По поводу связки с Ультрасон Сигнатура и не только. Будет много букв. Первая попытка выразить впечатления о звуке словами - не судите строго. Был в Докторе - провел без малого 6 часов за подбором накладных наушников закрытого типа к АК100. Основная идея поиска - сохранение максимальной портативности (если такая идея вообще применима к полноразмерным ушам), а именно попытка найти вариант ушей которые смогут играть без внешнего усилителя. Критерий отбора определился самим источником - высокая детальность плеера, хорошая динамика звука и не самая мощная усилительная часть = низкое сопротивление и высокая чувствительность наушников. Сразу скажу что я не аудиофил и даже не меломан. Уши обыкновенные, без позолоты и прочих драг. металлов. Умных слов типа сибилянты, АХЧ,ТТХ, БТР, коффициент усиления, затухания, послезвучия и прочих послевкусий я не знаю Просто люблю хороший звук, комфорт прослушивания и драйв там где он должен быть. Любимые уши - АТ ES7. Они же вместе с арматурами Westone 3 UMrc выступали как рефренс. Муз. материал: Блюзовые вещи, Пинк Флойд,, Диана Кролл, Оркестровые записи, Современный джаз, Рокопопс 90-х, Металлика, Роллинг стоунс, и пара совсем тяжких групп типа Fear Factory. (не путать с Фабрикой, прости Господи, звезд) В общем материал разноплановый, но и уши ищутся с претензией на универсальность. Первая группа претендентов сформировалась быстро и безболезненно: - Beyerdynamic DT 770 PRO / 32 Ohm - Audio-Technica ATH-A900X - Ultrasone PRO 900 - German Maesto 435i (уши открытые, но тоже были настоятельно рекомендованы к прослушиванию) - Sennheiser Momentum Начал с Баеров как фаворитов форума. Послушал…еще послушал и…отложил в сторону. Не вставляет. Ну просто совсем. То есть все на месте, придраться не к чему, но звук…никакой. Мертвый. Академичный. Не екает селезенка от предвкушения покупки. И кошелек расслабленно вздыхает в кармане. Как только отложил эти ушки в сторону их взял парень с Колорфлаем С3, послушал пару минут и с радостным криком "Yahhou, I got it!" поскакал на кассу. По белому завидую - выбор оказался быстрым, безболезненным и бюджетным. Ну а я берусь за следующую пару: Аудиотехника 900. Эти уши как тапки домашние. Уютные, разношенные и податливые. Звук мягкий, уверенный и очень вкусный. Обволакивающий. Сидят на голове как мокасины на ноге. (Если конечно не забывать что их нужно без носков носить) Диана Кролл просто обнимает и манит неприличными предложениями. Арбенина становится похожей на женщину, а про Хьюстон я стыдливо промолчу и покраснею. Вобщем все было супер до того момента покуда я не переключил трек на Роллингов. Тут не нужна мягкость и деликатность, тут нужен рок н ролл, бейби! А его то и не оказалось. Ну просто совсем. Уши настолько деликатные что Джаггер превратился в ласкового котенка. Но нам такой Мик не нужен Чтож…Будем искать! Ультрасоны Про 900. С предыдущими ушками их роднит только наличие цифр 900. В остальном это старший брат отморозок по сравнению с младшеньким ботаником. Очень агресивные. Звуковая подача как удар в печень который я получил в Бутово в 99 году Резкий и болезненный. Нижние вставляют. Высоки сверлят, средние…погодите, а где средние? Нет их. Ну просто совсем. То есть они конечно где то там есть, вот только как я фонариком не светил, так и не нашел. На любом треке, Ультрасоны ведут себя как Тайсон на ринге. Подскочил, дал в ухо, отошел, примерился и еще раз дал. В итоге в ушах звенит, ты висишь на канатах, а эта скотина готовит добивающий в челюсть. Не наш метод. Переходимк следующему участнику соревнования. Герман Маэстро 435i в девичестве MB Quart. Хмм. А вот даже и не знаю что сказать. Много воздуха. Много звука. Много всего. Вовлеченности и страсти только нет. ГМ как девушка выпускница, вся такая в белом с красным дипломом, да по летней