Перейти к содержанию

omickron

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Баллов

  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Без репутации

Информация о omickron

  • Звание
    Новичок
  1. Наконец, наушники отремонтированы. Правда, в результате поломки они потеряли возможность отключать звук при снятии с головы, но, это не критично. Снова наслаждаюсь звуком. Спасибо.
  2. clubnewmen, скажите, пожалуйста, я ведь смогу забрать свои "ушки" в среду, 11.07? При приёме мне сказали, что мастер позвонит, но пока ещё звонка не было. Я надеюсь, всё идёт по плану?
  3. mars, я полагаю, это стандартный срок обслуживания наушников в ремонте. Я уже отдал их 27.06, так что в среду, 11.07, уже пойду забирать. Посмотрю, как получилось и, если получится, выложу фотки для сравнения.
  4. Спасибо, Вячеслав. Я постараюсь подъехать до 19.
  5. clubnewmen, я не отдавал наушники, т.к. не было понятно, когда я смогу забрать их обратно. К сожалению, не запомнил имени сотрудника, с которым общался. Я готов подвезти их завтра после 19. Как я понял, ремонт займёт 2 недели максимум? И скажите, пожалуйста, как Вас зовут? Я хотел бы сослаться на диалог с Вами, если понадобится.
  6. Купил у вас наушники AKG K271 Mk II. Долго выбирал, приехал, послушал и купил. Понравилось всё: сами наушники, атмосфера магазина и, конечно же, обслуживание. В течение полугода пользовался каждый день и каждый день радовался. К сожалению, у этой модели не очень качественное крепление оголовья к чашечке. В результате потрескалось и раскрошилось пластиковое соединение оголовья и левой чашечки (см. фото). Поломка пустяковая. Реомонт не гарантийный. Требует максимум пару часов времени. Я обратился в магазин (Москва) по месту покупки ушек. Сотрудник вначале сказал, что они такое не ремонтируют и отказался принимать их, позже согласился принять, но сообщил, что до диагностики придётся подождать две недели, а сколько времени займёт ремонт - неизвестно, т.к. мастер может и отказаться; при этом стоимость ремонта будет - от 3000р (треть цены новых ушек) Я очень разочарован таким обслуживанием. DoctorHead мне очень привлекал: богатый выбор, возможность послушать любую модель перед покупкой, приветливые сотрудники (до покупки). А после покупки отношение к клиенту поменялось кардинально. Про цену ремонта я даже не говорю. Я не против отдать и 4000, если на следующий день снова смогу наслаждаться замечательным звучанием AKG-271. Получается, передо мной выбор: либо идти в другой сервис, либо покупать новые наушники? Неужели у DoctorHead стало так много клиентов, что они могут себе позволить так с ними обращаться? Михаил.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.