

youkun
Пользователи-
Публикаций
8 -
Баллов
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Без репутацииИнформация о youkun
-
Звание
Новичок
-
@Sedex, На выставках время и условия очень ограничены. А в обзорах никогда не известно, где приплачено. В обзорах Audeze эталон качества, а от представителей ДХ информация, что существенные проблемы с качеством из Индии. Кому верить?
-
RollRock Загляните в ветку по LCD-3, там как раз описывается случай с покупкой БУ аудезов http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=10175&st=1100#entry658999 Оценка действий Audeze от SharapoFF Есть такое дело. У меня уже 2 раза меняли - с той же проблемой. Суetы много, но сервисные обязательства они исполняют на 5+! Так что получайте от ДХ графики и вперед. А боятся каких-то санкций не надо, это все политика для больших бизнесов.
-
Sedex Не надо мешать форум и магазин . В магазине продавцы, на форуме покупатели (и конечно же замаскированные продавцы ). О том, как что звучит в итоге спрашивается на форуме, а не у продавцов, которые споют деферамбы тому, что надо продать. Отсюда \"деферамбы товару магазина\" и \"помои товару НЕ магазина\" всегда требуют тщательной проверки. Подождем точных графиков, которые дадут RollRock. А звонить в юлмарты за консультацией - это только поприкалываться. Дорогие наушники покупают вообще те, кто сами любому консультанту все по полочкам разложат и тут магазин должен уметь товар лишь со склада принести и по гарантии без каких-либо заморочек обслужить. Поэтому единственный плюс доктора - это магазин с наушниками, которые можно послушать, а с этим последнее время напряг, наушников (дорогих) очень мало. А на сайте почти все в наличии (но как выясняется - на заказ)... Надеюсь это временное явление и будет как раньше.
-
RollRock Скептис вызван тем, что сперва появилось сообщение о \"производстве в Индии\" от сотрудника ДХ и вы тут же услышали, что все плохо с наушниками и что во всем виновата \"Индия\". Приехали в магазин и вам тут же померяли в сравнении с HD 800. Амбушюры у наушников же не отклевали? Разумеется нет - геморно, долго и т.п.. А значит показали разницу АЧХ от амбушюр, которые у всех аудезов большие и мягкие и на АЧХ сильно влияющие, что обсуждалось неоднократно. Против HD800 у которых амбушюры меленькие и тонкие и дисбаланса не добавляющие. Требуйте графиков именно драйверов, так, что бы ни продавец, ни сам Audeze не отвертелся. Наушники я покупал не в России, а у дилера в США Это классика - или покупай в России с кучей наценок и беспроблемной гарантией, или экономь и все пересылы в гарантийных случаях бери на себя... Кстати, почти все, что дорого - ломается очень часто, т.к. все это штучное производство. (за исключением наверно HD 800 и T1) Тут уж надо себя казнить за экономию... По барахолкам и из-за бугра покупать на авось можно только что-то недорогое, чтобы если что, не так обидно было. Сам давно напоролся так с DT 770, где один канал трещал, так зарекся...
-
Sedex Шуршать-то шуршат, но обсуждают то в основном не владельцы наушников, а впечатления, полученные на выставках. Они же в продажу то только-только начали поступать.
-
RollRock у вас что не сообщение, то перечисление достоинств магазина (которые к обсуждению темы отношения не имеют). И чуть что - все окружающие злобные тролли. Наводит на определенные мысли А будет ли магазин снимать АЧХ с каждых наушников? А то вот как мне продать мою \"прелесть индо-америкосовскую\" - одисеи, у которых в результате оказался дисбаланс. Даже вот и не знаю как быть.... Т.е. вы в ДХ купили наушники с дисбалансом, они его померили и сказали, что да, косяк! Дали на руки графики и послали на четыре стороны \"избавляйся как хочешь\"? И это ни разу не гарантийный случай? Что-то явно тут не так. При наличии графика от сервисного центра, который у ДХ, кстати обслуживает Audeze, ваши претензии выглядят как-то очень странно. Если график настоящий (а не звиздеж), и показывает действительно дисбаланс, не укладывающийся в норму, то это железно гарантийный случай. Тут или ДХ вам голову заморочил, или ... Кстати, касаемо БУ товара и Trade-in, считаю, что было бы полезно к таким товарам класть заключение сервисного центра с графиками, печатями и т.п., что бы кто-то не сдал какие-нибудь подубитые трескучие уши... кто в магазине покупать будет, это конечно сможет услышать (если не будет чрезмерно грамотной помощи консультантов ), а вот как быть иногородним? Кстати, RollRock может подождете и по Trade-in их в ДХ и сбагрите, если случай не гарантийный и наушники считаются годными?
-
Скудный? А есть где-то больше выбор на русскоязычном пространстве? Да полно... почти все, кто раньше торговал колонками и не пересекался с DH, теперь торгуют и наушниками. Не говоря уже по таких магазинах, как ulrmat. Если ДХ так и будет продолжать показывать наличие всего подряд в интернет магазине, а в розничном пустые полки с "послушать только под заказ после оплаты"... то скоро сольется с обычными магазинами электроники, чего бы очень не хотелось. А услуга интересная, главное что бы реализация не подвела.
-
А можете графики выложить? Какое там расхождение? А где именно про Obravo пишут, я сколько не искал, крайне мало информации, кроме парочки обзоров...