набережной. Порхает, улыбается, смеется, на секунду обнимает тебя за место где должна быть талия и бежит дальше. Вроде было, вроде нет. Уши открытые и этим все сказано. Сидят легко, отыгрывают легко. Но не закрывают от мира. А мне нужна изоляция от соседей, детей и прочих вуглускров в телевизоре. Вобщем улыбнулся, да и отложил в сторону. Расставание было грустным, но безболезненным. К тому же навстречу уже спешит машинист и авиатор в одном флаконе, а именно… Сенхайзер Моментум. Вот это…устройство. Кожа и метал, ремешки и пластинки. Внушает. Этакий пилот парового дирижабля. Стимпанк одним словом. Легкие, гораздо меньше других участников и какие то технологичные. (тут пауза минут в 15 посвященная формулировке впечатлений о звуке) Мучайся, не мучайся, а рожать все равно нашим женщинам. Ничего не скажу. Они играют. Играют неплохо. Но созданы явно для других целей. Никаких впечатлений от звука нет. Никаких ассоциаций с музыкой. Аксессуар одним словом. Первый раунд отыгран. Я в растерянности. Четверо далеко не самых плохих представителей ушного племени лежат передо мной. (Баеры, как Вы помните утащил парень с Колорфлаем) Все хороши в чем то своем. У всех свои особенности. Но нет слитного образа, нет универсальности. Шарю глазами по полкам и решаю хватать все подряд, благо в магазине почти никого нет и консультанты с интересом наблюдают за бородатым дядькой с маленькой коробочкой в руке (АК100) Дальше были: Denon AH-D1100, Audio-Technica ATH-ES10, M50, 1000X, что то еще…и еще и еще. "Все не так и все не то, когда твоя девушка больна" Спасибо, Виктор Робертович! Лучше и не скажешь. Ничего не подходит, везде что то не устраивает. Понимаю что от идеи внешнего усиления в случае с АК100 не уйти. Прошу внешний усилитель Ibasso D2 и D4 + еще какой то аппарат размером с покетбук и погнали. Переслушал все заново и даже Баеров. Усилители, поднимают уровень громкости, детализируют достоинства и нивелируют недостатки. Добавляют динамики и все такое что я сам себе придумал. Но универсальности не добавляют! Не вызывают все эти связки и проводки желания купить и сама музыка меня со вздохом покидает. К тому же получается такая громоздкая связка что все мысли только о том куда пришить этакий карманище и как часто все это хозяйство заряжать… Моя идея потративности растоптана в прах всеми этими АЧХ и прочими умными терминами вкупе с физикой, акустикой и пониманием что в маленькой коробочке не помещается большой звук. Консультанты сочувственно улыбаются, менеджер зала утешает, серьёзный мужик вполне аудиофильского вида за соседним столом поглаживая свой Колорфлай С4 размером с кирпич и усилителем размером в 2 кирпича, с Сенхами 800 на голове ехидно говорит: "Что, Данила, не выходит каменный цветок?" Фиаско. Провал. В сердцах кладу плеер на стол и иду курить на улицу. Солнечно однако. И потеплело. Видать весна скоро. Покурил, подышал Зеленым проспектом, объяснил мужичку в старенькой шахе что на Тверь ему совсем в другую сторону, да еще и под кирпич и возвращаюсь в зал. Заключительная часть Марлезонского балета или Deus Ex Machina На моем столе все убрано. Одиноко лежит несчастный и брошенный полу-разряженный Айривер Астелл унд Керн в простонаречии АК100. Рядом черный кейс. Консультант говорит: "Попробуйте" и отходит в сторону. Краем глаза замечаю что отходит он не далеко и хитро на меня поглядывает. Настроение у меня на нуле, бензина в баке нет и вообще…В общем, сплошной Сплин и группа Воскресение. Пододвигаю к себе кейс. Внушает. Похоже на чемоданчик с пресловутой ядерной кнопкой. Металлическая табличка гласит что внутри находится какая то Signature. Тиснение на кейсе чуть ниже таблички утверждает что тут замешан какой то Диджей. Внутри лежит что-то по поводу чего хочется сначало сказать нецензурно и непечатно. И на всякий случай отодвинуть