Перейти к содержанию

betteridea

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Баллов

  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Без репутации

Информация о betteridea

  • Звание
    Новичок
  1. @Volonter, мне уже неудобно, что я перехватил инициативу и загружаю тему своими предпочтениями, хотя, может, кому-то и полезно будет при выборе. Спасибо за желание разобраться ) Сенхи 800-е слышал, конечно - как же их обойти вниманием! Думаю, это самые обсуждаемые наушники на всех аудиофильских форумах. Я, как и многие, начал прислушиваться к звуку с нескольких разных сенхов как раз, которые менял, не обращая внимание на другие бренды, поэтому их характер мне близок. Но "отстраненно" и "прохладно" - очень точное описание минусов 800-х. Меня почти устраивают T1 (T5p не слышал и не могу пока найти для теста), но все-таки в T1 тоже присутствует некоторая отстраненность, хотя в них и меньше "прохлады", чем в 800-х, но и она есть. Вокал в T1 не такой теплый (как в СS) и высокие немного задраны. И они открытые, конечно, хоть и "полуоткрытые". Думаю, в закрытых T5p те же проблемы, они ведь еще и для портативных устройств сделаны, так что на приличном усилении наверняка будут зашкаливать до экстремальных значений, заложенных конструкторами. В общем, эталона нет, но есть неосвоенные территории - AKG и топ Audio-Technica, например. AKG я вообще не слышал ни разу ни на чем, а из ATH много времени провел только в ES10 (и выше ничего не слышал), хотя их обсуждать всерьез теперь уже сложно.
  2. @Volonter, Focal Spirit Pro я слышал, но они неудобные, уши не закрывают, сцена узкая и деталей совсем мало ) Снял с облегчением! Shure после опыта с 1540 меня пока не вдохновляют ) DT250 поищу, но есть подозрение, что они будут очень похожи на Custom Studio. С TH900 сложная история. Я их регулярно использую в сравнениях, потому что после них легче услышать характер другого звука. Без вариантов, 900-е - это самые "открытые" наушники среди закрытых, но по этой же причине они мне и не подходят. Я предпочитаю маленькие клубы, а не концертные залы ) Поэтому TH900 в моем случае проигрывают по эмоциям от музыки, а это все-таки главный момент во всех этих обсуждениях. Когда я еще не был так уверен, что ищу закрытые, я провел месяц в HE-560, и все удивлялся, почему мне перестала нравиться почти вся моя музыка )) С TH900 все еще хуже. Правда, многое же зависит от усиления. TH900 - очень тонкий инструмент, и я не представляю, на какие компромиссы пошли создатели, чтобы такие прозрачные наушники "хорошо" звучали на всем диапазоне источников, преобразователей и усилителей. Мы вполне можем говорить о разном звуке TH900 (я слушаю все на WA7 с его же ЦАПом). Но, в любом случае, в этом посте iow я однозначно на стороне 812-х, хотя я их даже не слышал ) Поэтому странно, что вы не назвали ничего из закрытых AKG. Я думал их изучить, но там, говорят, проблемы с контролем качества, и графики намекают на задранный верх (что плохо), хотя надо слушать, конечно. А почему T5p не назвали? Из-за моих комментариев про Tesla выше или по каким-то другим причинам?
  3. @Volonter, спасибо! Я и не верю диапазонам и графикам без физического теста, но иногда они могут к нему подтолкнуть ) HD580 и HD600 - очень привлекательные варианты, но они и очень открытые, к сожалению, а я ищу совсем закрытые, которые можно было бы и ночью слушать, когда все спят )
  4. @borisuperful, в целом согласен про графики и частотный диапазон, но: 1) больший заявленный диапазон намекает на больший запас "мощности" в слышимой части, разве нет? 2) график не имеет значения при небольших отклонениях в сравнениях, но если нужно получить общее представление о характере наушников - вполне годится. В случае с 1540 он очень хорошо отражает мое описание (я его нашел позже и даже удивился), потому и поставил в качестве иллюстрации. Послушал z7, с хорошим усилением это оказались совсем другие наушники. Никакой каши и гулкости даже близко нет, наоборот, все под таким контролем, что звучат слегка неестественно. Я не очень верю в прогрев, поэтому все-таки верну их тоже сегодня, хотя это пока самый близкий кандидат к идеалу - снизу и сверху все великолепно, но средние немного "цифровые". Сложно подобрать точное слово - есть ощущение, что нижние высокие (самые верхние средние) в z7 немного опущены, чтобы усилить общее разделение, и CS после них звучат намного более по-настоящему, хотя басовая часть, особенно верхняя басовая (она же нижняя середина?) в Z7 просто великолепна. Но еще раз - ей просто необходимо хорошее усиление, иначе разливается и дает гулкость.
  5. По характеристикам, кстати, у CS пошире диапазон, чем у DT 250: DT250 (250 ohms): 10 - 30,000 Hz CS: 5 - 35,000 Hz К сожалению, графика CS на HeadRoom нет, но если сравнивать 250 со знакомыми мне T1 и T70, то заметно, насколько у них выдающаяся середина и сниженные края - чтобы ничто не мешало вокалу ) В целом по графикам 250, конечно, похожи на оптимальные наушники для вокала, хотя все-таки добавить немного низких и высоких им не помешало бы для украшения голоса - и 1840 как раз справляются с этой задачей: у них чуть приподняты края, и середина чуть больше акцентирована. Вот сравнение 250, 1540 и 1840 (его еще не было тут?). 1540 сильно проигрывают обоим - зеленый график как раз отражает мое описание:
