Перейти к содержанию

in.vitro

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Баллов

  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Без репутации

Информация о in.vitro

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    449937543
  1. Если производители тут читают - у меня есть предложение по поводу высокой чувствствительности - просто сделать дополнительный вход с низкой чувствительностью. Либо вывести на заднюю панель доп. регулятор или переключатель.
  2. В Магазине ДХ был хороший CD пригрыватель, модель не помню, но хороший. Стоит в уголке слева))) А про все остальное написано. Читайте внимательнее)))
  3. Брал 029 в ДХ. Эту ветку нашел уже поле покупки. Это мой первый усил. для ушей и я, честно говоря, не думал, насколько большую роль он может играть в звуковом тракте. Сам я по профессии звукорежиссер и далеко не аудиофил. Искал себе достоверный тракт для контроля качества звука. Поэтому решил остановиться на транзисторных аппаратах, т. к. ламповые либо слишком красят либо очень дорого стоят. Уши были Beyerdynamic DT 880 prо 250 ohm. Слушал электронику, поп, рок и джаз. Сам в основном работаю с поп- и рок- музыкой. Вначале послушал Meier Audio Corda Concerto, Lehmann Audio Black Cube Linear, Archipov's Alternative II(если не ошибаюсь). Первые два играли очень хорошо, Lenhmann по качеству звука немного переригрывал Майера, но у Майера есть очень интересная цепочка Crossfeed. Кому интрересно, расскажу поподробнее. Lenhmann играл безупречно. Продавец сказал, что Archipov стоит больше 30-ки. Судя по фотке на сайте (очень похож на Archipov's Alternative II) он перепутал цену (21 тыс, а это было в моем бюджете). Мне он понравился наверное не меньше, чем Lehmann Audio Black Cube. Подробно разницу не слушал 30 - это было дорого - перешел слушать в свой бюджет до 20-ти тыс.((( Meier Audio Corda Swing - 14 тыс. Кроме перекрестных сигналов Crossfeed ничего общего со старшим братом. Детальность звука очень слабая, особенно на НЧ. Выбыл. ERGO Precide AMP 1 - выпяченный неконтролируемый бас. Выбыл. Lehmann Audio Rhinelander - Хорощий прозрачный звук. По детальности уступает старшему брату, но звучит неплохо. Весь диапазон частот отыгрывал четко и ровно. Финалист. Подошел другой продавец и достал Levz 029 и сказал, что его стоит послушать. Звук ощутимо отличался от Rhinelander'а. Более мягкий, теплый и реверберации чуть ли не в 2 раза больше. Очень долго переключался между усилителями и пытался решить, какой более честный, а какой изменял звук. С одной стороны Lehmann Rhinelander более четко отрабатывал атаку, а с другой 029 - послезвучия. Lehmann - холодный (беспристрастный?), Levz - теплый (приукрашенный?). Но после долгого и внимательного прослушивания пришел к выводу, что ощутимо более теплый и живой звук Levz'a - не последствия его приукрашательства, а, наоборот, признак меньших искажений. Для себя я решил, что Levz звучит на голову лучше Rhinelander'а. Очень жаль, что из-за путаницы с ценой Archipov's Alternative II выбыл из соревнования(((. Мне он очень понравился и напрямую с Levz я его не сравнивал. Как минимум внешне он на порядок лучше смотрится на столе. Да и по звуку вполне допускаю, что он мог бы выйти победителем. Может быть есть люди, которые напрямую сравнивали эти два усилителя и могут сказать, чем они отличаются? Самопальный внешний вид - это, конечно, не комплимент. Но Levz отрабатывает каждый свой рубль и килограмм))) В его цене среди конкурентов ничего подобного не нашел. По поводу чрезмерной чувствительности на низкоомных наушниках могу присоединиться к жалобам. Сейчас у меня Denon D 2000 и редко когда регулятор ставится больше 25%. А при 10% наблюдается разбаланс каналов. Встроенный усилитель в EMU 0404 usb просто отдыхает. вроде бы тембр тот же, но низ размазанный и неконтролируемый, а верх затянут колючей вуалью. По сравнению с Levz cлушать просто невозможно. Теперь понимаю, что именно из-за этого избавился от Denon D5000 на третий день после покупки. Что касается цены - это вопрос и к Levz и к Докторхеду. На некоторые модели наушников и цены завышены, на некоторые - нет. Но аренда зала, налоги, зарплата сотрудникам, возможность послушать, гарантийное обслуживание - все стоит денег. Каждый решает сам, за что платить. P. S. От себя скажу, что цена на любой прибор включает в себя большую интеллектуальную составляющую, особенно, если тираж небольшой (меньше 10000 штук). от этого никуда не уйти. Вот я, например, в ближайшем будущем планирую запустить услугу по цифровой индивидуальной калибровке наушников под уши слушателя и звучание полноформатной акустики - эдакий гибрид персональной бинауральной записи и индивидуальной автоматической эквализации. На выходе - смягчение неприятных резонансов на всех частотах, вынос источника звука на 3 м вперед и правильный тональный баланс и стереообраз. Так вот, чтобы это было бизнесом, а не хобби, процедура должна стоить недешево. Несколько лет голову ломал все-таки!
