Перейти к содержанию

kv

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Баллов

  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Без репутации

Информация о kv

  • Звание
    Новичок
  1. kv

    Звук Sennheiser

    2 Khronos Спасибо, достаточно ценная информация. Самому приходилось сталкиваться с совершенно разным звучанием mp3 одной композиции с одним битрейтом. делали явно по-разному. В ближайшее время для чистоты эксперимента добуду из закромов сугубо лицензионный диск сепультуры - от музыки такой я уже по большей части отошел, но в данном случае в целях эксперимента - самое то.
  2. kv

    Звук Sennheiser

    Нашел тут, кстати, в форуме тему человека, имевшего такие же исходные данные - те же филлипсы и тот же косс. На замену филлипсам он купил тоже 595. Совпадение, однако. Неужели никакой разницы не было...
  3. kv

    Звук Sennheiser

    Я как раз пытаюсь выяснить, стоит ли менять точку отсчета или же нет. Суть не в "басе и мощи" - это крайний случай. Просто как-то привык я, что даже если в джазбэнде внезапно дернули струну контрабаса - я это явственно услышу, а сейчас получается мне надо специально ловить этот момент - звук будет, но его нужно ловить специально. Еще нюанс, который не дает покоя - неоднократно слушал и читал, что, мол, некоторые находят звук зенхайзер не самым приятным, но они воспроизводят ровно так, как это звучит на самом деле. Когнитивный диссонанс нарастает, когда слушаю композиции (вовсе не тяжелые, я не какой-то повернутый на басах фрик, просто тут наиболее ярко проблема видна), которые прекрасно мне знакомы по живому исполнению и на старых наушниках звучали вполне в соответствии с ним. А зенхайзер, похоже, намекает, что реальность на деле гораздо более пресная штука. В общем, на сколько я понимаю, об обмене речи идти не может, поэтому какое-то время буду вынужден приобщаться к эталонному звуку. Если организм возьмет свое - придется продавать и искать свой сугубо субъективный идеал.
  4. kv

    Звук Sennheiser

    2LabAT Я не отметил "больше", я отметил много и несколько по-другому. Оба моих варианта ничего не утаивают так же. просто несколько иные акценты - это меня не смущает ни в том ни в другом случае. Да, поднятие громкости несколько спасает положение, но уровень взука в целом становится некомфортным, не говоря уже о высоких частотах. Они вылезаут везде и очень часто начинают доставлять физический дискомфорт. Как я сказал выше - речь не о порта про, а о характере звука. Я просто пытаюсь дать точку отсчета.
  5. kv

    Звук Sennheiser

    Ответы поступают быстрее, чем я пишу Уточню - постоянно упоминаю о коссах только в связи с тем, что модель более распространенная и может кто-то поймет, о каком звуке я говорю, т.к. заменялись именно филлипсы, но они имели схожее звучание. Кстати в далекие времена покупки о них также писали много всего лестного. Зенхайзер тогда еще не шествовал по стране так массированно. Вообще порта про регулярно то тут то там называют одними из лучших, а и судя по количеству их на улице - люди этому верят. Вот меня и удивляет такая существенная разница между одними "лучшими" и другими "лучшими". Я сейчас не сравниваю класс наушников, у одноклассников косса PCX300 характер звучания тот же, что и у 595. Суть не в особой басовитости. Звук в целом мощнее, сочнее, осязаемее, рельефнее и т.д. Не знаю как еще описать. Замена карты, конечно, вариант, но смущает то, что и на этой я имел звук меня вполне устраивающий.
  6. kv

