

chipkin
Пользователи-
Публикаций
20 -
Баллов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Без репутацииИнформация о chipkin
-
Звание
Новичок
-
@Ateist, расскажите о результатах сравнения, пожалуйста? если уже пришли LE
-
@weird, в принципе, Вы правы))) но у меня есть еще домашние, на которых я испытываю наушники и изменения они тоже заметили между звуком только что распакованных из коробки наушников и после прогрева. как-то так а там уж не знаю
-
недели две слушаю) каждый день, может часа по два. точно сказать не могу. шум и прочее не включал)))))
-
ребята, может я глухой))) но наушники божественные! после обкатки и прогрева стали выдавать баса с лихвой и режущие уши высокие ушли. поэтому было бы очень интересно сравнить LE и обычную версию (не из коробки, а прогретую). Когда я первый раз подключил их, я думал, что я купил? они играли хуже, чем старые Sennheiser HD202. я так расстроился, но с каждым часом прослушки всё изменялось! и это было поразительно. сразу вся моя злость и негодование к этому продавцу стали стихать))
-
уже попробовал) продавцу уже писать не получится, эта функция закрывается после того, как передаешь дело в службу поддержки. Написал в тех. поддержку. уже дня два ответа нет) 25 баксов погоды не сделают в любом случае, так что склоняюсь больше к тому, что поставить минус и дело в сторону. чтобы в след. раз думал, как людей обманывать.
-
а я так ничего и не дождался, кроме ответа службы поддержки, чтобы выслал обратно и сообщал им трекиинг. отрицательный отзыв буду оставлять, наверное
-
@weird, нет, он так и не выходил на связь со мной, поэтому я и передал дело службе поддержки.
-
друзья, пожалуйста, дайте совет, как быть? Продавец отмалчивался, передал дело на рассмотрение в службу поддержки. Те вынесли решение в мою пользу. Дескать отправляйте обратно и присылайте трекинг номер. В форме ответа им есть только окошко для ввода цифр трекинга. Но отправлять обратно у меня желания никакого нет, конечно же. Как быть теперь? компенсацию, я так понял, я не получу, даже те вшивые 25 баксов. За мной остаётся право оставить ему отрицательный отзыв и не отправлять наушники обратно по решению службы поддержки?
-
@weird, и у меня молчит. 5 открыл. а службе поддержки же видно, что уже несколько человек открыли диспуты по этой проблеме? или будет видно, если он не ответит.
-
@HOOD, благодарю за помощь!
-
@HOOD, аааахххх воооон оно чтооо! я же сначала присмотрел Little Dot I+, а потом думаю, MK II не сильно по цене больше, ну, думаю будет лучше))) т.е. в моем случае предпочтительнее взять будет Little Dot I+ всё-таки? по деньгам не шибко много.
-
@HOOD, Little Dot MK II гибридный же? или я чего-то не понимаю?
-
могу сказать, что чем дольше их слушаю, тем больше начинают нравиться. но на данный момент под рукой нет у меня ничего достойного из аппаратуры, поэтому могу только слушать с карты Asus D1 xonar. сейчас присматриваю цап и усилитель выбрал Little Dot MK II weird, насчет прокачки, да. их моя карта тоже слабо раскачивает. впритык
-
Да вот сам не пойму кого слушать) на заграничных сайтах тоже читал об этом же, о чем и Вы говорите.
-
отправлять обратно, конечно, желания, терпения и сил уже нет