-
Публикаций
23 -
Баллов
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Без репутацииИнформация о Aleks
-
Звание
Новичок
-
Что за чудо-розетка? Розетка в принципе неплохая Legrand.Просто до её установки звучание было хоть и детальное,но очень целостное, наполненное и обволакивающее, а после добавилось воздуха,но верха стали несколько колючими, деталей добавилось но в ущерб целостности( выделенные детали стали забирать на себя внимание).В общем то что меня больше всего зацепило(целостное и эмоциональное восприятие музыки, когда её не слушаешь, а ощущаешь и переживаешь), это несколько пострадало. Речь конечно идёт о нюансах, но они вполне заметны, особенно после длительного прослушивания. Видимо до этого на мой вкус звук был то, что надо. К нему и вернусь.
-
Вот всегда меня это забавляло, а как понять, когда они "не сыгрались с их звуковым трактом" и когда тупо "не мое". Бегать и тыкать во все дырки подряд, а под конец узнать, что опять "epic fail"? Негативный отзыв часто пишется на базе характерных особенностей, конкретных наушников, которые никогда, и ни при каких обстоятельствах никаким (адекватным) трактом не исправить. Я еще ни разу не помню, чтобы тракт изменил звучание наушников кардинально. Да когда тебе наушники и так нравятся, то иной раз изменение вызывает кучу восторга и так и хочется сказать небо и земля. Но если они тебе НЕ нравятся, никакой тракт этого никогда не изменит. Можно хоть до усера бегать. Вот замена кабеля, может очень сильно поменять характер звука, вплоть до "вообще другие наушники", никакой (адекватный) тракт никогда его так не изменит. Извините за написанную выше глупость. Я наивно полагал что к звучанию и звуковому тракту имеет отношение всё, что начинается с розетки и заканчивается динамиками,а влияние этих моментов на звук моё самовнушение. Вот и мне довелось быть направленным , вашей рукой помощи на путь истинный.
-
да иногда это очень даже кстати, но не на любой музыке и не под любое настроение +1 И желательно, чтобы это упрощение было без других "детских болезней". А хорошая прозрачность и детальность отнюдь не всегда мешают целостной подаче. Коли уж 650-е завтра уходят, решил сравнить их на ДДТ с 990-ми. Так почему-то в 650-х как-раз больше цепляешь те или иные детали, а 990-е так заражают тебя настроением музыки, что про желание отслушать какие-то нюансы постоянно забываешь. Если бы в моей системе не появился межблочный кабель QED Reference Audio Evolution то у меня и не было бы таких ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ и так здорово звучащих HD 650 звучание которых, ТЕПЕРЬ, мне нравится абсолютно во всём. А вот с Chord Chameleon который близок по звучанию и по уровню всё хорошо и на своих местах, а вот с эмоциональностью беда.… На форуме довелось читать отзыв человека ,который после покупки межблочника Nordost стал буквально засыпать под свою любимую рок группу ,как под колыбельную песню.Возможно наличие и отсутствие эмоциональности самый сложный для понимания момент в звучании .На днях зуд в руках привёл к замене розетки для источника на более качественную и….. к негативным, хотя и не фатальным изменениям в звучании HD 650.Хорошо что старую розетку я предусмотрительно сохранил и могу вернутся на исходную позицию.И ещё лично моё и необязательно абсолютно достоверное наблюдение: на одном тракте HD 650 и Баеры DT 990 одинаково хорошо не звучат. Или у одних или у других возникают пролемы и с эмоциональностью в том числе. Я искренне надеюсь , что мой положительный результат с HD 650 поможет многим не составлять о них негативного мнения, если они не сыгрались с их звуковым трактом.
-
а может лучше иметь с десяток цапов, или(и) еще десяток усилителей... И вообще всего побольше
-
Согласен с вами,гораздо лучше иметь с десяток хороших и разных наушников.Я выкручиваюсь ещё подборкой разных межблочников и сетевиков.
