Illarion86
Пользователи- 
				
Публикаций
7 - 
        
    	   
Баллов
16 - 
				
Зарегистрирован
 - 
				
Посещение
 
Репутация
0 Без репутацииИнформация о Illarion86
- 
											Звание
											Новичок
 
Посетители профиля
		
			1 039 просмотров профиля
		
		
			
		
						- 
	10 дней достаточно для доставки. Нормальная почтовя служба укладывается в эти сроки. Но это только в том случае, если действительно хотят доставить. Я думаю, в вашем случае будет намного дольше. Пинать продавца надо почаще, звонить в офис, даже приходить иногда - тогда, может, что-то и сдвинется с мёртвой точки. Лучший вариант решения проблемы в вашем случае - если они просто вернут вам деньги. Я думаю, они легко согласятся на этот вариант, если вы пообещаете не писать на разных форумах о том, каким .овном они торгуют. Далеко не каждый поставщик способен отказать просьбе заказчика поставить им .овно , но за очень низкую цену. В данном случае не отказали). Бизнес есть бизнес, как говорится. Ничего личного) Собственно наушники я отнес в ремонт в один из сервисов, указанных на сайте производителя https://audio-technica.ru/service/ , а не в магазин, где покупал. Чухнул бы раньше - вернул бы деньги и взял бы в другом месте. а сейчас уже полгода прошло с момента покупки. Так что пинать продавца не получится, официальный сервис не виноват, что я купил брак у недобросовестных продавцов. Мне вот очень интересно, насколько оперативно завод-изготовитель вышлет мои динамики?
 - 
	Отнес М40Х в сервисный центр по гарантии. Получил ответ - заказали динамики, ждем запчастей от производителя. Неужели такой серьезный (с виду) производитель как Audio-Technica может выпустить завода наушники с двумя (!!!) бракованными динамиками? Интересует мнение уважаемых форумчан, как долго могут идти запчасти данного производителя)
 - 
	Друзья, провел расследование! 1) те, что я покупал полгода назад (повелся на более низкую цену) Название "Наушники AUDIO-TECHNICA ATH-M40x" 2) этот же магаз, но на ДРУГУЮ позицию, которая уже дороже название "Наушники AUDIO-TECHNICA ATH-M40x" Подскажите, не подделка ли продается по первой ссылке? И зачем магазину создавать вторую позицию в каталоге с другим артикулом, если наушники по обеим ссылкам одинаковые?
 - 
	4) В магазине слушал со своего источника, все верно! 5) Дело в том, что я был не в том магазине, в котором покупал их полгода назад, а в том, что поближе к дому) Имеет ли смысл ехать с моими ушами в магазин, где совершалась покупка (прошло 6 месяцев, навряд ли они их заменят) или сразу ехать в один из сервис-центров, указанных на сайте аудиотехника? https://audio-technica.ru/service/ В общем нужны компетентные советы, как правильно поступить в такой ситуации, сам в таких передрягах пока что не бывал)
 - 
	Здравствуйте! Приобрел полгода назад наушники, https://audio-technica.ru/catalog/headphones/overear/ath-m40x/ но пользоваться ими начал только сейчас (по уважительным причинам =) ). Не понравилось качество звука. Звучат до разочарования плохо! Почитал отзывы про эти уши и заподозрил брак. Зашёл сегодня в магазин, попросил послушать такие же - звук совсем иной. Магазинные мне очень понравились! 1) могут ли мои ATH m40x быть подделкой и как проверить их подлинность? 2) могут ли мои наушники быть бракованными? 3) если они оригинальные, могу ли я обратиться по гарантии для их ремонта? Звук очень сильно отличается в худшую сторону от тех, что я послушал сегодня в магазине! Как правильно объяснить проблему в сервис-центре? С момента покупки прошло полгода!
 