  4. А как можно получить Alternative II на домашнее прослушивание в Москве? С уважением, Алексей.
  5. Моя позиция по поводу усилителя развернулась на 180 град. На третий день после покупки не смог слушать 5000-е из-за слишком плоского звука на моей емушке 0404 юсб. Думал уши такие. Сверхдетальность просто выносила моск. Теперь-то понимаю, что плоскота и жестость - это от не очень хорошего качества выхода на наушники у емушки+ повышенная разрешающая способность наушников, которые вытянули весь мусор. По горячке Заменил на Байера 880-е + российский усил Levz HA-S-029. С нормальным усилением В байерах како-то низ появился, но дома стало понятно, насколько хреново у них с детализацией и натуральностью тембров по сравнению с Денонами. Да, сцена более воздушная, но это единственное их преимущество. Куда делись все инструменты, тембры обертона? Усилок остался, Баера ушли, Взял деноны 2000-е. на 5000-х бюджет бы лопнул. Теперь я сторонник хорошего усиления. Минимально по цене и качеству, что стоит брать, - это этот Левз. Очень детальный, четкий и в то же время теплый звук. По памяти Деноны 2000-е и 5000-е могу на 100% точно сравнить. Главный недостаток 2000-х по сравнеию с 5000-ми - заметная гнусавость у вокала. Как будто насморк у вокалиста. И вроде бы слегка более жесткий и менее шелковый верх. А общая детальность звука такая же и ухудшение качества звучания незначительное, особенно, если учитывать почти двухкратную разницу в цене. Зато низы не так раздуты - по общему тембральному балансу 2000-е ближе к 7000-м. В общем, если есть лишние деньги, 5000-е хороший выбор, а 7000-е еще лучше. А если бюджет ограничен и нету усилка, лучше на разницу в цене взять 2000-е и хороший усилитель (ну, может, 3-4 тыс. доложить придется еще) - удовольствия больше будет чем от 5000-х, включенных через простой выход от наушников. Опять же, все субъективно. Всегда надо слушать самому, очень внимательно и желательно, 3 дня в спокойной обстановке.
  6. Когда дело касается наушников, вылазит очень много субъективных факторов. И непонятно, то ли строение ушной раковины у всех разное, то ли чувствительность слуха к тем или иным косякам. Кто-то слушает тембры, кто-то объемы, а кто-то артикуляции. Так что вряд ли владельцы Денонов и аудио-техник договорятся между собой. Очень многое зависит от музыкального стиля. Я классику не слушаю, а рок, поп и иногда джаз. Это тоже надо учитывать. Мой слух, например, чувствителен к резонансам АЧХ, ее неравномерности и тембральной окраске. Beyerdynamic T1 я не смог слушать из-за выраженного резонанса на ВЧ. Мне хватило 3-х секунд, чтобы понять - это не мое. Он был такой силы, что я не стал оценивать весь остальной спектр. Если это резонанс появился не только на моей ушной раковине, а присутствует "объективно", тогда я не понимаю, кто их вообще может купить. С усилителями к наушникам плотно не сталкивался, но если у наушника есть какой-либо резонанс, усилитель его точно не уберет. Так что я специально не привязывался к усилителю и слушал все в распределитель fostex, который стоял в магазине. И я искал наушники, не капризные к усилителю, потому что разоряться на супертракт не собираюсь. Меня моя звуковая карточка вполне устраивает. А вот прежних наушников начинало не хватать. Когда я в магазине пересел с дорого усилителя на