-
В данном случае человек просто удачно подобрал кабель под 650-е. При этом недостатки современных 990-х в его системе вылезли на первый план. Вот и все. Совершенно с вами согласен, только межблочник был последним мазком к картине, а до этого были и выделенка и замена сетевых кабелей и ламп и т.д. Здорово то, что удалось избавиться от тех неприятных особенностей звучания HD 650 от которых избавится ,казалось, было невозможно при этом сохранив и даже приумножив их сильные стороны.Но это было действительно трудно и долго и я рад что у меня хватило терпения. Для DT 990 у меня есть отдельный межблочник на котором Баеры звучат отлично ,а HD 650 нет и так для всех связок, кроме Chord Chameleon Plus на котором и те и другие звучат нейтрально, комфортно и немного скучно. Но ,повторюсь, больше всего меня поразила в HD 650 их “новая” энергетика и эмоциональность, они перевернули моё восприятие музыки, вернее я хотел её так воспринимать, но мой звуковой тракт до этого не давал мне такой возможности. Понятно, что воспринимать музыку на таком уровне можно только тогда, когда в звуке всё нравится и ни чего не раздражает и не отвлекает от восприятия внутреннего содержания. Теперь их не послушаешь, в фоновом режиме, что бы расслабится. На эту роль надо подыскать наушники поспокойней. Здорово, что так удалось все подобрать! Поздравляю! Благодарю за понимание.
-
Вы можете столкнутся с точно такими же примерами но в пользу 600. У меня наушники другие,но я замечал подобное и в пользу одних и других.Только у меня DT 990(Edition'1985) очень придирчивы к качеству записи и многое на них откровенно не звучит,а незначительный подъём на верхах и низах они усиливают многократно.HD 650 удивительно универсальны и это одна из их особенностей.
-
В данном случае человек просто удачно подобрал кабель под 650-е. При этом недостатки современных 990-х в его системе вылезли на первый план. Вот и все. Совершенно с вами согласен, только межблочник был последним мазком к картине, а до этого были и выделенка и замена сетевых кабелей и ламп и т.д. Здорово то, что удалось избавиться от тех неприятных особенностей звучания HD 650 от которых избавится ,казалось, было невозможно при этом сохранив и даже приумножив их сильные стороны.Но это было действительно трудно и долго и я рад что у меня хватило терпения. Для DT 990 у меня есть отдельный межблочник на котором Баеры звучат отлично ,а HD 650 нет и так для всех связок, кроме Chord Chameleon Plus на котором и те и другие звучат нейтрально, комфортно и немного скучно. Но ,повторюсь, больше всего меня поразила в HD 650 их “новая” энергетика и эмоциональность, они перевернули моё восприятие музыки, вернее я хотел её так воспринимать, но мой звуковой тракт до этого не давал мне такой возможности. Понятно, что воспринимать музыку на таком уровне можно только тогда, когда в звуке всё нравится и ни чего не раздражает и не отвлекает от восприятия внутреннего содержания. Теперь их не послушаешь, в фоновом режиме, что бы расслабится. На эту роль надо подыскать наушники поспокойней.
-
Хочу высказаться по теме, на что менять HD 650. Приобрел их три года назад, до выхода в свет HD 800, когда это была топовая динамическая модель Sennheiser. До этого уже четыре года слушал Баеры DT 990.Звучание HD 650 не понравилось сразу (суховатый,отдающий пластиком звук, выпяченный МИД бас и т.д., о чём все пишут) и при том что наушники высокого класса и с многими достоинствами, удовольствия от их прослушивания я не получал. Покупка Laconic HA-08 ZanaDeux и его модификация подняла общий уровень звучания системы ,но Баеры DT 990 продолжали оставаться любимыми, а HD 650 при всей их всеядности и универсальности были не для души.В итоге я понял что HD 650 это не моё и решил от них избавиться. Покупка межблочника Ixos изменила звучание HD 650 кардинально(до этого прослушал около пятнадцати различных межблоков и результат был вокруг да около). HD 650 зазвучали похоже на DT 990,но с более артикулированным и НЕ менее глубоким басом, с отличной мясистой серединой и… к сожалению подъёмом на верхах.Но от таких недостатков, как отдающий пластиком звук, выпяченный МИД бас и т.д не осталось и следа .