  6. Мне бы тоже, но пока не могу обнаружить эти DT 250 поблизости.
  7. @10 парсек, неудивительно ) Послушал сегодня 1540. А я еще был недоволен сценой в Custom Studio! 1540 гораздо теплее, темнее и плотнее, все как будто через вату, воздуха маловато. При этом они, конечно, музыкальнее, чем CS - в основном за счет середины и верха нижнего диапазона. Правда, на многих композициях (более воздушных) эта басовая красота как раз вокалу и мешает. Но на других (более плотных) помогает. В общем, вокалы пишут по-разному, да и сами по себе они разные, как и наушники для них ) Короче, 1540 - далеко не универсальный инструмент, и хотя в первые 10 минут сравнения я готовился к трудным решениям, через полчаса звук 1540 уже казался скучным и даже пошлым. Подозреваю, что 1540 еще попсовее, чем 1840, судя по отзывам и графикам. Верхний диапазон в сравнении с CS у 1540 практически отсутствует как факт. Но там и по характеристикам большая разница сверху. Это тоже не идет на пользу сцене, хотя и заметно утепляет вокал на некоторых треках. А, они еще и не слишком удобные, в отличие от CS, особенно сверху - но про CS и сами Байер пишут на сайте, что у них "best headband available" (в плане комфорта Custom Studio тоже сильно отличаются от Custom One Pro). Придется искать дальше.
  8. Слишком много здесь близких мыслей, и мне есть, что добавить, поэтому решил зарегистрироваться наконец. Думаю, что самые близкие к 250-м наушники, которые до сих пор не упоминали - это байеровские же относительно новые Custom Studio. О них вообще мало пишут, вероятно, из-за Custom One Pro, которые трудно воспринимать всерьез, но CS - это нечто совершенно иное. Они 80-омные (как и 250-е) и тоже с безупречными вокальными данными. Голос Fiona Apple в "Paper Bag" я, можно сказать, впервые по-настоящему услышал только в них. Долго не мог поверить в такую разницу в сравнении с остальными наушниками в магазине, в том числе в 3-4 раза дороже. 250-е я, кстати, не слышал, но все, что 10 парсек писал про вокал в них ("реалистичность", "достоверность" и прочее), я бы написал про CS ) С вокалом в CS тоже ничего и близко не сравнится, поэтому есть подозрение, что это чуть ли не прямая копия 250-х (хотя вряд ли совсем прямая), но с 4 настройками для баса - думаю, каждый для себя устанавливает их в одно положение раз и навсегда, но иметь выбор при покупке приятно. А попал я в эту тему, потому что сам ищу что-нибудь пошире и поглубже, чем CS, но с такой же вокальной красотой. Мне кажутся близкими к эталону T1, но они, во-первых, открытые (ищу закрытые), а во вторых - Tesla. У этих драйверов холодный характер, и если в T1 он не слишком явный, то в T70, которые я вчера как следует послушал (через Woo Audio WA7) - представлен максимально, и это почти невыносимо. Ничего более светлого я еще не слышал. Они адски светлые. В общем, T70 указали мне на недостатки T1 (в которых я немного сомневался, но не мог понять, почему), и я больше не планирую о них думать, как и о T5p. Как и автор, я активно думаю про SRH1540, но послушать их негде, а комментарии про "попсовость" и нехватку басов заставляют задуматься. Я как раз хочу уйти от студийного звука CS и найти что-нибудь более раскрашенное, с четкими/сильными басами и ненавязчивыми высокими. Но есть ощущение, что любые краски по краям сразу заливают середину и убивают вокальную красоту, потому что чем дальше я изучаю обстановку, тем дальше я от цели, и это как бы намекает на то, что цель недостижима - вокал CS теряется при увеличении глубины и/или ширины. Так что я уже близок к тому, чтобы забить на поиски и подождать, пока Байер не сделает что-нибудь новое в топ-сегменте. Все-таки CS - это явный шаг навстречу аудитории, которая критиковала байеры за излишнюю яркость. Возможно, и наверху они сделают что-нибудь темнее и теплее. И не Tesla. Но ждать наверняка придется долго, поэтому я пошел по второму кругу в изучении всевозможных закрытых "вокальных" наушников. Думаю еще раз послушать Sony Z7. Их тоже хвалят за вокал. В прошлый раз мне не понравилась каша в нижней части диапазона - на плотных гитарных треках она добавляет эмоций, а если в музыке есть воздух - Z7 звучат гулко. Я тут первый раз пишу, так что терминологию приходится придумывать на ходу, хотя, думаю, она у каждого своя ) В общем, хочу попробовать послушать их через что-нибудь с запасом мощности - возможно, в прошлый раз я их просто не раскачал? Надеюсь, не зря поднял тему, и у кого-нибудь есть новые варианты ) И свежие впечатления автора от SRH1840 тоже интересно почитать - может, изменилось что-нибудь? А от SRH1540 все-таки решил отказаться или вообще не слушал?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.