самом деле абсолютно здорово, что человек может выбрать тот или иной вариант, мне иногда и самому приходится что то собирать руками для своего другого хобби (жд моделирование), я умею держать в руках паяльник, и знаю, что собранное по нужным спецификациям будет лучше, чем усредненный вариант, если бы я мог послушать к примеру три варианта авторских усилителей(в зоне досягаемости), к примеру за 70, за 150 и за 300 тысяч, и допустим один бы из вариантов(в нужной ценовой категории) заиграл здорово, и мастер при этом бы сказал, окей, с тебя предоплата 70%, и через неделю он у тебя, абсолютно идентичный, я бы сказал окей, ты молодец, по рукам. Покупая конвертер сотм я знаю, что он будет играть абсолютно идентично(при прочих равных источник-кабель), это как пример.
  8. 1. Ну 800-е, это тоже для этого-же, если бы были меломаном, ограничилисб бы Ритмиксами 508-ми.2. Сейчас вряд ли, но в тех, что за 80-ь, её не больше, чем в собранных за 40-60-ь, всё от конкретных аппаратов зависит. 3. Ответ не понял. 4. Я его не слышал, но думаю что там усилитель не такой уж и отличный. Вы с чем его сравнивали, что сделали такой вывод? 1. Что же вы всё пытаетесь то меня отправить купить не пойми что 4. С аудитором, teac 501, тем же майтеком, я не говорю, что он прям уж такой супер, но очень хорошего качества.
  9. 1. Нее, чтобы слышать звуки я пошёл бы и купил студийные Genelec 2. За 10, при нынешних ценах на комплектуху, вряд ли можно собрать хоть что то приличное, можно семигора, но он под низкоомные 3. См. №2 4. Naim V1 как раз ЦАП с предом, но они решили, что и отличный усилитель ушной не повредит, пойми их этих Англичан)
  10. 1. Кто то ищет музыку, кто то слушает звуки, отрицать не стоит, меломанство или аудиофилия? 2.К примеру Rega Ear на вторичке 11, и luxman P1/P1u на вторичке за 85 3.Просто если собирать авторский, то уж собирать по максимуму, полумеры тут уже не интересны, так что может и за 300 4.Чудеса иногда бывают Naim V1 например, но он по ЦАПу слабоват. Да я иду по пути наименьшего сопротивления, так как считаю, что разница между хорошим заводским исполнением, и авторской моделью в эту же цену будет на уровне нюансов, но ожидание и ликвидность на вторичном рынке будет несколько иная.
  11. А что значит - авторские не хочу? У всех устройств есть автор, даже у тех что продаются в магазине. Да и собрать усилитель можно по разному, всё от желания зависит, будет не хуже любого брэнда.А то логика похожа на... - зачем мне скрипка Страдивари, лучше куплю заводскую из местного Музторга, зато готовое изделие, а звук..., а... не важно. Вы сами написали одну очень интересную фразу "собрать усилитель можно по разному", думаю вы понимаете к чему я. А насчет звука, я хочу получить просто качественный звук, я понимаю, что есть разница между поделкой за 10 тысяч и нормальной вещью за 80, я даже не отрицаю, что мастер мне соберет вещь играющую еще лучше за 200 тысяч, но я не хочу объяснять мастеру что я именно хочу, я не хочу искать где можно послушать редкие вещи, сколько по времени мастер собирает изделие? Допустим усилитель в майтеке меня не устраивает, и я хочу получить большего. Думается мне все таки есть какие то распространенные связки ушей и усилителей.
  12. Просто я привык покупать готовое изделие, с максимальным ожиданием в неделю, я не из тех людей, которые гонятся к идеалу, я люблю просто качественные вещи, у меня к сожалению нет времени ездить на прослушки, объяснять что же именно я хочу, плюс я всегда смотрю на актуальность изделия в будущем, вдруг я захочу что то поменять, насколько быстро я смогу продать аппарат, у меня хранятся коробки от всех моих устройств, даже пакетики сохранены на всякий пожарный Я ни в коем разе не отрицаю талант локальных инженеров, но на данный момент мне это не интересно.
  13. Всем привет. Задача следующего толка, есть майтек+сотм(конвертер+питание), HD800+Philips X1, есть колоночный тракт, нужен усилитель для ушей в эту связку недорогой, тысяч до 70. Желательно все таки камень, к лампе пока не готов, да и стоить будет хорошая лампа от 150(если ошибаюсь, поправьте). Авторские изделия не хочу, просто не хочу. Заранее спасибо за отклики и хороших выходных.
  14. Че мудрить то , пиши, что хочешь купить. Три года назад покупал, но думаю, что цена осталась прежней. швейцарских франков. Subtotal 240.00 Shipping and handling 25.00 доставка по европе Total 265.00 CHF Payment 265.00 CHF Спасибо.
×
×
  • Создать...