Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
renox

Помогите с инфой по цапам и усилителям.

Рекомендуемые сообщения

В звуке разбираюсь плохо , а потому в качестве источника пока что использую внутреннюю звуковую карту. Все статьи по внешним источникам мне непонятны, все эти оу, лампы, непонятные коаксиалы, разница между аналоговым и цифровым выходом (или входом?), сами цапы и усилители тоже не совсем понятно как и на что влияют, в общем полный кошмар. Буду очень признателен, если подскажете какие-нибудь статейки, чтобы новичок мог разобраться со всем этим и быть в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

википедия в помощь


Толерастия - слабость духа.

Мы Русские Въ Духе, Съ нами Богъ.

Стационар: Foobar 2000 --> Essense ST optical output --> Cambridge DacMagic --> пока без усилка --> Beyerdynamic DT990 PRO, SOLO 7C

 

Портатив на парах: Nokia 5800 --> Beyerdynamic DTX 101

В шкафу ТДС-4

 

3a838d6d141210db416dab1f5cfc12f0.png

В ПРОДАЖЕ

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO двойной комплект ламп + лампа Tesla- ПРОДАНО

Редкий музыкальный центр конца 70-х нач. 80-х Panasonic

____________________________________________________________________________________________________

Scorpions | EMINEM | Pink Floyd | Queen | Guns N' Roses | Nazareth | Nickelback | The Doors | Aerosmith | Led Zeppelin |

Ozzy Osbourne | Modern Talking and Blue System | Bad Boys Blue | Kid Cudi | Joe Dassin | Kanye West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бредовая статья. Без всякого смысла. Как рекламный ролик.


Инженер. Представитель компании http://3vuk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бредовая статья. Без всякого смысла. Как рекламный ролик.

Подскажите тогда, Вы, где почитать грамотных статей по существу.


Тракт.

Album Player >RME 9632> LevZ 015F> LevZ HA-S-030>AUDIO-TECHNICA ATH-M50.

Межблочный - Linn Black.

У монитора - Hercules XPS 2.0 60

 

 

Было: Monitor Audio bronze B1, Canton CT220, DENON/COLUMBIA SC-400 Firenze.

MS Audio Laboratory FHA 1.1, Семигор, JVC A-X4.

Asus Xonar d2x, Creative Audigy 4, iBasso D-zero, Cambridge Audio DacMagic, DAC NOS TDA1541A, Musiland Monitor01 USD 2012

Audio-Technica ATH-SJ5 BK, Audio-Technica ATH-A700, Beyerdynamic DT 770 PRO/250, German Maestro GMP 450 PRO, Sennheiser HD 449

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на уровне ликбеза - то можно поискать и найти в инете. Проффесиональный и потребительский аналоговый интерфейс, виды цифрового сигнала, звуковая подсистема виндовз, ЦАПы и их назначение, усилители и их назначение, разница между акустикой и наушниками.

 

Если на серьезном уровне - надо начинать с того что и как мы слышим: Блауэрт "Пространственный слух", "Слуховая система" под ред. (не помню), и еще несколько источников. Потом надо почитать о звуковых волнах, их видах, распространении, ослаблении, реверберации. После схемотехника: лампы и транзисторы. Классы работы (А, В, АВ, D), преимущества и недостатки. Икажения. Если про статические искажения еще можно найти инфу, то про динамические нету совсем.

 

После этого можно делать какие-то выводы о том, как человек воспринимает звук, что надо искать в звуке, какими средствами можно добиться желаемого результата.

 

Серьезных грамотных исследований в инете на эти темы не встречал, а любые обзоры и тесты - строятся примерно по одному сценарию: "Ща мы вам покажем АЧХу - глядите, она ровная, а теперь расскажем, как нам нравится или не нравится этот звук". Ничего больше они написать не могут, так как не существует общих инструментальных методик, позволяющих оценить качество исключительно замерами. Увы. А слуховые тесты опираются на сугубо субъективные оценки "экспертов", у которых разный уровень, как правило, не соответствующий поставленной задаче. Экспертом кого надо брать? Правильно, учителя из музыкальной школы, дирижера, профессионального классического музыканта. Их уровень ожиданий будет соответствовать уровню звучания натуральных инструментов, из ежедневной практики. А экспертами у нас... все подряд. Даже я.

У экспертной оценки есть и вторая составляющая - тестовый материал. Смеяться будете. Год назад или более попытался задать вопрос на одном из форумов звукорежиссеров: "Где взять качественные записи акустических инструментов в безэховой камере?" Думаете, хоть один сумел что-нибудь внятное ответить? Нифига. А именно такие записи нужны для качественной экспертизы. Они исключают наличие реверберации помещения, в которой произведена запись и вы слышите инструмент с реверберацией помещения, в котором происходит прослушивание. Так что в части слуховой экпертизы пока положение тоже аховое.


