Перейти к содержанию

jh_action.png

1920x420_Labkable_3-_1_.webp

1920x420.webp

drhead_live.jpg

1920x420_Auris-_3.webp

1920x420_new_3.jpg

1920x420_Listening.webp

1920x420_2.webp

custom_mic2.jpg

1920x420-_31_.jpg

Hiendar

Оторвался провод на наушниках GERFFINS GF-HSM-05. Гарантия и ремонт.

Рекомендуемые сообщения

Купила месяц назад наушники в Евросети на подарочные баллы карты Кукуруза. Использую обычно два-три раза в неделю. Звук отличный, носила в мешочке, дабы избежать механических повреждений...Но и это не помогло. Вчера обнаружила разрыв одного оранжевого провода в месте раздвоения наушников. Я знаю, что право на гарантийное обслуживание(возврат денег?) утрачивается в случае таких мех. повреждений, как у меня... Вопрос такой: имею ли я право прийти и попросить отремонтировать? Как это будет происходить, что мне могут ответить? Отпишитесь, пожалуйста, люди с похожей ситуацией. Не хотелось бы после месяца использования выкидывать хорошие наушники.

Если что, в технике не разбираюсь от слова совсем, так что извиняйте за корявое объяснение.

Изменено пользователем Hiendar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что право на гарантийное обслуживание(возврат денег?) утрачивается в случае таких мех. повреждений, как у меня... Вопрос такой: имею ли я право прийти и попросить отремонтировать?

Сами же и отвечаете на свой вопрос. В мастерской бесплатно устранять повреждения, скорее всего, не станут. Разве что повреждение пустяковое и мастер с совестью. Может такое случиться, что купить новые проще, чем отремонтировать нынешние. Так и говорят консультанты в магазинах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что право на гарантийное обслуживание(возврат денег?) утрачивается в случае таких мех. повреждений, как у меня... Вопрос такой: имею ли я право прийти и попросить отремонтировать?

Сами же и отвечаете на свой вопрос. В мастерской бесплатно устранять повреждения, скорее всего, не станут. Разве что повреждение пустяковое и мастер с совестью. Может такое случиться, что купить новые проще, чем отремонтировать нынешние. Так и говорят консультанты в магазинах...

В салоне все починили бесплатно-за два дня. Теперь пользуюсь с удовольствием.

 

Автоматическое сообщение

 

Топик закрыт модератором.

 

 

 

Причина закрытия: Решение проблемы.

 

 

 

Если Вы не согласны с этим прочтите правила форума. Если у Вас есть вопросы Вы можете воспользоваться связаться с администрацией http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=contactus.

 

 

 

С уважением,

 

forum.doctorhead.ru - форум по наушникам. Администрация ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...