Перейти к содержанию

Mavericks

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Баллов

    32 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Без репутации

Информация о Mavericks

  • Звание
    Новичок
  1. HM-601 изначально мертвый источник для них, но масштабность на нем запредельная из-за их обьема. Но половина треков действительно в кашу. Темный источник не для темных ушей.
  2. Что-то ты перегнул палку. Там ВЧ зажаты и о звонкости речь не идёт даже на большой громкости. Не знаю о какой ты выразительности говоришь, но СЧ там очень правильные, при должной панораме звук можно наблюдать и чувствовать в каждой точке головы. Эти ушки ну никак не попсовые, они кажутся такими скорее всего из-за обьемности. Лоу басс прикрывает некоторую середину, но это лишь добавляет вау эффекта. А кому не нравится - может выпилить весь лоу басс в них. Середина в них это вообще грандиозное что-то. ВЧ и даже их великие НЧ не настолько крутые Ну а HIFIMAN даже с младших моделей действительно хороший вариант, по-моему достаточно баланс ушки. Подойдут для любого слушателя
  3. На макс громкости ковон любые наушники прорежет, если не до сибилянтов, то до сильной яркости. Даже бедная середина очень страдает
  4. Tarr12 ie6 много слушал? От 8-к же отличаются только меньшим обьемом и сценой?
  5. У 4-к плохое понятие о бассах. Они быстро играют и их бассы вводят в заблуждение почти все композиции. Каша даже в простейшем инструментале (на высокой громкости конечно) а на низкой вы не услышите почти ничего. Хотя конечно вау эффект в свое время был. 8-ки к примеру играют медленно, но очень верно для своего басс-размаха. Просто потому что видимо "дедушки" сенхайзеров поняли, что настолько обьемные и пространственные динамик затычки с быстрой скоростью просто не создать, по крайней мере в то время. Стиль у них гениально простой. Вальяжное и мягкое звучание. Погружаешься в трек и плывешь с ним, очень приятный эффект. При этом многие треки способны гулять по пространству и где-то вне головы, а всё это с очень утонченными пространственными НЧ. Очень эмоциональные и душевные ушки. Если зарыть в них басс некоторыми манипуляциями, то можно услышать хорошую детальность с упором на шикарный вокал, судя по всему близкое к арматуре звучание. Ещё порадовало, что если 8-кам добавить прилично мощности, то они уничтожают на электронке-попсе-дабстепе при этом не теряя особо в качестве. Вокал слегка глохнет и гудеж в некоторых треках, но середина остается достаточно верной и классно долбящей, а лоу басс до жути эпичный. ie6,ie7 сильно не отстали от старшего брата. А ie6 Б/У можно взять за 100 баксов. Они гораздо лучше 4-к играют.
  6. Часто слушал ie4 и сравнивал с 8-ками. У 4-к также много басса, также и пелена басса есть, но никакой теплоты звучания и размаха вообще нету.Они тупо как-то резко играют и видимо поэтому не справляются и передают кашу в отличии от 8-к. Видимо дедушки сенхайзеров задались вопросом создать приятные и теплые наушники и первый эксперимент были 4-ки. Но скоростные наушники видимо не способны так отыгрывать. В итоге у них есть 8-ки, которые играют не так агрессивно, но теперь детальность в порядке, теплота звучания есть и размах с неплохой сценой для затычек. 4-ки по размаху и сцене конечно же уступают, даже не тот ценовой диапазон для затычек.
