Купил у вас наушники AKG K271 Mk II. Долго выбирал, приехал, послушал и купил. Понравилось всё: сами наушники, атмосфера магазина и, конечно же, обслуживание. В течение полугода пользовался каждый день и каждый день радовался. К сожалению, у этой модели не очень качественное крепление оголовья к чашечке. В результате потрескалось и раскрошилось пластиковое соединение оголовья и левой чашечки (см. фото). Поломка пустяковая. Реомонт не гарантийный. Требует максимум пару часов времени. Я обратился в магазин (Москва) по месту покупки ушек. Сотрудник вначале сказал, что они такое не ремонтируют и отказался принимать их, позже согласился принять, но сообщил, что до диагностики придётся подождать две недели, а сколько времени займёт ремонт - неизвестно, т.к. мастер может и отказаться; при этом стоимость ремонта будет - от 3000р (треть цены новых ушек) Я очень разочарован таким обслуживанием. DoctorHead мне очень привлекал: богатый выбор, возможность послушать любую модель перед покупкой, приветливые сотрудники (до покупки). А после покупки отношение к клиенту поменялось кардинально. Про цену ремонта я даже не говорю. Я не против отдать и 4000, если на следующий день снова смогу наслаждаться замечательным звучанием AKG-271. Получается, передо мной выбор: либо идти в другой сервис, либо покупать новые наушники? Неужели у DoctorHead стало так много клиентов, что они могут себе позволить так с ними обращаться? Михаил.