Ярослав161
Пользователи-
Публикаций
62 -
Баллов
111 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Это часто встречается, в слабых системах. На таких системах с громкости примерно от 50% до 70% выравнивается тональный баланс (НЧ становится больше, ВЧ острее), что воспринимается, как улучшение качества звучания. По этой причине многие слушают громко, т.к. тональный баланс более ровный, музыка звучит полноценней. На низкой громкости идет сильное падение давления в Дб по НЧ и не такая сильная просадка по ВЧ. К примеру мои KEF LS50w2 этим страдают. Без саба (я их несколько месяцев так слушал, потом купил саб) до ~50% громкости звучат неполноценно. Выше 50% громкости тональный баланс выравнивается (с учетом маленького драйвера 13см, от которого глупо ждать глубоких басов). Помимо выравнивания тонального баланса, с громкостью еще может расти атака инструментов на некоторых системах, что также воспринимается, как улучшение качества звучания. Но есть системы (хорошие с точки зрения согласования техчасти) которые этому не подвержены. И что громко, что тихо тональный баланс ровный и не меняется, атака всегда одинаковая.
- 66 ответов
-
ну это же только усилитель. Без ЦАП.
- 66 ответов
-
Ну как же не имеет? Имеет. Я привел пример из личного опыта, где ни один усилитель (даже в разы дороже АС), в том числе из линейки Hi-Еnd с большими мощностями не выдавили из АС ударных басов. По вашему это недокач АС, и признак слабого (плохого?) усилителя. Что имеется в виду? Прирост чего? Качества? Я не ощущаю прироста качества от увеличении громкости на Hugo2 c Audeze LCD2. Прямо сейчас их слушаю тихо. Тоналка (баланс между ВЧ, СЧ и НЧ) такая же как на громкости выше. Все также звучит, как и на громкости, выше которой будет слушать дискомфортно. Также, но тише. Это хороший признак в аудио. Запас по громкости (под мощностью Вы громкость имели в виду?) у Hugo2 с этими наушниками "за глаза". Более 50% громкости не слушаю, 60% уже дискомфорт. Арматура и на 30% очень громко.
- 66 ответов
-
Как понять, что АС работает полностью? И как понять, что работает на половину? Что имелось в виду? Для меня либо АС исправно и работает полностью всегда, либо не исправна и не работает. Не буду с вами спорить, я не знаю технически что для чего нужно. Знаю, что порой менее мощная лампа, и менее мощный транзистор дает лучший бас, чем более мощный транзистор. Предлагаю, тему влияния тех параметров на НЧ закрыть. Я в ней некомпетентен. Я знаю, то что слышал, а как влияют параметры на НЧ не изучал. Уверен, что от технички зависит на 100% конечный результа. Только также уверен, что та техничка которая публикуется производителем в паспорте устройства она малоинформативная для выводов о конечном результате. Мы видимо по разному понимаем для себя понятие "раскачивает". Подумал над тем, что Вы вкладываете в это понятие, и, думаю, скорее всего Вы правы, если под термином "раскачивает" Вы имеете в виду полный контроль АС. Я, используя данный термин, имел в виду синергию с АС. Если исходить из данного, то Hugo 2 раскачивает Одизи, но 100% синергии не имеет. Концертные усилители тоже раскачивают концертные АС, но я имел в виду не это. Точнее не только это. Я писал иное. За свои деньги топ в нишевой жанровости (электронщина) и хороши в легкой музыке, если хозяин не сильно требовател ен к тембральной достоверности. Я с этой системой долго прожил. AMR в ней это не первый источник. Источник (AMR) там самый дорогой по деньгам, это реальный Hi-End, лет 10 назад его сравнивали с лучшими ЦАП и проблема не в нем. Проблема с басов в самих АС, т.к. выбирая их я их слушал с разным усилением и разными источниками (топовые интегральники и CD проигрыватели Plinius, Ayon, средние Densen и еще много более простых аппаратов, в том числе местных масторов) и осознано покупал АС зная их слабое место. Это особенность именно АС в НЧ и ВЧ спектре. И это к нашему вопросу раскачки. Хотя из всей системе именно АС мне полюбились и с ними было жалко расставаться. Настолько были хороши СЧ. Мне нужен именно мобильный, а не настольный девайс. Так бы Hugo TT2 взял бы. Там с усилителем все ок (мнение форумчан). Если есть мобильные устройства (ЦАП+Усь) на АКБ уровнем лучше чем Hugo 2 говорите. Готов рассмотреть такую замену.