Воодушевлённый я приобрёл ещё два межблочника: Chord Chameleon Plus , QED Reference Audio Evolution в нарезку и RCA разъёмы Furutech. Chord Chameleon Plus удивил своей нейтральностью и сбалансированностью, но эмоционально совершенно не зацепил. QED Reference Audio Evolution попал в точку. Абсолютно ВСЁ встало на свои места, звучание HD 650 стало удивительно наполненным и целостным, натуральность, глубина и разрешение звука просто супер, но больше всего поразило другое. Анализировать звук и тем более прослушивать музыку в фоновом режиме просто не получается, музыка захватывает буквально через пару минут начинаешь её воспринимать не ушами и как массу звуков, а где то в середине груди как мощный поток энергии и эмоций. Испытываешь настоящие эмоциональные переживания, как ТА домохозяйка, смотрящая свой любимый бразильский сериал. Такое ощущение, как будто до этого времени мой звуковой тракт не мог воспроизводить какую то особую звуковую частоту на которой передаются энергетика и эмоции, а HD 650 выдали её в полном объёме. Но ОТКУДА и КАК ,ведь долгое время их звучание откровенно не устраивало и вдруг такое превращение, как в фильме про супергероя который долгое время был неприметным очкариком и вдруг оказался СУПЕРМЕНОМ. HD 650 дали мне пожалуй самое главное, что есть в музыке :её внутреннее содржание, эмоции и энергетику предварительно легко справившись с построением сцены, натуральностью звучания и всем остальным ,что лежит в основе восприятия звука. После недельного прослушивания HD 650 решил послушать Баеры DT 990 и удивился, насколько ватным и мутным показалось их звучание( как и писали в этой теме).Решил подождать пока они прогреются и минут через десять поймал себя на том что я совершенно не слушаю музыку, а занят своими мыслями, в общем заскучал. Я думаю многие поймут, о чём я здесь писал, а HD650 действительно стоящие наушники и если помучаться со звуковым трактом то они смогут вам дать всё то, что может дать музыка.
-
Хочу поделиться результатами экспериментов с моим экземпляром Заны. Сначала манипуляции производились с сетевыми фильтрами, с сетевыми кабелями на усилителе и источнике и с межблочниками (лампы, конденсаторы и т.д не менялись).Толчком послужила чувствительность Заны к сетевым помехам.Гула,как у других у меня не было,а вот щелчки в одном канале наблюдались.Начал с подключения Заны и источника к SMART UPS 1500 с чистой синусоидой на выходе и замены сетевых кабелей. Эффект превзошёл самые смелые ожидания.Появился большой объём и глубина сцены ,много воздуха и чёткая локализация инструментов. Так было и у меня, но после описанных экспериментов звук буквально вырвался из головы и ощущение,будто вместо наушников на голову надел комнату наполненную звуками и осязаемыми, телесными музыкальными инструментами, поразительный объём, пространство воздушно и кристально прозрачно(прямая противоположность малейшей мутности). Но на удивление нет ощущения сухости звучания, всё очень детально ,звучание тёплое и красивое при этом всё звучит очень естественно и осязаемо.Это на Вeyerdinamic DT990.Честно говоря звучание так понравилось, что долгое время просто боялся что-то менять, сомневался что смогу добиться лучшего результата, скорей наоборот всё испортить(почти три месяца пролежали неопробованные ЕСС83 Funkwerk Erfurt и две 12АХ7LPS). Звучание HD650 детальней ,но не такое натуральное и реалистичное, нет такой глубины и объёма сцены, звуки как будто ближе к голове расположены, звучание посуше и холодней, но конечно детальность!!!!Пёреход на ЕСС83 дал следующий результат: ЕСС83 Funkwerk Erfurt отсеялась сразу за узкую сцену ,гулкий низ и плохую локализацию, и хотя тонально она довольно точна ,при прослушивании постоянно хочется добавить воздуха. Разочарование, а ведь в тесте её назвали очень близкой по звуку к RFT. 12АХ7LPS поразительно отличались по звучанию друг от друга, хотя обе из одной партии. У одной большой объём сцены, но звучание перенасыщенное и жёсткое с большим подъёмом на высоких частотах. В результате большая часть материала звучит неестественно, например скрипки звучат толсто и грубо. Вторая 12АХ7LPS прямая противоположность первой, сцена и локализация отличная, а вот звучание мягкое и естественное, звучание быстро захватывает и хочется не тестировать,а просто слушать диск от начала до конца.HD650 зазвучали на ней захватывающе , реалистично и очень натурально.