от себя подальше. Бело-черное, здоровое и даже на вид кондовое как валенок Деда Мазая. Беру в руки - тяжелые. На ощупь как что то прорезиненное. Одеваю на голову, включаю плеер, а сам думаю как бы поудобнее уехать из магазина чтобы продавцы камнями не закидали за бесцельно потраченное рабочее время и отсутствие выхлопа. Внутри начинает пульсировать предчувствие чего то чудесного. Впервые за 5 часов накатывает ощущение кайфа и расслабленности. Кажется есть. Нашел. Боюсь спугнуть предчувствие и ставлю плеер в рандом. Пусть выбирает сам. Закрываю глаза…вот оно. Я в звуке…Он не в ушах, не в голове, он просто есть и именно такой как мне нравится. Потом мне объясняли про хитрую систему S-logic plus, про майларовые мембраны, про смещенный частотный диапазон, про чувствительность в 115 чего-то там…Пофигу. Это именно то что я искал. Секс и рок-н-ролл. Кровь и молоко. Драйв и объем. Все на своих местах и в нужных количествах. Посадка плотная, но очень деликатная. Развесовка идеальная. Сигнатуры обхватывают голову как крепкие дружеские руки и уводят из всей этой серости куда то очень далеко. Если выключить режим стеба и ерничанья то получается вот что: Ultrasone Signature DJ Этим ушам не нужен усилитель. Низкоомные и крайне чувствительные. Смещенный вниз частотный диапазон и особенности конструкции ушей в связке с усилительной частью АК100 дают ровно столько баса сколько нужно. Бас плотный, осязаемый, его можно есть ложкой и мазать на хлеб. Он чувствуется физически. Этого не дали мне даже старшие из Денонов и Аудиотехник (7100 и 3000 соответственно) + усилитель. Середина, плотная, подвижная, живая. Правдоподобная. Высокие очень хороши. Они не резкие и не кричащие. Совсем нет призвука метала что так резало слух в 900 Ультрасонах. Сцена широкая на инструменталке и приятно сближенная на роковых вещах. Все инструменты играют одновременно отдельно и вместе. Нет ни каши ни разрыва. Вокал цепляет сразу и навсегда. Натуральный и очень теплый. В особенности женский конечно Если сказать еще проще то эти Сигнатуры есть квинтэссенция первой пятерки. Слитность и плотность Баеров, интимность и теплота Аудиотехники, драйв и напор Ультрасонов, воздух и легкость Герман Маэстро и вид переплевывающий Моментумы. (Ну очень уж страшны Сигнатуры) Сами по себе Сигнатуры крайне спецефичные уши. Начать с того что они изначально заточены под вполне себе определенную профессию что следует из названия. У них нетипичная частотка 5-32. Спецефичный материал мембраны. Крайне высокая чувствительность. На чем то более мощном из плееров или в связке со стационаром звук наверняка совсем другой и возможно не в лучшую сторону. Но именно в связке с АК100 я считаю что это лучший вариант. Только эти уши практически не реагируют на подключение портативного усилителя. Изменения следовые и незначительные. Они играют на свои 95% от чистого источника. Даже на максимуме громкости нет искажений и перегрузок. Итог: Открыл я свои глазенки, нашарил мутным от счастья взором, улыбающегося консультанта и задал только один вопрос: - В чем подвох, дружище? - Да ни в чем, брат. Проходи на кассу и меняй ден. знаки на кусок своего счастья, устали мы уже тебе наушники таскать, да утешать с платочками. На кассе подвох сам себя обнаружил. Цена. Почти 33 тысячи вечно деревянных тугриков. Штука баксов. Или по курсу на сегодня 150 триллионов денег ЮАР Вздохнул, пошуршал бумажками и с мыслями о своей прекрасной половине и её весенних сапожках полез за кредиткой. Mastercard - для того он и придуман Вот собственно и все. Финита. Всем кто не уснул и не плюнул в монитор от моего потока словоречия вечный респект! Всем кто все таки прочитал, моя уважуха. Сотрудникам ДоктораБашки моя искренняя признательность. Вы молодцы, парни! Возможно кто-то из них прочитает этот пост и вспомнит мои мучения