  7. Сложно сказать. В первый месяц я не проникался таким звучанием, но получал дозу кайфа от любого нового трека, который ещё не слышал, хотя это думаю нормальное явление на хороших наушниках. А вот свои треки я туда сюда крутил-вертел и слышал только отсутствие каши и разборчивые детали. Потом в геометрической прогрессии я всё больше и больше стал удивляться, как же это всё круто! Потом ещё решил плотно заниматься насадками и обнаружил, что самой плотной посадки раньше не было, а без плотной насадки треки играли не полноценно звучанию сенхайзеров. Много воздушного пространства у них заполненного теплотой, которое без правильной посадки звучит как-то не правильно. И это не просто пелена басса, уж очень она своеобразная. Я уже говорил, если её убрать - это будет шаг к арматуре, от сенхов остается лишь сцена, но вокал становится чуть эмоциональнее и без сибилянтов, как и вч слегка выходят из зажатости. А вот их внятная и очень интересная середина с обьемом и масштабом куда-то уходят, как и пространственные НЧ. И не знаю где там увидали пердеж и гул. Гула точно нету. Пердеж со временем вообще пропал и появляется очень и очень редко в изначально бассовитых композициях. Также лечится кабелем и плеером, думаю.
  8. Беру все свои слова назад, ибо эти затычки - бомба. Длительный прогрев и постоянная игра с насадками привели к тому, что теперь срочно задумываюсь о серьезном плеере. Всё-таки ковон то ещё дерьмо, серьезно. И не вижу смысла во всяких изомодах, с ними они походу близки к арматуре, так как с разборчивостью у них всё в порядке, если поправить басс. А вот в стоке их масштаб и эмоциональность выше всяких похвал. Да и какое-то "натуральное течение по воде" Очень бархатное звучание, которое заставляет наслаждаться любым треком. К тому же, если решили поиграться с бассами, то можно добиться сверх-мощного и низкого басса без особых потерей в качестве воспроизведения этих диапазонов, возможен сильный гудеж, но на большой мощности он всегда есть, но не во всех треках. Вокал у этих затычек тоже шедевральный, если отказаться полностью от их теплого звучания и избавиться от бассов (изомод или слабая посадка), то будете в шоке) В их настоящем варианте вокал не столь крут, но всё равно достойный. Самое главное, что он умудряется обойтись без сибилянтов даже на макс громкости и заставляет мурашки бегать всегда) Сцена, размах (масштаб), очень внятная середина и пространственные НЧ делают своё дело. Подобное звучание очень специфическое, но уж слишком эмоциональное и порой эпик какой-то. Если вы любите лирику и любую не быструю музыку, то эти затычки топовые, правда. В особенности звучание поражает у старых исполнителей, живее некуда просто. Также эти затычки подойдут для тех, кому хочется мощи. Они не отыгрывают быструю музыку, но они на удивление отлично способны пригласить в "клубняк" и раскачать любой дабстеп, попсу, электронку и техно какой-нить. В особенности, если вы басс-извращенцы, они вполне внятно отыгрывают бомбежку и при этом середина остается вполне чистенькой. Электронка (в особенности YELLO) мне вообще показалась идеально звучящей, ну это срыв мозга, серьезно. Столько деталей и всё это настолько смачное и масштабное. ,эффект-вау каждый раз при прослушивании. Почему вы думаете я их посоветовал для лирики? Ведь вроде как высоких не хватает у сенхов, но во первых у меня стоковый провод, с серебром некоторые высокие выступают вперед, да и плеер фуфло ковонское, с колорфлаем и сд портативами говорят вообще всё идеально. Так почему же всё таки для лирики то? Да потому что у них очень бархатное звучание, плывешь в треке, причем в пространстве плывешь, именно так можно описать это звучание, Лирике не нужна яркость и уж тем более прозрачность, я так считаю. Сенхи погружают очень глубоко и пока не кончится трек - ты не выплывешь. И самое главное, как они умудряются на изначально медленных и мелодичных композициях заставлять в некоторых моментах почувствовать какой-то эпик, это моменты мгновения очень крутые и это не преукрашивание, им нечего красить по крайней мере в сток варианте и на гавно-плеере, ибо вч зажаты