распределитель фостекс, большой разницы в тембре и атаках не почувствовал (были ушки Байер 880 и Аудез). Но радикальную разницу между наушниками слышно было прекрасно. Очень удивился насколько большая разница в подробностях и деталях звуовой картины между дорогими и дешевыми наушниками. И разными моделями. Далее все наушники слушал на усилителе Фостекс. По делатльности Фостексы 50-е проиграли Аудезам, 600-е сеннхи курили по сравнению с 800-ми. Байера показали себя достойно, но тембры врали, кроме 880-х. Я бы их и взял, если бы мне не надо был четко артикулированный бас+бочка. Лучше всего с низом было у Audez'e. Но верх завален, было очень жаль. Деноны не так натурально звучат на низах и середине как Audez'e, но В ЦЕЛОМ, по всему спектру они обыграли все, что я слушал. Еще раз говорю - сцена сама по себе мне не важна, как тембральная достовернось ПО ВСЕМУ спектру (так что мой субъективизм еще более субъетивен). Если брать средние частоты, мне понравились AKG k 702. Если брать низ и нижнюю середину - Audez'e. Если брать середину и верх - Beyer 880. Нижняя и верхняя середина - HD 800. Sennheiser HD 600 имеют сбалансированный спектр, но низкую разрешающую способность по верхам - очень исковерканный колючий звук. 800 сеннхи имеют намного более гладкий звук, но субниз не впечалил и верх очень своеобразный был с металлической окраской. Кстати, 880-е в чем-то напоминали 800-е сеннхи, но без косяков по верхам, но более неаккуратным звуком в целом. Если распределитель фостекс так по-разному влияет на наушники - тогда пишите открытое письмо в ДХ чтобы его вынесли оттуда))). Кстати, с Денонами он безбожно шипел в тихих местах, даже на нулевой ручке громкости. Дает о себе знать высокая чувствительность. Исправлять косяки наушников обратными косяками усилителя считаю делом последним. Можете забросать меня помидорами и сказать, что наушники могут звучать только с усилителем трехкратной стоимости. Я в этом не эксперт. Это наверное работает для наушников с низкой чувствительностью и тех, которые сами по себе являются сложной нагрузкой. Но если у ушек есть сильный уровень нелинейный искажений, смазанная атака или сильная изрезанность АЧХ - это непоправимо. Можно только закрыть приятными обертонами лампы. Разница между усилителями дай Бог, чтобы +-0,2 дБ была в слышимом диапазоне. А если больше - на свалку усилитель. Он должен линейку выдавать. А вот между наушниками +-10 дБ не предел. У Денонов очень мало нелинейных искажений и плавная АЧХ и это прекрасно слышно на моем домашнем сетапе. Очень хорошая детальность по всему спектру. Нет завалов и резонансов. Слышны абсолютно все мельчайшие звуки и даже мельчайшее количество реверберации. Слышны все тембральное рзнообразие разных треков. Разные записи звучат по-разному. Только суховато слегка, но это пережить можно. Еще баса перебор слегка, но я собираюсь сделать маркл мод - судя по отзывам должно сработать.
  7. А я вот наборот. Хотел всеми силами взять Байер 990/880. Но не вышло, хоть и жаба душила пришлось брать деноны. Деноны обходят их по детальности на субнизах и всех остальных частотах. 990-е байера сильно красят звук на верхнем басу и у них завал по СЧ. Верх жестковат и сильнее окрашен., 880-не не имеют рельефа в НЧ, а может даже и легки недобор по низам. Хотя тембр у них довольно достоверный.
