Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Niktoshka

Бюджетный плеер на каждый день

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я студент, поэтому денег на нормальные аппараты нет. Но хочется свою технику сменить.

Сейчас владею Microsoft zune 30gb и наушниками sony mdr-ex310 (да-да, знаю, что очень не очень).

Денег, как и у любого нормального студента нет, поэтому сильно мучаюсь с выбором плеера.

Пробовал ipod nano 7- от моего ничем не отличается в лучшую сторону.

сейчас подумываю о бюджетных:

-HiFiMAN hm-700

-COLORFLY C3

с удивлением обнаружил, что тут хвалят Clip Zip.

Неужто этот малыш действительно хорош?

если гуру скажут, что смысла менять мое на это нет, то каков вариант fiio x3?

Естественно, буду рад всем вариантам.

Слушаю: Инструментал, различные виды рока- от КИШей до SOAD, Antrax, Metallica, AC/DC, Korn (последняя пачка намного чаще)

Я не звукарь и в различных терминах понимаю чуть менее, чем ничерта :)

Бюджет- желательно около 4-х Т.Р.

про наушники: знаю, что сглупил, когда их брал. чуть позже сменю и их. но вот на что? пока присмотрел Vsonic VSD1, а что посоветуете вы?

Изменено пользователем Niktoshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохой вариант SanDisk Sansa Clip + ( +прошивка РБ ), немного дороже но лучше Fiio X3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезно? Фио за 7000 немногим лучше клип+ за 2000? Это не ирония?

а вообще, стоит ли менять: будет ли огромная разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати соньки 310-е довольно неплохие ухи . сам пол года их слушал с иривером s100. только сибилянтов хватает. а для меня это критично.

были и всд1. вообще никакие....


Nad M51 _ Sennheiser HDVA600 _ Sennheiser HD 650.

Ruizu 05, 06 _ Kennerton Jimo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение