Перейти к содержанию

Gfield

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Баллов

  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Без репутации

Информация о Gfield

  • Звание
    Новичок
  1. 1,5 месяца сижу на псевдобалансе.Прикупил переходники XLR-RCA в магазине музыкальных инструментов.Кабеля самодельные из ТВ-кабеля Cavel.Выход с Вана и с XLR и с RCA,на усилителе механический селектор входов.То есть мнгновенно переключаю селектор с XLR на RCA и обратно.Усилитель Otaki M-150 начала 80х винтаж блин,акустика самодельная широкополосная на динах Sonido SWR-145а,транспорт - компьютер,рипы с рутрекера.С XLR выхода сцена шире и детальность лучше,вообщем богаче звук,с RCA более зажатый плоский.Хотя реально это слышно только на очень качественных записях 24/96-192.Думаю когда мне доделают усилитель двойное моно и тор по питанию на каждый канал разрыв между псевдобалансом и RCA будет больше. Сейчас: i/v OPA2132 LPF OP275 XLR-RCA LM4562
  2. Раньше слушал такую связку на широкополосной акустике 1*AD823ANZ,2*AD823ANZ,4*LME49860NA звук густой темный басов было много.Прикупил OP275G-4шт в DIP8.Поставил 275 в i/v,в фильтр-AD823ANZ в RCA-LM4562NA.Чуть со стула не упал,такие завалы по ВЧ были хотел все взад вернуть.Облом перетыкиваться было,часа через 3 расплющило меня как медузу,постепенно все как-то выровнялось.ВЧ и СЧ такие яркие и чистые стали,правда басов прилично убавилось,но детальность порадовала,на темной связке такой детальности ненаблюдалось.По даташиту OP275 вроде только на фильтра расчитаны.Никто не сталкивался с этими опками?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.