Конечно,выбирать наушники,не слушая их - не серьезно.Но ,если бы выбирал для аудиофильства,для художественного наслаждения,это одно,но для мониторного,честного звучания,Тут хотелось бы мнения профи. Прочитал статью:Borlebsin ,где он в пух и прах разносит ДТ150: 1/Никакой мониторной ровности в них нету. Громадный горб не менее 6 dB на стыке верхнего баса и нижней середины (120-200Гц) плюс еще более задранные ВЧ., начиная с 4 КГц. То есть обычное для современных Байеров задирание краев диапазона. Приличный провал в области 1200-2000 Гц отрицательно сказывается при прослушивании фортепиано. Как они могут при такой кривой АЧХ восприниматься как весьма ровные наушники в других жанрах - для меня загадка века. Но это действительно так. Непонятно почему, в них очень недурно проработаны СЧ., причем не только вокальные гармоники. В них вполне сносно прослушивается и БСО, и опера и, в особенности, орган. А уж в тяжелых жанрах они просто хороши! 2/При всем этом сводить в них категорически нельзя!! Имею печальный опыт. После записи с тюнера корейской пианистки ЙОЛ ЮМ СОН (2 место на конкурсе последнем Чайковского), я пытался работать над фонограммой в наушниках beyerdynamic dt150, что привело к полному разбалансу каналов при воспроизведении на АС. В качестве усилителя был новый паровозик лаконик, только без трубы, гибридной версии - LUNCH BOX-AMP. Свойственный DT150 подъем низкочастотного диапазона приводил к отяжелению на слух правого канала, в котором сосредоточены контрабасы и виолончели, и мне невольно хотелось усилить всеми возможными средствами скрипки левого канала. В результате на АС левый канал зазвучал грубо и перегружено, выпячиваясь на 1 план. Целый день исправляя на АС этот брак, я никак не мог добиться удовлетворительного сведения. Целый день исправлял и дорабатывал, а тут и ночь подошла, нельзя дразнить соседку с низу, тем более я ее заливал. В звучании АС еще оставалась резкость в ВЧ и некая надтреснутость звучания верхнего регистра фортепиано. И тут я попробовал K702, в азарте работы, ни на что не надеясь. В качестве усилителя (как и при работе с dt150), был LUNCH BOX-AMP. Тут еще выявился шум в левом канале (остаточные помехи радиостанции), да и звучало все омерзительно резко на любой громкости. Промучился более часа на своей Cool Edit Pro 2, пробуя и на ходу изобретая на слух самые разнообразные пресеты преобразования тембра и убирания шумов. Становилось лучше, и тут меня осенило применить свою доморощенную версию программного пресета 30 полосного эквалайзера , специально рекомендованного для мастеринга. И вдруг зазвучал настоящий стейнвей, красивый, полнозвучный, как в зале. На 1 тур я все-таки попадал, да и вообще знаю, как он должен звучать, сам играл когда-то и в "Белом" и 1 раз даже в "Малом" зале.. При этом и камерный оркестр зазвучал, как в зале. Я обалдел, и не мог оторваться, пока не прослушал все 3 части концерта. Самое удивительное случилось утром. Прекрасно зная (читал на всех форумах) что в наушниках сводить нельзя, больше для проформы прослушал результат на АС, опасаясь, что услышу редкую "каку". Но зазвучал тот же самый живой стейнвей с оркестром, даже еще лучше , чем на AKG. В чем же тогда задача мониторных наушников, как не в том, чтобы на АС результат работы предстал в том же виде, как и на наушниках! K702-е с честью выдержали трудное испытание. Углубляться в них в работу над сведением баланса каналов и панорамы я бы не советовал, здесь АС надёжнее. Во всем остальном они оказались самыми мониторными из всех наушников, которые мне попадались. 3/Насчет "глубокого баса" DT150 не отрекаюсь. При подъёме нижней середины и верхнего баса, нижний бас тоже присутствует, да еще какой! Я его тестировал на генераторе Cool Edit Pro 2., опускаясь аж до 5 Гц. У меня со слухом вообще-то что-от неладное. Я почему-то слышу низкие звуки ниже 16 Гц, которых человек слышать не должен. При этом ошибки не было, я специально отключал в программе генератора все верхние гармоники и фазовые преломления, чтобы не принимать обертоны за сами звуки. 14 Гц я свободно слышу на небольшой громкости даже на АС (Электроника 029 - 130АС), у которых заявлен бас от 25 Гц! Собственно звуком назвать эту вибрацию воздуха сложно, скорее это напоминает биения струн при настройке квинт фортепиано. Так вот, на наушниках DT150 я добрался до 10 Гц!! Не буду спорить, может быть я реально слышал 1 обертон 20Гц, который программа недостаточно сумела подавить. Но вызван-то был обертон основным тоном, который звучал достаточно мощно, чтобы суметь его вызвать!! Где же тут завал? И только на 5 Гц я услышал тишину. Интересно, действительно мой "Корвет" воспроизводит басы от 10 Гц, или это предел моего слуха? В любом случае слушать на DT150 органные басы здорово, тем более я имею качественную запись, где встречается 18,35 Гц (РЕ субконтр октавы - Токката и фуга ре-минор) и даже 16,35 Гц (ДО субконтроктавы - начало Фантазии и фуги до-минор!!) Ну что-же остановиться на ДТ-100/400 ом, или взять скажем,полузакрытые AKG K240? Что скажете?