слегка. Лирика+эпик - это круто! К примеру слышишь печаль и какую-то надежду в треке, а сенхи еще заставляют буквально открыть рот и сказать себе, как я сегодня пойду ломать вершины! Примерный их стиль игры я написал. Возможно коряво и странно, но это мои ощущения и имхо. Из минусов я бы выделил, что вч диапазон изначально зажат, но всё это лечится, думаю с норм плеером это сразу лечится. Они не играют быстрый инструментал и любую музыку тяжелее найтвиша-рамштайна. Они вполне заставляют прочувствовать тот размах и эмоциональность, но всё остальное посредственно, они просто не успевают обработать детали. Дело видимо в их темной и бархатной подаче, что-то быстрое они не успевают обработать так, как они обрабатывают другие вещи. По ощущениям гитары в тяже к тому же не рычат, но возможно это из-за ковона. Некоторые фанаты говорят, что на сд-портативы заставляют сенхов играть хорошо тяж. Прекрасные наушники, их стиль я описал выше, как и их минусы, без которых невозможно. Есть ещё некие проблемы с насадкой, их нужно долго и упорно подбирать, а возможно те что идут в комплекте - вам не подойдут. Изоляция кстати тоже не очень, в транспорте все их жирненькие плюсы резко пропадают, остается лишь неплохой вокал и более менее внятная середина. Вот такие вот впечатления!...
  9. Оказалось ещё и то, что с левым ухом у меня всё в порядке, зато эти сенхи с первого дня своей работы не дают 100% громкости в левом и басов почти нету в левом ухе. Эх, лучше бы я оставался на своих a-tech mk-610 за 300 рублей. За такую цену издавали топовый звук
  10. Без эквалайзера серьезно будто уши за 300 рублей. Пока что на все 100 соглашаюсь с теми, кто считает "Ie8-80 говном", которое хуже затычек за 2-3к. Может быть я дурак, но такие уши без эквалайзера тоже должны играть.
  11. Да какой иди в ДХ?) Я в Новосибирске живу. Да и уже даже не в этом трабла. Левое ухо горит на любых наушниках, тупо слышу хуже правого, ещё и лечиться надо)
  12. Жаль, что никто не отвечает...Я честно говоря в сомнениях с этих ушей. Подделка от докторхеда? Не верю...Но по-моему так оно и есть. Протестировал совершенно на любых треках с эквалайзером и без регулировку басов на самих ушах и они тупо не работают. Не важно по часовой или против прокрутить, басы не идут и не убавляются. Басы конечно шикарные, но они только с эквалайзером бомбят. Без эквалайзера их вообще 0. Единственный плюс данной сборки, не знаю подделка или нет, но сцена божественная, я получаю наслаждение совершенно от любого трека и жанра. От попсы до отдаленных жанров. Драйв, мощь, обьемность, погружение, всё на месте.
  13. Во флаке и эквалайзером на низкие частоты басы уносят на небеса почти в любом треке. СЧ тоже отлично слушаются, а вот ВЧ явно не выбор сенхов, иногда наблюдается каша на высокой громкости в некоторых тяжелых композициях, но всё равно что-то не то. Иногда замечаю, что почему-то левое ухо как-будто не так сидит, хотя насадки одинаковые.... В итоге теряется слегка мощь и бас, а также почему-то с верхним положением провода звук явно лучше... Сколько уйдёт на прогрев? Уже часов 20 отработали. Протестил IE4 на этом же плеере и не сказал бы, что ie 80 гораздо лучше. Их единственное отличие в том, что на 4-ках слабее басы и их поменьше, ну и на резких всплесках в композиции они куда-то в дно падают, а ie80 тупо взрывают. А вот чистота звучания минимум разницы
  14. Одел самые огромные насадки и звук стал гораздо драйвовее и мощнее. Кстати громкость вкупе с Cowon X9 на максимуме способна оглушить, очень громко играют. Регулировка басов работает, если хотя бы немного задействован эквалайзер, без него разницы не ощущаю...Пока неплохо, но чего-то не хватает
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.