  8. Купил в ДокторХееде Деноны 5000-е. Слушал Байеры 770, 880, 990 T1, сеннхи 600, 800 ,AKG K701, 702, Audez'e LCD-2 и еще много чего. Как по мне - ни одна модель наушников не дает полностью адекватного звучания. Так уж устроена физика. Искал ту модель, которая имеет меньше всего косяков... Среди претендентов оказалось много интересных моделей. У меня была задача, чтобы наушники хорошо отыгрывали рельеф бас-бочки, прозрачность верха, незажато предавали вокал и детальность звукового полотна. Пространственность для меня имела второстепенное значение. Деноны оказались единственными, которые выполнили все пункты. Остальные модели оказывались либо недостаточно детальными по верху или низу либо искажали вокал или были слишком резкими по тембру. Правда, пространство рисовалось зачастую интереснее. Очень часто картина засорялась непонятными призвуками на СЧ и ВЧ. Понравились Байера 880-е про. Но низ не "толкает". Тембр довольно натуральный. 770-е и 990-е довольно сильно отличаются друг от друга, имеют слишком большую окраску звука, хотя заслуживают внимания. Сеннхи 600-е имеют достаточно натуральный тембр, но детальность на НЧ подводит, верх колючий и раздробленный. 800-е сеннхайзеры дали глубокую и широкую простанственную картину, цельное звучание, но мне показались слишком холодными и верх имеет металлическую окраску, которая скрывает многие детали на ВЧ. AKG K702 имеет довольно натуральное и очень теплое, звучание, очень естественный вокал, но НЧ и ВЧ ватные и недостаточно прозрачные, хотя звуковая сцена широкая. Audez'e LCD2 очень понравились. Звук мясной и в то же время детальный, низ и середина на 10 баллов, но ВЧ слишком уж завалены. Деноны 2000 зажимали вокал и я уже подумал, что останусь совсем без наушников. Но 5000-е дали то, что искал. Правда, 5000-е немного подбубнивают. Суббас выпячен, середина подзавалена и верха чуть больше чем надо. В целом тембры натуральные. И что не могло не порадовать - каждый инструмент звучит цельно. Обертона не доминируют над основным тоном, что я услышал только в Денонах и Audez'e. В остальных наушниках я слышал в основном обертона или форманны, без "обволакивания" от основного тона. Звук очень детальный, прозрачный и шелковистый без рези. Очень похоже звучат большие трехполосные студийные мониторы Genelec 1038. Хорошая локализация. Слышны все пространственные обработки, даже самые тихие, которые заложены в сведении. Все самые низкие ноты бас-гитары как на ладони, Суб-низ бас-бочки очень хорошо читается. Верха кристально чистые, самые верхние ВЧ немного выпяченные но почти без окраски. 7000-е тембрально более светлые и имеют иногда слишком яркое звучание, хотя в целом ближе к правде, чем 5000-е. Басы не торчат, середина не так завалена и атака малого барабана более отчетлива, но верха немного перебор. К сожалению, цена в 1100 уёв - это несправедлив большая переплата. При том, что за бугром 5000-е стоят 500-700 баксов, но ничего не оставалось, как брать. Потому что другого по своим потребностям не нашел. Принес домой и поразился, как хорошо передаются все нюансы ритм-секции. мп3 просто режет уши. У меня есть Audio-Technica M-50 и Fostex T-50 RP, но такого криминала в мп3 я не слышал в них.
  9. Слушаю поп и рок, поэтому с этой колокольни и расскажу свои впечатления. Audeze LCD-2 vs Sennheiser HD800 - это настолько разные уши. Только слушать самому и выбирать. Я слушал и те и те. Сеннхайзеры 800 далеко не идеальные уши. У них есть свой специфический характер звука. Некоторая металлическая искусственность в звучании верхних частот. Из-за этого все треки становятся похожи друг на друга. При этом ровная нижняя середина. Бас не толкает. Звучание гладкое, собранное, но характер окраски на верхах мне не понравился. Общее впечатление - холодный отстраненный звук. Сцена у Сеннхайзеров шире и глубже, но звук суше. 600-е по сравнению с 800-ми звучат как колючки, но в целом тембры более натуральные и звук более мясной. Audeze LCD-2 имеют более душевный что ли, характер звука. И "мяса" там много. Звук жирный, теплый и обволакивающий. Главные косяки - катастрофическая нехватка верха и легкая изрезанность АЧХ на верхах. Играют на порядок лучше Фостексов T50RP - и качество передачи атак и детальность и натуральность. Разницу в цене с фостексами отыгрывают на 100%. Я сделал мод у Фостекса, но даже после мода фостекс нервно курит. Нехватка верха многих остановит от покупки, но я уверен, некоторым это не будет помехой. Верха сами по себе не очень прозрачные. Но если сравнивать с Байерами Т1, то уж лучше недосол, чем пересол. Я не понимаю, кто может взять Т1 в принципе - настолько там выражен резонанс на ВЧ .
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.