Перейти к содержанию

cashback_august.webp

sale50feb.webp

sluh_1920x420.jpg

vse_mozhno_poslushat_2_1920x420.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
harlamov

посоветуйте наушники (затычки)

Рекомендуемые сообщения

привет форумчане.помогите выбрать наушники до 2тысяч слушаю в основном хард электро.плеер,санса зип.до этого были 4 пары филипсов SHE35.. просто цвета разные.и есть еще пару вопросов...хороший ли у меня в наличии плеер(по звучанию) и каковы те филипсы по сравнению с ушами в большей ценовой категории?я особо не разбираюсь да и кроме них и панасоников больше ничего и не слушал

Поделиться сообщением

Brainwavz M2, к сожалению ни с чем путним сравнить не могу так как в моем городе лучшее что есть это Сенхи сх300. И, похоже, мне попался брак. на всех русских форумах найдется человека три "удачливых" с браком, так что сильно пугаться не стоит. Плеер как раз для ушей за 2-3х тысячи.

Sony NWZ-S765+Brainwavz M2(сломал)/Sony MDR-EX83

Creative Audigy SE+Sennheiser HD 203/Genius HF 4000

Поделиться сообщением

сегодня слушал в магазине косы кл100-одни басы вообще плохой звук.аудиотехника слк-303 тоже не то,звук как будто издалека.ритмикс двудрайверные вообще ужас.хреновей ничего не слышал.

Поделиться сообщением

mp4nation.net

Поделиться сообщением

ау...народ так что же посоветуете купить?и где же можно купить brainwаvs m2

http://pla--yer.ru/showthread.php?t=119280

Только в слове плеер ПРОБЕЛЫ УБЕРИТЕ.

Поделиться сообщением

а можно что нибудь подешевле и вообще неохота связываться с интернет магазинами тем более если могут нае..ть.

Поделиться сообщением

Нае..ть могут везде) Если не хотите ждать месяц обратитесь в ту тему на плеере, что васнецов кинул. Или же к товарищу qwerty33 на том же плеере, он при продаже организует личные встречи - сразу все прослушаете, если брак то сразу заметно станет.

Поделиться сообщением

Помогите пожалуйста подобрать наушники для ipod classic 120гб.