Перейти к содержанию

chipkin

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Баллов

    20 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Без репутации

Информация о chipkin

  • Звание
    Новичок
  1. @Ateist, расскажите о результатах сравнения, пожалуйста? если уже пришли LE
  2. @weird, в принципе, Вы правы))) но у меня есть еще домашние, на которых я испытываю наушники и изменения они тоже заметили между звуком только что распакованных из коробки наушников и после прогрева. как-то так а там уж не знаю
  3. недели две слушаю) каждый день, может часа по два. точно сказать не могу. шум и прочее не включал)))))
  4. ребята, может я глухой))) но наушники божественные! после обкатки и прогрева стали выдавать баса с лихвой и режущие уши высокие ушли. поэтому было бы очень интересно сравнить LE и обычную версию (не из коробки, а прогретую). Когда я первый раз подключил их, я думал, что я купил? они играли хуже, чем старые Sennheiser HD202. я так расстроился, но с каждым часом прослушки всё изменялось! и это было поразительно. сразу вся моя злость и негодование к этому продавцу стали стихать))
  5. уже попробовал) продавцу уже писать не получится, эта функция закрывается после того, как передаешь дело в службу поддержки. Написал в тех. поддержку. уже дня два ответа нет) 25 баксов погоды не сделают в любом случае, так что склоняюсь больше к тому, что поставить минус и дело в сторону. чтобы в след. раз думал, как людей обманывать.
  6. а я так ничего и не дождался, кроме ответа службы поддержки, чтобы выслал обратно и сообщал им трекиинг. отрицательный отзыв буду оставлять, наверное
  7. @weird, нет, он так и не выходил на связь со мной, поэтому я и передал дело службе поддержки.
  8. друзья, пожалуйста, дайте совет, как быть? Продавец отмалчивался, передал дело на рассмотрение в службу поддержки. Те вынесли решение в мою пользу. Дескать отправляйте обратно и присылайте трекинг номер. В форме ответа им есть только окошко для ввода цифр трекинга. Но отправлять обратно у меня желания никакого нет, конечно же. Как быть теперь? компенсацию, я так понял, я не получу, даже те вшивые 25 баксов. За мной остаётся право оставить ему отрицательный отзыв и не отправлять наушники обратно по решению службы поддержки?
  9. @weird, и у меня молчит. 5 открыл. а службе поддержки же видно, что уже несколько человек открыли диспуты по этой проблеме? или будет видно, если он не ответит.
  10. @HOOD, благодарю за помощь!
  11. @HOOD, аааахххх воооон оно чтооо! я же сначала присмотрел Little Dot I+, а потом думаю, MK II не сильно по цене больше, ну, думаю будет лучше))) т.е. в моем случае предпочтительнее взять будет Little Dot I+ всё-таки? по деньгам не шибко много.
  12. @HOOD, Little Dot MK II гибридный же? или я чего-то не понимаю?
  13. могу сказать, что чем дольше их слушаю, тем больше начинают нравиться. но на данный момент под рукой нет у меня ничего достойного из аппаратуры, поэтому могу только слушать с карты Asus D1 xonar. сейчас присматриваю цап и усилитель выбрал Little Dot MK II weird, насчет прокачки, да. их моя карта тоже слабо раскачивает. впритык
  14. Да вот сам не пойму кого слушать) на заграничных сайтах тоже читал об этом же, о чем и Вы говорите.
  15. отправлять обратно, конечно, желания, терпения и сил уже нет
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.