- 66 ответов
-
Я не говорил, что я разбираюсь, сказал, что с бэкграундом, т.е. не новичок и есть опыт. Причем я не говорил про опыт в техничке. Там я не разбираюсь совсем. Поэтому называю все усилители D класс цифровыми, т.к. по памяти (при написании ответа Вам не удосужился актуализировать инфу), помню что усиление идет в цифре. Если я не прав, то спорить не будут. Повторюсь, в техничке не не разбираюсь. Просто есть кое какой опыт в аудио. Проще говоря, понимаю что написано в мануале и представляю какой кабель куда воткнуть.
- 66 ответов
-
Я сильных надежд не питал, KEFами не разочарован, наоборот. Брал, как комплект лайфстайл, для посадки на полки в нишах стены. Так и работают. Считаю, что на свои деньги играют на 110%, если слать на них подходящий им контент. Инструменталку на них почти не слушаю. А электроника класс. Мне они больше как игрушки и новый опыт нравится. Прикольно пользоваться, красиво в интерьере и хорошо собрано. Эдакий айфон в мире hi-fi. Повторюсь, жанрово не универсальны, но там где их стихия - крепкий hi-fi.
- 66 ответов
-
- 1
-
-
Вот еще еще комплект в прошлом использовании: AMR DP-777 (ЦАП на ламповом предусилении, вы более знакомы с дочкой AMR - ifi audio. AMR это ее мама) + Parasound A21 (300W на 8Ω, 500W на 4Ω, стабилен и на 2Ω, достаточно тока на выходе, огромный тор, зверюга) + ProAc D18. Баса достаточно но он как жиле, причем и структура плохо читалась. Слабый усилитель в 28гк веса? ВЧ тоже не на 5 были. Зато середина просто супер, заслушаешься. Я был удивлен, что Джеймс Хетфилд так эмоционально поет, всегда думал он просто орет в микрофон под гитарные рифы.
- 66 ответов
-
- 2
-
-
-
К примеру, Есть у меня комплект KEF LS50W2 + KC62. Все, кроме ВЧ, на цифровом усилении. С басом проблем нет, ударные класс (оценки не абсолютны, а относительно ценовой нише). Ударные лучше, чем наушниках. Причем даже без саба ударные кроме бочки (с сабом и бочка хорошо) хороши. А вот тембральная достоверность всего остального хуже настолько, что АС оставляют очень небольшой выбор по материалу, полученному от натуральных, а не синтезированных источников звука. Вот пример, когда при хорошо поставленном НЧ диапазоне, остальное плохо контролируется. В электронщине все опять круто, т.к. я не знаю как должно быть.
- 66 ответов
-
Вот тогда скажите, если в Одизи НЧ достаток, они структурны, разноплановы, но нет должной атаки (скорости нарастания сигнала), что искажает тембр ударных, бас гитары, контрабаса, при этом бас этих струнных читается и не сливается в кашу. Т.е., исходя их ваших убеждений, усилитель справляется? В электронщине бас супер, т.к. я не знаю как он должен звучать. Мне он и такой нравится.
