Я очень благодарен ansouv за то, что он упомянул мой давний проект с Марком Алмондом, так как последующее краткое обсуждение этого факта полностью выявило позицию некоторых участников этой ветки. Во-первых, несколько "голых" фактов: В этом проекте я был исполнительным продюсером, то есть: 1.я инициировал этот проект своей изначальной идеей о нем; 2.я уговорил Марка в нем поучаствовать; 3.я подобрал весь материал; 4.я выбрал из всех предентентов и нанял на эту работу звукорежиссера (Андрея Самсонова); 5.я договорился со всеми участниками проекта об их участии: с Аллой Баяновой, Людмилой Зыкиной, Борисом Гребенщиковым,Ильей Лагутенко, Михаилом Аптекманом, группой "Лойко" и другими участниками этого проекта; 6.я организовывал и координировал все аранжировки, а также звукозаписывающие и мастеринговые сессии (в Москве, Санкт Петербурге и Лондоне); 7.я участвовал в создании обложки и ее утверждал; 8.я составлял и утверждал все необходимые юридические договора; 9.я ублажал, какими только возможно, способами Марка и всех участников этого проекта, чтобы работа была доведена до конца; 10.и, наконец, я все оплачивал из своих личных средств от А до Я. Зачем я все это перечислял и какова связь этого отступления с обсуждаемыми здесь нашими ушными мониторами? Связь - прямая. Вброс этой информации ansouv проявил смысл реакции на мою персону, вне зависимости от реальных фактов, части из (наиболее активных) участников обсуждения здесь нашей продукции. Точно также, как, еще даже не вникнув в суть дела, а тем более, не послушав "Heart On Snow", они кинулись демонстрировать свой негатив по отношению ко мне лично, точно также, не вникнув в суть нашей продукции, а также в необходимые и достаточные условия для реализации ее потенциала, они кинулись навешивать на нее свои ярлыки. У одного из подобных персонажей (некто Валяев Максим - см.,например, пост #133), который считает, что я его, якобы, ненавижу, хотя я даже не имею ни малейшего представления о том, кто он такой, хватило ума в этой "нашей ветке" не только хаять наш продукт (что вполне нормально и допустимо), но еще и пытаться под прикрытием критики наших IEMs ОТКРЫТО втюхивать свой собственный (что, как минимум, некорректно). На самом деле, я очень благодарен всем тем, кто нас критикует, особенно тем, кто это делает конструктивно. Поверьте, мы принимаем к сведению все соображения по поводу наших продуктов, как со знаком "+", так и со знаком "-". То, что может быть многим непонятно - это то, что их "инновационные" идеи для наших изделий были уже нами многократно опробованы и, возможно, отброшены в силу несоответствия их тем звуковым целям и задачам, которые мы пытаемся решать с помощью нашей продукции. Главное, чтобы, как и в случае обсуждения моего участия в проекте "Heart On Snow", это обсуждение не начиналось с изначального антагонизма и, вследствие него, полного игнорирования "голых" фактов. Намного продуктивней для последующего обсуждения наших изделий будет та информация, которая, как и в случае моего проекта с Марком Алмондом, будет получаться из "первых рук".