На основании вышеизложенного уменя возникло мнение что даже не модифицированные Заны могут существен отличаться друг от друга по звучанию(так же ,как отличаются все лампы).Если не устраивает звучание Заны нужно эксперементировать с питанием, источником ,межблочником и т. д.Реакция Заны на такие манипуляции на порядок выше,чем например изменения в звуке у ASUS Xonar Essence ST при замене ОУ. У меня такая комбинация ОУ(LT1364 и LME49860) но ASUS Xonar Essence ST не конкурент моей Зане даже в детальности(теперь),не говоря об остальном,а из Essence ST я уже не могу ничего выжать.Кстати слушаю ASUS Xonar Essence ST только с линейного выхода,но даже на стоковой лампе у Заны детальность стала выше ,правда HD650 звучали не очень натурально,а вот на 12АХ7LPS HD650 заиграли очень реалестично(объём сцены и локализация инструментов должны ощущатся чётко,а не додумываться,звучащие инструменты должны быть осязаемы и телесны,а не плоскими и безжизненными,объём ,атмосфера зала и воздух должны быть осязаемы и слушая HD650 на Зане хочется сказать "ВЕРЮ",а к сожалению ASUS Xonar Essence ST так не играет). Макло заменить входную лампу, стоит еще и с кондерами пограться. эффект вполне ощутимый. Да и разные 83-и довольно серьезно меняют звучание Заны. Думаю, если звучание принципиально не устраивает, то нет смысла заморачиваться. Мод имхо имеет смысл, если звучание устраивает, но хочется большего. С конденсаторами ещё не эксперементировал,но уже могу сделать вывод что реакция будет существенной. Зана может быть такой разной что говорить об оприделённом принципиальном звучании в её случае не имеет смысла.
-
Вьт здесь я, как мог, изложил информацию по апгрейду Заны. viewtopic.php?f=9&t=3553&p=40621#p40621 По маркировке проводов и другим вариантам кондеров лучше обращаться к Demograf. Из 83-х ламп мне больше понравились RFT и Бримар, чуть меньше Тесла. Из межблоков понравились Вестерн и Canare. С проводами много эксперементировал VVK. Спасибо! А не подскажите ,где можно найти RFT ?
-
Спасибо всем кто ответил на мои вопросы, ваш опыт и знания важны и полезны для меня на данном этапе, но к сожалению вопросов и проблем осталось ещё очень много. Очень жаль что проморгал модифицированную Зану. Сейчас нахожусь на перекрёстке семи дорог и не знаю за что хвататься. Проблема с приобретением ЕСС83.Хочется найти ECC83 RWN Neuhaus или ECC83 RFT Neuhaus,но пока не нашёл даже 12АХ7 WA Sovtek. Попробую заняться заменой выходных конденсаторов .Кстати какие посоветуете(желательно назвать полную маркировку).Подскажите пожалуйста какой именно кабель от Вестерн используете для сетевика и какой пошол для внутренней разводки, какой межблочник понравился в связке с НА-08.Сейчас модификация моего уселителя на уровне 0,0% и для меня крайне важна информация по этому вопросу. Ещё раз спасибо за помощь.
-
Хочу повторить свою просьбу. Пожалуйста, подскажите, как правильно изменить питание на лампе для замены 6Н2П-ЕВ на ЕСС83.Желательно с фото на реальном усилителе, так как с электрической схемой мне разобраться сложней (хотя в силу своих интересов буду стараться развиваться в этой области). На докторе мне писали что это делается простой перестановкой джампера. Вопрос ,где этот джампер и куда и как его переставить, а если его нет как правильно сделать перепайку.
-
Конечно говоря о постепенной модификации я имею ввиду не только замену одной лампы, а подразумеваю более глубокую переработку уселителя(замену конденсаторов,внутренней проводки,сетевых разёмов и шнуров и т.д.), и всей связки в которой он будет звучать(Asus Xonar Essence ST/Laconic HA-08 ZanaDeux Micro/ HD650.)
-
Хотел спросить у участников форума доводилось ли кому-нибудь послушать Chord Cobra 3 и как вы охарактеризуете звучание с этим межблочником, особенно интересует объём сцены(в описании его звучания про сцену ничего не нашёл).Может посоветуете другие варианты в пределах пяти тысяч. Подбираю межблочник к связке Asus Xonar Essence ST/Laconic HA-08 ZanaDeux Micro/ HD650.