- 66 ответов
-
- 1
-
-
Проблема может быть не в том, что я не разбираюсь в стационаре, а в том, что вы не понимаете наш диалог. Мы говорим о контроле усилителя АС. Вы выдвинули следующий тезис: Я не согласился с тем, что НЧ всегда даются усилителю сложнее, указав, что это не правило. Одному сложнее, другому легче. Выбрать усилитель который просто будет долбить басы всегда проще, чем усилитель, который заставит АС петь. Практически каждый 2-й цифровой усилитель заставит долбить басы АС. Но есть и "более тонкие материи" в звуке. Когда я говорил о контроле АС я имел в виду синергию, при которой есть и 3D сцена и четкая локализация источника и натуральность тембров и эмоциональная составляющая. Это организовать всегда сложении, чем просто долбежку басом. Долбежку басом с 90% вероятностью можно спрогнозировать заочно из ТТХ усилителя (выбрав помощнее, желательно цифровой, а если не цифровой то с большим запасом тока и мощности). А вот всего остального таким путем достичь увы не получится. Вы же упрекнули меня в непонимании обсуждаемой тему контроля АС, фактически указав на то, что контроль АС проявляется в контроле НЧ. Это не так. Для Вас, да, для меня нет, т.к. в моем случае контроль АС не следует из контроля только НЧ, а простирается дольше в область всего частотного диапазона.
- 66 ответов
-
В стационаре это не правило. НЧ спект гораздо легче передается. Требование и к кабельной обвязке и к усилению более простые. Гораздо сложнее СЧ и ВЧ в воспроизведении.
- 66 ответов
-
Что значит ничего плохого не выявил? Если имеете в виду паритет айфона с другими источниками, то с какими и какой был остальной тракт. Мысли про усилитель в Hugo, в стационаре наблюдал такую картину, что если усиление посредственное то более простые АС звучат выигрышей (не буду говорить лучше) чем хорошие АС. У самого возникал вопрос за что деньги просят за дорогую АС, если они не играют? Все резко менялось с подключением хорошего усиления и становилось "все на свои места". Так вот, в том примере весь диапазон у хороших АС с плохим усилением звучал одинаково плоско, пресно и не интересно. Уху даже не за что было зацепиться. С Hugo Одизи играют, играют интересно, очень интересней арматуры JH 13v2 (кстати кто знает почему она сейчас столько стоит? Был удивлен узнав, что она дороже чем LCD-2) но в басу есть проблема. Проблема ни в тональном балансе, ни в его проработке, а только в атаке. В наушниковой теме бывает так, что усилитель не раскачивает только какой-то 1 диапазон (НЧ, ФЧ или СЧ), а остальные раскачивает?
- 66 ответов
-
В пользу сказанного также говорит и мой опыт прямого сравнения моего Mojo (изначальный и первый мой портатив) с купленным мною Hugo 2. Оба подключены к iPhone. Различия я на другом профильном форме описал, они есть, но не разительны. Думаю именно из-за источника. С Аурендера, уверен, отличия были бы сильные.
- 66 ответов
-
Принципиально с Вами не согласен. У меня есть n-летний бэкграунд в стационарном hi-fi и я раньше, по началу, тоже считал, что если есть проблема то ее нужно исправлять конечными звеньями аудиотракта (усилитель, АС), а источнику особого внимания не уделял. Однако с него начинается все, если он дает, к примеру, 70% звука то все, что после него больше не сделает. Я полностью понимаю смысл сказанного Ololoshevkin и полностью с этим согласен. 2Go запланирован к покупке независимо от смены наушников в том числе и потому, что использование с телефоном, через кабель не удобно (лучше 1 кирпич, чем кирпич привязанный к телефону). Тем более в улучшении качества звучания с 2Go кроме 100% симбиоза с Hugo 2 теоретически говорит и то, что в 2Go дополнительная батарея питания и это, возможно, сделает УМ Hugo более энерговооруженым. Посмотрим,
- 66 ответов
-
источник iPhone с foobar2000, стримит файлы по wi-fi c SSD в роутере (USB3.0 или 3.1). В скором времени планирую iPhone заменить на Chord 2go.
- 66 ответов
