Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Chinaski

Есть ли толк от звуковой карты в паре с саундбаром?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но я практически не разбираюсь в этом деле и для себя хочу понять следующее:

Несколько дней назад я приобрел звуковую карту Creative Z , и чуть позже следом саундбар Creative Katana (https://doctorhead.ru/product/creative_sound_blasterx_katana/), соединил это всё оптическем кабелем и на выходе получил на мой взгляд звук не отличимый от звука который идет по usb кабелю который подключается напрямую к ПК из бара. Я так понимаю бар самостоятельно обрабатывает перед проигрыванием звук поступающий в него из пк, из чего делаю вывод что есть у меня дискретная звуковая карта или нет, роли особой не играет, если играет вообще. Правильно ли я понимаю или всё таки разница должна быть и я ее попросту не вижу? Дело в том что у меня есть возможность избавиться от звуковухи на данный момент, и я хотел бы понять как это всё работает что бы сделать дальнейшие выводы.

p.s еще раз прошу прощение, вопрос наверняка составлен ужасно, но я действительно не понимаю как это все работает что бы правильно сформулировать :)

Спасибо!

Поделиться сообщением

@Chinaski,

Да нормально сформулировали.

Ваш саундбар по сути внешняя USB ЗК + усилители+ Динамики + возможность работать без компьютера с флешки или мобильного устройства..

Так что дискретная ЗК в компьютере для его работы ненужна.

Сравните/ проверьте функционал для Ваших сценариев использования (микрофон для игр или еще что) да и можно избавиться от ЗК.

Чтобы послушать разницу в звучании карта против цап саундбара, надо аналоговый (линейный) выход карты соединить с AUX входом саундбара.

Не думаю что услышите принципиальную разницу, но почему не попробовать.