Инженер. Представитель компании http://3vuk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если на уровне ликбеза - то можно поискать и найти в инете. Проффесиональный и потребительский аналоговый интерфейс, виды цифрового сигнала, звуковая подсистема виндовз, ЦАПы и их назначение, усилители и их назначение, разница между акустикой и наушниками.

 

Если на серьезном уровне - надо начинать с того что и как мы слышим: Блауэрт "Пространственный слух", "Слуховая система" под ред. (не помню), и еще несколько источников. Потом надо почитать о звуковых волнах, их видах, распространении, ослаблении, реверберации. После схемотехника: лампы и транзисторы. Классы работы (А, В, АВ, D), преимущества и недостатки. Икажения. Если про статические искажения еще можно найти инфу, то про динамические нету совсем.

 

После этого можно делать какие-то выводы о том, как человек воспринимает звук, что надо искать в звуке, какими средствами можно добиться желаемого результата.

 

Серьезных грамотных исследований в инете на эти темы не встречал, а любые обзоры и тесты - строятся примерно по одному сценарию: "Ща мы вам покажем АЧХу - глядите, она ровная, а теперь расскажем, как нам нравится или не нравится этот звук". Ничего больше они написать не могут, так как не существует общих инструментальных методик, позволяющих оценить качество исключительно замерами. Увы. А слуховые тесты опираются на сугубо субъективные оценки "экспертов", у которых разный уровень, как правило, не соответствующий поставленной задаче. Экспертом кого надо брать? Правильно, учителя из музыкальной школы, дирижера, профессионального классического музыканта. Их уровень ожиданий будет соответствовать уровню звучания натуральных инструментов, из ежедневной практики. А экспертами у нас... все подряд. Даже я.

У экспертной оценки есть и вторая составляющая - тестовый материал. Смеяться будете. Год назад или более попытался задать вопрос на одном из форумов звукорежиссеров: "Где взять качественные записи акустических инструментов в безэховой камере?" Думаете, хоть один сумел что-нибудь внятное ответить? Нифига. А именно такие записи нужны для качественной экспертизы. Они исключают наличие реверберации помещения, в которой произведена запись и вы слышите инструмент с реверберацией помещения, в котором происходит прослушивание. Так что в части слуховой экпертизы пока положение тоже аховое.

 

Ну, раз на столько всё плохо даже в профессиональной среде, тогда обывателю стоит ориентироваться только на личные ощущения: нравится - не нравится. И на этом удачно спекулируют производители много кило баксовой техники :D


Тракт.

Album Player >RME 9632> LevZ 015F> LevZ HA-S-030>AUDIO-TECHNICA ATH-M50.

Межблочный - Linn Black.

У монитора - Hercules XPS 2.0 60

 

 

Было: Monitor Audio bronze B1, Canton CT220, DENON/COLUMBIA SC-400 Firenze.

MS Audio Laboratory FHA 1.1, Семигор, JVC A-X4.

Asus Xonar d2x, Creative Audigy 4, iBasso D-zero, Cambridge Audio DacMagic, DAC NOS TDA1541A, Musiland Monitor01 USD 2012

Audio-Technica ATH-SJ5 BK, Audio-Technica ATH-A700, Beyerdynamic DT 770 PRO/250, German Maestro GMP 450 PRO, Sennheiser HD 449

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

renox

 

Для начала, в виде краткой справки

про звуковые карты

 

Для начала предлагаю разобраться, что звуковая карта представляет из себя как элемент звукового тракта.

Итак, с точки зрения меломана, звуковая карта состоит из следующих основных элементов:

1)DSP (Digital Signal Processor) - цифровой сигнальный процессор. Устройство, выполняющее маршрутизацию цифровых потоков (которые в последствии станут звуком), преобразование количества каналов, наложение ревербераций и др. эффектов звукового окружения, эквализацию и полосовую фильтрацию, передискретизацию, т.е. все возможные их преобразования.

2)Поскольку эти преобразования выполняются, в бльшинстве случаев, программно,

неотъемлимым элементом звуковой карты является драйвер. При выборе звуковой карты каждый уважающий себя меломан просто обязан поинтересоваться, не создаст ли драйвер дополнительных неудобств при использовании, как то неотключаемая передискретизация цифрового потока, отсутствие автомата частоты или отсутствие поддержки ASIO, например.

3)Тракт воспроизведения аналогового звука. Сюда относят Цифро-Аналоговый Преобразователь (ЦАП или DAC), преобразователь ток/напряжение (I/U convertor) и фильтр нижних частот, которые на современных звуковых картах выполнены обычно на операционных усилителях. Сюда же отнесем т.н. mute-ключи, установленные у выходов и закорачивающие выходы звуковой карты в определенных ситуациях. Обычно этот тракт заканчивается разъемом линейного выхода, однако, на некоторых звуковых картах присутствуют, также, отдельные специализированные усилители для подключения наушников, которые, обычно, берут сигнал с линейных выходов звуковых карт.

