Добрый день. Вероятно, мое сообщение останется без ответа, но звонить вам каждый день меня уже достало, я и так за связь с Питером со Пскова потратил кучу денег. Суть проблемы в том, что уже порядка месяца назад вам были сданы по гарантии наушники Westone 4 (номер квитанции 3377). Сначала вы меня активно динамили тем, что выдадите мне новые наушники, когда таковые появятся, потому как наушники Westone 4 относятся к высокому классу, и ремонтировать вы их не будете. Это продолжалось крайне долго, потом, по причине того, что наушников в наличии у вас нет и не предвидится, были обещаны деньги. Собравшись, и уже стоя в дверях, чтобы выезжать к вам в Питер за деньгами, я все же решил позвонить вам и спросить, точно ли будут деньги. Однако, мне было заявлено, что деньги вы по каким-то известным только черту и вам причинам выдать вы не сможете. Теперь вы мне заявляете, фразу, диаметрально противоположную по смыслу фразе, что вы мне толковали вначале всего этого беспредела: вы мне говорите, что наушники все-таки отремонтированы, в вашем московском сервисе! Теперь же из Москвы, куда бы эти несчастные наушники заслали, к вам в Питер они идут уже по меньшей мере, на протяжении недели! Это вообще как понимать? Вы их чем отправляли? Пешим курьером, или голубиной почтой? Буквально вчера я разговаривал в вашим мастером, который, судя по всему, всем этим беспределом командует. Он мне заявил, что «сегодня наушники придут и он мне позвонит». Это «сегодня» было уже вчера, а звонка, как походу дела, и наушников до сих пор нет. Вопрос: что все это значит, и когда бы уже перестанете выносить мне мозги??? Люди мои дорогие, вы себя позиционируете как магазин высочайшего класса, с безупречным качеством обслуживания клиентов. Вам самим-то не кажется, что это наглое вранье? Где ваше обещанное качество обслуживания? Или то, что я уже месяц сижу без наушников, за которые отдал 17 тысяч рублей – это норма? Вы на своем сайте пишите о том, что «ваш магазин – это Мекка для аудиофилов». Извините, в каком это месте? Я уже месяц не слушаю музыки в нормальном качестве, потому как те наушники были единственным имеющимся у меня устройством, которые адекватно воспроизводят музыку. Может быть, вы потрудитесь положить уже конец всему этому маразму? В противном случае я буду жаловаться в Отдел по защите прав потребителя. Я там, уже, кстати, был.