    Звук Sennheiser

    2 ALL Спасибо за ответы. Понимая собственную неискушенность в звуке вообще и наушниках в частности, каких либо выводов о нелицеприятных свойствах того или иного экземпляра делать не буду, но факт есть факт: я слышу на зенхайзере много нюансов, однако и на коссе и филлипсе (у него отвалилась и перестала работать одна половина, но вторая еще дает возможность вспомнить, как это было) они слышны ничуть не хуже, просто несколько по-другому. Что касается баса - как я сказал, у зенхайзера он есть, но поправьте меня, если я не прав, в энергичной музыке бас звучит, создает давление, качает, тут же - даже близко нет. Не может такая музыка так звучать по определению. Я в недоумении. Я боюсь привыкать к такому звуку - это как стать немецким пенсионером у которого и мускул не дрогнет от Soulfly, например. При этом если в композиции драйв отсутствует по природе - проблем с 595 не возникает. Звук, безусловно, иной, чем в коссах, но не вызывающий отторжения. С утверждениями, что косс - не есть хорошо согласиться не могу, т.к. приходилось использовать откровенно плохие наушники (от откровенно именитых производителей) - там все ясно сразу - не звук, а каша. У коса скорее ярко выраженные особенности. Определенно на любителя. Что касается эквалайзеров где бы то ни было - благодаря коссу и филлипсу о них я забыл давно и крепко. А вот теперь начинаю подумывать о том, чтобы вспомнить. И если не сложно, пару комментариев по поводу звуковых карт. x-fi был взят отчасти за то, что сулил честную обработку 44 kHz, которая ранее якобы только "экстраполировалась" ввиду апаратных ограничений. Можно ли пояснить в паре слов человеку от этой техники далекому, но не пугающемуся специализированной лексики, в чем заключаются однозначные преимущества указанных карт, помимо того что они просто "лучше звучат".
  7. kv

    Звук Sennheiser

    Здравствуйте. Сложилось так, что приказали долго жить полностью устраивавшие меня уже едва ли не антикварные Phillips sbc hp900. Звучали они ярко и басовито. Подобное же звучание, несмотря на разницу в размерах, дают и нежно любимые Koss Porta Pro. В поисках замены филлипсам (для дома, компьютер с Creative X-Fi) посетил вчера магазин Doctor Head. Итогом посещения стала покупка HD 595. Сложно сказать, что повлияло на выбор - либо то, во что наушники втыкались, либо набор прослушанной музыки, но предыдущий негативный опыт общения с Зенхайзером был забыт. Есть у меня PCX300 - весьма достойные наушники, если бы не одно но - басы отсутствуют как класс. С этим я смирился. Сейчас же отойдя от магазинной эйфории и слушая разное через HD 595 имею ровным счетом то же самое впечатление. Прошу просветить - являются ли хваленые зенхайзеровские басы именно тем, что я слышу? Если так, то как Koss (да и филлипс) дошли до жизни такой, что умудрялись басить на порядок сильнее (причем без ущерба для прочих частот и общей детальности) и меня к этому приучить? Сейчас же меня просто рвет на части - с одной стороны качество звука в целом и возможность услышать почти любой нюанс в 595 на лицо, но как только речь идет о чем-либо поэкспрессивнее - просто физически ощущаю пресность звука. Он плоский и никакой. Переизбыток высоких частот временами режет слух. А уж если включить Металлику или Мэнсона или что еще тяжелое (да еще попеременно с Коссами) - просто рыдать хочется. Когда бас и перегруженная гитара не рычат, не гудят, а спокойно так и очень разборчиво жужжат - ни один же мускул не пошевелится с такой музыки. Так стерилизовать звук - это за пределами моего понимания. Что самое интересное, вытягивание баса эквалайзером эффекта не меняет. Бас оказывается есть и его можно сделать еще выраженнее, но все равно ровный как фанера и пресный как дистлированная вода. Закончив с эмоциями перейду к конструктиву и вопросам, на которые я был бы признателен получить ответы от уважаемых участников форума: -действительно ли то, что я слышу - референсный звук и проблема преимущественно в личной привычке к звуку искусственно окрашенному? -возможно ли, что проблема в источнике сигнала? (возможно этим наушникам без усилителя никак (что странно), возможно почти все мои записи не того качества (что также было бы странно, хотя и теоретически возможно)) (с другой стороны, справлялись же предшественники с этим источником и не привередничали) -есть ли у кого-либо соображения относительно того, какая модель дала бы привычный и нежно любимый звук? -есть ли возможность вернуть практически не использованные наушники в магазин с целью обмена на более подходящую модель. Заранее благодарен за ответы.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.