По Audio-Technica хотел высказать накопившееся - личное. Изначаьно я купил 700 Мк2 - одни на все случаи жизни (я так думал когда покупал). В ИТОГЕ (по моим личным оценкам): 700 Мк2 - это ровные по всему диаппазону, с узкой "стерео" сценой, динамичные - хорошо подходят для рок,диско,поп где хочется включить максимально громко и что бы аж мозги вынесло. Удобны для переноски - можно брать с собой. Не комфортны для долгого прослушивания, давят на уши, утомляют и портят причёску. Головки направлены друг на друга. Если амбушуры заменить на W1000X, то появляется больше низов и немного вальяжности, музыка изменяется как будто в эквалайзере поставили пресет "Диско". W1000X - это немного завышены верха (возможно и не завышены, я не помню что бы я на этом акцентировал внимание, может после прогрева это ушло). Низы завышены, бубнящие, ощущается запаздывание и расширение (вальяжными называют). Для быстрой музыки это плохо. Если заменить амбушуры на 700 Мк2, то вальяжность уходит, в звучании возникает полноценный драйв, завышеность низов снижается, но "Диско" слушать не так комфортно потому, что для него объёмная перспектива ещё и вынесенная вперёд мешает. На симфонических оркестрах и New Age завышеность не очень мешает а местами в плюсы, а запаздывание и расширение в плюсы. Сцена широкая выведена вперёд, в чём то это круто, а в чём то нет. Головки направлены под углом. На голове самые комфортные из всех. Часами можно сидеть и не снимать. Очень хорошо расслабляться под такую музыку (Не слушать её внимательно, а просто отдыхать). С амбушурами W5000 возрастает детализация и эффект присутствия, изменяется сцена, низы выравниваются. W5000 - это ровные, средина чуть выпячена еле ощутимо, что даёт большую светлость но не мешает. Низы наверное просто правильные, после 1000X их кажется что нет, но это не попсовые наушники, их там ровно столько сколько должно быть, субъективно не хватает верхних низов. Узкое место это оголовье, приспособить к голове сложно, если правильно настроить и провернуть амбушуры на 20-30 градусов швом назад то к низам претензии исчезают. В этих наушниках лучше слушать музыку, поглощать всю её красоту и детали, сосредоточить всё своё внимание только на музыке. Сцена тут самая широкая и прям перед тобой. Такое ощущение что певица поёт лично тебе, ощущается её дрожь и дыхание. Но для расслабления они не очень подходят - вовлекают. AD900X - это открытые наушники. Самые лёгкие и самые комфортные из перечисленных. Звук не бьёт по ушам, нет напора, звук просто приходит (воздушный звук). Как будто он звучит не из наушников, а из пространства. Особенно интересно звучат низы, как будто из ниоткуда. Думал что низов будет маловато, но оказалось что их достаточно, но они другого характера. Сцена самая широкая. Как по мне то открытые наушники должны быть обязательно (это не касается любителей громкой,напористой,драйвовой музыки. ощущать себя в них как на дискотеке смысла нет). Про то, что снаружи слышно, что играет и внутри слышно, что снаружи описывать смысла особо не вижу. Наушники для тихих помещений. В руках ощущаются не такими солидными как предыдущие. Субъективно AD900X в общем зачёте звучания при прослушивания музыки опережают W5000 (естественно в тихой комнате), нет ощущения закрытого помещения, сцена круче, и АЧХ более ровная. Ну и осталось сказать про окрас в Audio-Technica. Он есть, тёплый и приятный, для сердца, живой. Эти наушники не для роботов. Ещё хотел давить. Обычно при прослушивании музыки оговаривают, что важен исходный материал, затем тракт и в завершении сами наушники. Плюс правильно подобранная громкость. При этом обычно никто на пишет про самого слушателя. А это тоже очень важный элемент полного тракта. При одном и том же тракте и громкости, скрипки могут звучать или не звучать (без подробностей). На это влияет усталость, эмоциональное состояние, открытость сердца и желание слиться именно с этой музыкой (которая слушается). В результате слушатель должен в голове сам воспроизводить и отражать слышимое, типа это он играет на скрипке.....