Перейти к содержанию

ostsee

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Баллов

  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Без репутации

Информация о ostsee

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Московская обл.
  1. Встроенный в звуковой интерфейс RME отдельный выход для наушников и от ресивера Sony DA1200ES, но через ресивер звук менее живой, хотя чуть прибавляет по уровню в нч/вч.
  2. Эксперементировал в течении месяца и самый натуральный для меня звук получается именно так. Баса достаточно для электронной музыки, а для рока не хватает некоторой плотности, поэтому сознательно нарушил ровность и поднял мид бас. Для ровности на басу тоже надо поднимать но на 3-5 дб на 20гц. но на слух это не будет заметно практически никак. Разборчивости в пятисотых более чем достаточно. На слух поднятие 5.5 кгц спорно, но оять же на слух горб на 9кгц надо тушить. 12.5 существенный широкий провал от 10 до 15 кгц. После того как отключаю эквалайзер - звук такой неестественный что ужас. Сейчас конечно набегут противники эквалайзеров. Скажут надо делать коррекцию подбором кабелей, усилителей, и др. Но это ИМХО сложно, дорого, и слишком грубо (просто можно уменьшить/увеличить нч/вч) опять же ИМХО. Кпд эквалайзера для меня оказался выше. А остальное у этих наушников и так есть. (хороший импульс,низкие искажения и др.)
  3. Частотные проблемы 500-х решаю так:
  4. Поменяйте местами разъемы кабеля к наушникам. Если каналы поменяются местами, а с громкостью в левом "ухе" ничего не изменится - то проблема в наушниках. Если же проблема из левого "уха" перейдет в правое, то виноват или кабель, или усилитель, или источник... Кабели поменял местами естественно в первую оцередь. Там где купил говорят что, скорее всего проблема в креплении мембраны к оснастке. Случай не единичный.
  5. После недели использования HE-500 звук в левом ухе стал раза в 2 тише. Даже не знаю что и думать...
  6. connect2812, Спасибо за сравнение с Одиссеями. Правда считал что несмотря на тёмный звук детализация у Одиссеев весьма высока, но при непосредственном сравнении у НЕ500 получается повыше будет? Получается НЕ500 всё же ближе к НЕ6 в плане детализации, но с правильным тональным балансом? А то сам тоже подумываю, не лучше ли будет иметь пару неуниверсалов, но с изюминкой LCD-2 + HE6, вместо НЕ500.
  7. Были у меня четвёрки. Как я не бился, к чему не подключал, количественно баса было недостаточно. Но главной проблемой для меня оказались завышенные вч. Причём как то неправильно завышенные, не в том месте, не под тем углом. Так что в отличии от "правильно завышенных", сглаженным, а не острым пиком в dt-990pro, четвёрки я слушать не смог. Из за острого пика звук не воспринимался как реальный. Они просто выпиливали мозг. Никакой особой детализации в них не заметил. Сейчас у меня НЕ-500 и я счастлив. Детализация кошмарная (Большая). Смотришь концерт записанный на 2 качественных микрофона, и ощущаешь саму реальность. Есть у меня Sennhaiser - hd600 и баеры 990, так одеваешь их и реальность вся пропадает. Всё познаётся в сравнении. Зато в пятисотых гораздо меньшая смазанность звука не даёт слушать записи сделанные даже с малейшим перегрузом. Трески становятся особенно заметны. Создаётся ощущение, что плёнку в 500х сделали всё же полегче. При прослушивании использую легчайшую коррекцию. От 50hz и ниже по возрастающей до + 4.5db. Q0.7 И на 8.8KHz на 0.5 db (Q3.3). Когда хочется драйва на рок концерте делаю 75Hz и ниже по возрастающей до 7.5db Q1.0
  8. Всё думал купить сабж, но взял RME Babyface из за низких задержек ASIO. Но вот интересно много ли я потерял в звуке... Слушаю на Sennheiser HD-600.
  9. У наушников мерять частотку и выстраивать эквалайзером обратную кривую - гиблое дело, никто ж не спорит. Но есть у меня например хорошая акустика, так там править что то не возникает ни малейшего желания, всё идеально, ровно и правильно. Вот и сделал так же в наушниках, на слух естественно, после многочисленных экспериментов. До этого пробовал извесный пресет для 600х с западных форумов на 32 полосный эквалайзер для foobar. - Ерунда. До этого много лет назад для подъёма глубоких нч, устраняя акустическое короткое замыкание пытался закрыть вставками проход звука из задней стороны динамика к передней, и заделать извесную в узких кругах дыру у края диафрагмы. Так вот, если коротко, коррекция акустическими методами принесла больше вреда чем пользы, пришлось отказаться.
  10. Вот я тоже выключаю эквалайзер, потом включаю во flat - ну нет же разницы, слышымой по крайней мере, это же не аппаратная штуковина как усилитель, а пользы может быть море. По поводу звукорежиссёрства, я не уверен что звукорежиссёр при мастеринге строил частотку под мои наушники, наоборот, правильно подкорректировав небезупречную частотку наушников можно на любых записях получать более правильный результат. Ведь когда с частоткой что то не так, что то выпирает да ещё не широко и плавно (как окрас) а узким пиком, ведь бесит же, и привыкнуть к этому сложно, что бы ни говорили про адаптивность слуха. В любом случае главное получить больше удовольствия от прослушивания музыки, каким бы способом это "больше" не достигалось Имхо.
  11. Ясно, простите, ошибся сектой. Тут позволительно добиваться коррекции недостатков частотки исключительно через килобаксовые кабели, лишние цепи в виде усилителей (желательно ламповых, там искажений побольше), Особо просветлённые слушают сетевые кабели , слепое тестирование которых считается страшной ересью.
  12. Может немного не в тему, но вот моя настройка эквалайзера для 600-х для тех кто слушает через карты RME.
×
×
  • Создать...