4)Тракт записи звука. Все без исключения звуковые карты имеют на борту Аналого-Цифровой Преобразователь (АЦП или ADC). Зачастую, его качество ниже, чем у тракта воспроизведения звука и предназначен он скорее для контроля или "немеломанских" компьютерных применений. Однако, меломан, который собирается самостоятельно оцифровывать сигнал с аналоговых источников (винил, аналоговые магнитфоны, музыкальные инструменты, микрофон), при выборе звуковой карты должен уделить качеству этого тракта дополнительное внимание.

5)"Цифровые" входы/выходы. Присутствуют на всех звуковых картах, однако, обычно, не во всем своем многообразии. Наиболее распространены входы/выходы формата S/P DIF двух разновитностей оптические и коаксиальные. Не совместимые, но взаимозаменяемые функционально. Позволяют выводить из компьютера цифровой поток, преобразование которого в аналоговый сигнал затем выполняют внешние устройства (рисиверы, внешние ЦАПы), а также вводить в компьютер цифровой поток со стационарных проигрывателей.

6)Система питания. Не секрет, что все элемены компьютера питаются от его блока питания, но на звуковых картах присутсвует вторичная система питания, состоящая из фильтров и стабилизаторов. Более продвинутая вторичная система питания позволяет получить звук более высокого качества, уменьшить помехи от других элементов компьютера, поэтому, при выборе звуковой карты обращайте внимание на качество и номиналы конденсаторов фильтров и наличие стабилизаторов питания операционных усилителей.

c(vitamir)

 

про цапы

 

Итак, апгрейд внешнего ЦАПа для компьютера как источника звука.

Нельзя забывать, что наибольший прирост качества звука идет в самом начале, когда низкокачественный компонент меняется на более высокого уровня.

Следующий апгрейд дает прирост, но "не в десять раз".

 

При выборе ЦАПа стоит обратить внимание на следующие моменты. Даже если сейчас это кажется малозначительным, после надо учесть возможность апгрейда самого ЦАПа и остальных компонентов системы, покупать ЦАП "на вырост".

 

Прежде всего, обращать внимание стоит на питание, возможность его апгрейда, включая внешний блок питания и сетевой кабель. Все цифровое, аудио или видео, дает заметный прирост в качестве именно при улучшении питания.

Обязательно надо обратить внимание при покупке американской продукции и в США, подойдет ли девайс к нашей сети.

 

Наличие входов.

Сегодня все больше моделей производитель старается нафаршировать полным набором соединений, но тем не менее есть модели, у которых может не оказаться нужного вам входа. Чтобы после покупки сие не стало неожиданным неприятным сюрпризом, обращайте внимание, какие входа у ЦАПа.

Наиболее распространены: коаксиальный, оптический, USB, AES\EBU.

Немного о сравнении коаксиала и оптики смотрите в другой теме нашего форума.

USB имеет смысл использовать только для портативной системы, не для дома.

AES\EBU не надо бояться, это хорошее соединение для серъезной домашней системы.

Менее распространены BNC, Firewire.

BNC соединение используемое для некоторых дорогих компонентов, Firewire длся студий, но не домашнего применения.

 

Выходы ЦАПа.

Mini-RCA, RCA, XLR.

Берите ЦАП, в котором побольше выходов, потом к нему можно будет подключить сразу несколько усилителей (с некоторыми моделями не все так просто, насчет подключения к нескольким выходам). На mini-RCA рассчитывайте меньше всего, это наихудший выход, а вот XLR может впоследствии очень пригодиться, когда понадобится выход с более близким звучанием, более сильным сигналом.

 

Наличие усилителя для наушников.

Имеет значение для бюджетной системы или портативной.

Для полноценной домашней системы понадобится отдельный усилитель для наушников. Проблема комбо-девайсов ЦАП\усилитель уже много раз обсуждалась, это выбор "или\или" - или ЦАП или усилитель, в нашем случае мы выбираем хороший ЦАП, усилителем можно пренебречь. c(serge44)

 

 

Звуковые карты от и до статья не нова но актуальна.

Организация качественного звука на компьютере следующий шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В звуке разбираюсь плохо , а потому в качестве источника пока что использую внутреннюю звуковую карту. Все статьи по внешним источникам мне непонятны, все эти оу, лампы, непонятные коаксиалы, разница между аналоговым и цифровым выходом (или входом?), сами цапы и усилители тоже не совсем понятно как и на что влияют, в общем полный кошмар. Буду очень признателен, если подскажете какие-нибудь статейки, чтобы новичок мог разобраться со всем этим и быть в теме.

все более чем просто.

достаточно лишь написать в гугле слово "киберонанизм" и сразу все откроется.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.