Перейти к содержанию

canis

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Баллов

  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Без репутации

Информация о canis

  • Звание
    Новичок
  1. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС Номер квитанции 00001500 08.09 Была сдана в ремонт гарнитура monster diddy beats (проблема - правое ухо отказалось работать,но сам пульт работал нормально), предварительно выяснил, что гарнитурные джеки они не ставят, посему отдал комплектную гарнитуру от своего телефона. Было сказано, что ремонт вряд ли будет долгим, ибо замена джека как бы не является сложным ремонтом...Но прошло 2 недели - ни привета, ни звонка, я подождал еще с неделю и позвонил - оказалось, что гарнитура уже давно готова и ждет меня ( позвонить - не судьба видимо ). Приехал (02.10.12), проверяю... В итоге не работает на пульте центральная кнопка (вы их что, не проверяете что ли совсем?) Попросили подождать 40мин, мастер перепаяет (по его словам, распиновка хитрая там), я прождал 40 минут - выносит мне мои ушки. Кнопка работает, но свободного хода совсем нет, регулятор громкости стал работать через 3-4 раза. Терпение кончается, просят оставить еще на пару дней, обещают скидку на ремонт... Мастер лично обещает перезвонить 04.10.12. Как вы думаете, что же было? Прошла еще неделя, и вместо обещанного звонка 04.10, звоню уже я им в очередной раз в этот вторник (09.10.12), как видим, продинамили еще одну неделю. Звоню - стандартный ответ "дескать ваши наушники готовы" и озвучивают стоимость ремонта в 260 изначальных рублей(о скидки видимо речи не идет), подъехал в субботу, с мыслью наконец-то получить моих монстров, но... Пульт вообще работать отказался, нервы на пределе, терпение на исходе( а мастер в выходные не работает, хотя у меня сложилось впечатление, что он и в будние не работает особо), хрен знает какой раз еду на другой конец города в весьма уважаемую контору ДХ, а мне в очередной раз свинью подкладывают. Может я вам что-то плохое когда-то сделал? За что так издеваться ? Господа, доколе это будет продолжаться? Учитывая подобный сервис и отношение к клиентам ( а мне даже ни разу не позвонили), просить 260руб. за замену было бы стыдно. ps по-моему, в ДХ не только ремонт неудовлетворительный. В начале сентября покупал гарнитуру отцу с просьбой для айфона в пределах 6-7тыс., посоветовали сх980i, а продали в итоге 980 ( с регулятором громкости, но без кнопки ответа вызова, а покупалось с целью использования в машине...), по своей глупости и наивности не глянул на этот индекс, понадеялся на компетентность продавцов, но, как видим, зря. Только через 2 с лишним недели заметил, когда уже дарить надо было. В общем, я крайне разочарован работой ДХ. Мне даже нечего позитивного отметить в работе персонала. На этом все, надеюсь после моих двух историй что-нибудь будет принято, ибо если мне еще раз скажут, что ушки готовы, а на деле как всегда, то я за себя не отвечаю
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.